Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ув. Джонатан! Даже не знаю, что сказать. В насосе VP44 опережение регулируется контуром с обратной связью по углу и никак не может "стать" после ремонта другим, чем записано в памяти ЭБУ двигателя. Если угол не отслеживается и не соответствует запрашиваемому - насос неисправен. Я, естественно, предполагаю, что начальный угол выставлен правильно. Вы же заметили, надеюсь, что диапазон начальной установки довольно вольготный - 4 градуса и даже в крайних положениях мотор работает с запрашиваемыми углами, меняются только условия запуска. Так что по поводу опережения могу сказать уверенно - перепрошивать после ремонта там нечего. Это простор уже для "тюнинга", но лучше оптимального бывает только хуже.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И еще. Ув. Джонатан, Вы как-то упомянули таинственный угол "дельта пси". Мне еще знакомы углы "альфа", "бета", "гамма" и многие другие, название ни о чем не говорит. Какой угол Вы имели в виду (между чем и чем)? :confused:
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если у вас были технологческие карты фирмы Bosch то там этот угол и есть а алфавит латинского языка довольно обширен и демонстрировать его нет необходимости
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Т.е. Вы не знаете, что это за угол? Зачем так много писать и говорить?
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #425 jonatan, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    Это плохо что вы ,Мазаи, не знаете что и сказать но я напомню опережение впрыска как раз и зависит от этого угла Дельта Пси . Регулируется положение поршня опережения передвигаюшегося под действием давления подкачки и обратно под действием пружины и меняя продолжительность действия клапаном опережения изменяем положение опережения впрыска в каждый данный момент работы насоса а дальше как у птичек.
     
  6. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Перепрошивка нужна всегда если разборка каснулась датчика вала и уж тем более при замене распределителя. Двух одинакавых деталей не бывает ,простой пример пружина дозатора влияет на быстродействие клапана. Дельта фи у каждого насоса свой мы его подгоняем сдвигая датчик ,что не совсем правильно.
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Разговор был про Дельта Пси а не про Дельта Фи и датчик тут не причем хотя это где то рядом
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Джонатан, ты меня уморил. Такое объяснение работы контура опережения могло меня удовлетворить лет эдак 40 назад, когда я был студентом. Хватит грузить всякими "продолжительностями действия" - детей тут нету. Большинство знает, как работает контур регулирования опережения. У тебя четко спросили: что за угол ты имел в виду, говоря "дельта пси"? Знаешь - говори, не знаешь - скажи. Технологические карты Бош - руководство для ПТУшников. У тебя дело спросили, а ты примитив гонишь про "передвижение под действием давления" - кому это может быть непонятно. Меня интересует точное определение "дельта пси".
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Вопрос конечно интересный.Если вы не дети то должны это знать и без меня но я проясню -это угол сопряжения шкива и вала насоса
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Добрый день. Я там в соседней теме благодарил тебя за совет, повторяю здесь - СПАСИБО. И по существу: вот тут я согласен на все сто - зная как стоял датчик до разборки (запомнить цикловую, предполагая, что с завода не двигалось) после ремонта установить датчиком ту же цифру - тогда прописка этого параметра не потребуется. А вот со вторым углом "пси" - допрос Джонатана не удался, а может и не знает.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если ты знаешь и не хочешь сказать - не надо вообще на форуме отписываться - здесь у людей другие задачи. Мы обмениваемся информацией и опытом и никто не стесняется сказать "не знаю", и никто не говорит "должны это знать без меня". Никто ничего не должен.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это же чисто теоретический вопрос - никто же, узнав про этот угол, не сможет его прописать. И тут жадность работает.
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #433 jonatan, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    ...... я наверно тоже ничего не должен??? сколько раз сам себе говорил не будь простодырой но там за рекой!!!!! у вас принцип -чем меньше имеешь тем легче делиться
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Дядя Вова - это смахивает на флуд:hot:.На конкретный вопрос дай конкретный ответ или скажи что это информация не для общего пользования.Все большего от тебя никто ,ничего не просит.
     
  15. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Дельта фи положение вала при поднятии плунжера на 1 мм , при ремонте на коленке бесполезный параметр, только для стенда. Датчик при замене поршня опережения откручивать не надо!
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Интересное и невероятное о каком 1 мм идет разговор? мы наверно в разных темах.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот за это спасибо. Датчик я как раз и не снимал при разборке. Клапана поснимал и к "мозгам" закрепил. Цикловая как была 5.5 - так и осталась. Попробую фото поискать. Вот. Закрепил все сверху, чтобы датчик не снимать. Уточни еще раз про угол. Я так понял это угол поворота вала для перемещения плунжера на 1 мм. в цикле нагнетания или нет.
     

    Вложения:

  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Если добираться до подкачивающего то мозги снимать нужно и датчик откручивать придется.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я думаю, что это всем понятно. Я "низкую" сторону не разбирал, потому и попытался сохранить положение датчика.
     
  20. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Чего туда лезть , ни одного подтвержденного случая (кроме бабушка сказала ) . Пару раз туда добирался даже намека на износ не было , хотя поршень 2 часа вытаскивал заллиненый из этого тнвд.