Ув. Джонатан! Даже не знаю, что сказать. В насосе VP44 опережение регулируется контуром с обратной связью по углу и никак не может "стать" после ремонта другим, чем записано в памяти ЭБУ двигателя. Если угол не отслеживается и не соответствует запрашиваемому - насос неисправен. Я, естественно, предполагаю, что начальный угол выставлен правильно. Вы же заметили, надеюсь, что диапазон начальной установки довольно вольготный - 4 градуса и даже в крайних положениях мотор работает с запрашиваемыми углами, меняются только условия запуска. Так что по поводу опережения могу сказать уверенно - перепрошивать после ремонта там нечего. Это простор уже для "тюнинга", но лучше оптимального бывает только хуже.
И еще. Ув. Джонатан, Вы как-то упомянули таинственный угол "дельта пси". Мне еще знакомы углы "альфа", "бета", "гамма" и многие другие, название ни о чем не говорит. Какой угол Вы имели в виду (между чем и чем)?
если у вас были технологческие карты фирмы Bosch то там этот угол и есть а алфавит латинского языка довольно обширен и демонстрировать его нет необходимости
Это плохо что вы ,Мазаи, не знаете что и сказать но я напомню опережение впрыска как раз и зависит от этого угла Дельта Пси . Регулируется положение поршня опережения передвигаюшегося под действием давления подкачки и обратно под действием пружины и меняя продолжительность действия клапаном опережения изменяем положение опережения впрыска в каждый данный момент работы насоса а дальше как у птичек.
Перепрошивка нужна всегда если разборка каснулась датчика вала и уж тем более при замене распределителя. Двух одинакавых деталей не бывает ,простой пример пружина дозатора влияет на быстродействие клапана. Дельта фи у каждого насоса свой мы его подгоняем сдвигая датчик ,что не совсем правильно.
Джонатан, ты меня уморил. Такое объяснение работы контура опережения могло меня удовлетворить лет эдак 40 назад, когда я был студентом. Хватит грузить всякими "продолжительностями действия" - детей тут нету. Большинство знает, как работает контур регулирования опережения. У тебя четко спросили: что за угол ты имел в виду, говоря "дельта пси"? Знаешь - говори, не знаешь - скажи. Технологические карты Бош - руководство для ПТУшников. У тебя дело спросили, а ты примитив гонишь про "передвижение под действием давления" - кому это может быть непонятно. Меня интересует точное определение "дельта пси".
Вопрос конечно интересный.Если вы не дети то должны это знать и без меня но я проясню -это угол сопряжения шкива и вала насоса
Добрый день. Я там в соседней теме благодарил тебя за совет, повторяю здесь - СПАСИБО. И по существу: вот тут я согласен на все сто - зная как стоял датчик до разборки (запомнить цикловую, предполагая, что с завода не двигалось) после ремонта установить датчиком ту же цифру - тогда прописка этого параметра не потребуется. А вот со вторым углом "пси" - допрос Джонатана не удался, а может и не знает.
Если ты знаешь и не хочешь сказать - не надо вообще на форуме отписываться - здесь у людей другие задачи. Мы обмениваемся информацией и опытом и никто не стесняется сказать "не знаю", и никто не говорит "должны это знать без меня". Никто ничего не должен.
Это же чисто теоретический вопрос - никто же, узнав про этот угол, не сможет его прописать. И тут жадность работает.
...... я наверно тоже ничего не должен??? сколько раз сам себе говорил не будь простодырой но там за рекой!!!!! у вас принцип -чем меньше имеешь тем легче делиться
Дядя Вова - это смахивает на флуд.На конкретный вопрос дай конкретный ответ или скажи что это информация не для общего пользования.Все большего от тебя никто ,ничего не просит.
Дельта фи положение вала при поднятии плунжера на 1 мм , при ремонте на коленке бесполезный параметр, только для стенда. Датчик при замене поршня опережения откручивать не надо!
Вот за это спасибо. Датчик я как раз и не снимал при разборке. Клапана поснимал и к "мозгам" закрепил. Цикловая как была 5.5 - так и осталась. Попробую фото поискать. Вот. Закрепил все сверху, чтобы датчик не снимать. Уточни еще раз про угол. Я так понял это угол поворота вала для перемещения плунжера на 1 мм. в цикле нагнетания или нет.
Я думаю, что это всем понятно. Я "низкую" сторону не разбирал, потому и попытался сохранить положение датчика.
Чего туда лезть , ни одного подтвержденного случая (кроме бабушка сказала ) . Пару раз туда добирался даже намека на износ не было , хотя поршень 2 часа вытаскивал заллиненый из этого тнвд.