Это шутка наверное? Ты что, серьёзно предполагаешь, что edyk nn пришлет тебе насос для ремонта? Завидный оптимизм.
а что тут такого ?Мне из Франции присылали и из Бельгии и из Курска и из Карелии Кандалакша .Да и из Кстово Нижний Новгород и Великий Новгород два автобусных парка а в Кемерово я заочно сделал.Не понимаю -в чем проблема? Я сам в пятнадцать городов России форсунки делал Рязань Тамбов Пенза.Много Икарусов на них ходили.При этом на круг был расход 23-25 л .100 если по паспорту положено 26-28 а на местах ходили более 30.А теперь я делаю для автобусов Белорусских с Мереседесовским двигателем
Да у меня просто сложилось впечатление, что для edyk nn сделать насос - что два пальца об асфальт, безо всяких таинственных знаний и скайпов. Как минимум он точно знает, как насос работает. Он наверное знает также, что установка шкива на насос важна исключительно для первоначального запуска двигателя после установки угла "по штифту" и в дальнейшем, после коррекции угла Вагкомом никакого влияния на работу двигателя и насоса не оказывает.
а в Распылителе всего две детали и НИКТО НЕ МОЖЕТ ВОССТАНОВИТЬ КАК ПОЛОЖЕНО а я даю гарантию год и моторесурс увеличиваю в полтора раза. В Муроме на два автобуса я забрал целое ведро не годных распылителей.а Нижнем Новгороде полста распылителе разошлись как горячие пипрожки. В Череповце и Вологде работали без рекламаций. Наверно и сейчас работают. мне удалось восстановить работу форсунок Coimmon Rail почти всех систем и насос-форсунок некоторых производителей а насчет edyk nn может он и может два пальца об асфальт но наверно это все что он может.ФЛАГ ЕМУ В РУКИ -В ОБЕ==== Его насос в зависимости от месяца выпуска может быть такой 0 407 506 016 или такой 0 470 506 033
Дядя Вова не лепи из говна пулю, в распылителях со временем УВЕЛИЧИВАЮТСЯ РАСПЫЛИТЕЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ, грубо 200т.км +30%, даже если восстановишь седло, всё равно распылитель будет выдавать топлива +30% от расчётных а мотор ДЫМЕТЬ
Да-а. Самообладание слабенькое. Джонатан! Никто не отрицает Ваших успехов в ремонте дизельной аппаратуры, не надо так резко защищаться - никто не нападает. Речь шла о конкретном механизме конкретного насоса и Ваши успехи в ремонте форсунок Coimmon Rail (цитирую) отношения к нему не имеют. Есть же простые варианты ответов, например "не знаю" или "знаю, но не хочу говорить - это мой хлеб". Дак нет же - мутные намёки на тайные знания мануалов Бош, происки инопланетян и "давление, которое двигает". Будьте проще и к Вам потянутся люди (клиенты). Если из Вас трудно вытащить даже пустяковый совет, то Вы напрасно рассчитываете на поток клиентов. Настоящий специалист всегда поможет по мелочи, а ведь на серьёзный ремонт большинство из владельцев и не решится. Поможешь в простом ремонте - за крупным обратятся к тебе. А по поводу Ваших выпадов по адресу edyk nn скажу следующее (он-то приличный молодой человек, реагировать не будет на грубость) - возникло желание забрать у него флаг (из обеих рук) и вставить Вам, но чтобы руки остались свободными, так будет справедливо. Так что там с углом пси?
По поводу распылителей - поддерживаю, герметичность восстановить можно, а износ самого отверстия? Опять магические знания. Можно, конечно, 2-3 отверстия заварить - вот нам и 30%, но я сомневаюсь, что это метод. Выдай секрет...
Это ты по запаху определил насчет говна!!. Не увеличиваются и еще раз НЕ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. И Я ПИСАЛ ЧТО МОИ РАСПЫЛИТЕЛИ РАСХОДУЮТ МЕНЬШЕ ТОПЛИВА НА ТУ ЖЕ РАБОТУ ЧТО СОВСЕМ НОВЫЕ. ты читаешь между строк там где тебе нужнее. На легковых дизелях это по пидале чувствуется. и по расходу -на 10 л -150 км пробега -это для простых двух ступенчатых форсунок а по трассе вообще 5 л на 100 км
Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать . и как это вы смогли проверить диам отв ?Вы наверно не заете какой там диаметр отв.Практика -критерий истины.Надо сделать и тогда увидешь. И потом ты сам сказал что ни кто никому не обязан!!
Просто у Вас нет микроскопа который может увеличить отверстие во сто крат!Мотор BDH пробег 240.000 км-отверстие увеличены на 0.03мм! По сравнению с новым распылителем!
на одну Scania я три раза ремонтировал распылители и каждый раз после ремонта она проходила про 135- 140 тыс км а то и больше и микроскоп у меня есть только он нужен для других работ
Это Вы тут всем байки лепите про ремонт форсунок! Только тут лохов трудно будет найти! Одни байки не подкреплённые ни чем! Только разговорами-про очко! Сами с него слезайте и в микроскоп посмотрите! Я то вот нашёл и смотрел!
все лохи в Москву съехались они опытные и их на очке не проведешь. и не хочешь слушай не слушай Там в Москве 17 автобусных парков и никто не захотел.Как сказал один из ваших что я на них не наживусь.Я посчитал сколько за год автобусный парк сможет просто съэкономить топлива-волосы дыбом встал на 200 автобусов экономия 83 тонны солярки за год.это просто экономия топлива а экономия трудозатрат и дополнительная выгода от вторичной экономии так это вообще. вы там деньгами атмосферу согреваете.Паровоз пяти рублевыми бумажками дешевле топить
Я этот базар породил, мне его и убивать... Джонатан! Форум - технический. Есть что сказать - говори, нету - молчи. Хватит обгаживать форумчан, они молодые и грубить тебе не хотят. А я тебе прямо скажу: если постоянно срать направо и налево, то в конце концов окажешься в большой куче дерьма, что я сейчас и наблюдаю. Если по теме посоветовать нечего - не фиг гадить, люди же читают тему "Ремонт VP44", причем тут твоё очко.
Очко не мое и никто не гадит.Это обычный диспут.Форумчане сами начали переходить на личности. почитай посты.а почему никому в голову не пришла мысль заключить деловой договор про техническую опеку ваших дизелей или хотя бы подумать об этой возможности так это наверно еще прошлое назад тянет.не доросли вы до европы.как то я был во Франции и видел там выступление художественной самодеятельности местного разлива так там был один образ во всем черном с атомной бомбой я сразу подумал кто ж это может быть