Ту у меня мысль такая (не претендую на истину) - вид осциллограммы тока зависит от передвижения сердечника соленоида, в штатном режиме сердечник двигается в моменты близкие к положению ВМТ плунжеров, т.е. в неподвижной жидкости. Если датчик рассогласован с положением ВМТ плунжеров, то сначала плунжера начинают свой ход, а затем срабатывает клапан. Ему приходится закрывать канал на уже двигающейся жидкости. Отсюда микрогидроудар и изменение характера движения иглы, которое и отражается на кривой тока. Но мне кажется, что мы слишком подробно обсуждаем нештатные режимы. В сток бы всё вернуть, может там поводок согнут между кулачковой шайбой и этим кронштейно поворотным?
может я не правильно выразился .Распыл топлива происходит не после или при выходе из отверстия а несколько ранее разрывает поток само даление топлива и превращает его(топливо)в туман поэтому состояние отверстий не так критично как это представляется
Дядя Вова! Вот что мне в тебе нравится, так это полное и непоколебимое отсутствие чувства юмора. Ценю, приветствую, завидую.
если в базовых установках (4 гр.) скважность сильно отличается от общепринятых (условно при 2 гр. после вмт 100%, при 15 гр. перед ВМТ 10 % ) но углы показывает правильные, то что не так с внутренним давлением ТНВД...
с этого момента можно поподробнее... сильно сомнительно следующее: при укорачивании пружинки длиной 10 мм на 0.1 мм приходим к уменьшению ее длинны на 1 % и это (по вашему) приводит к существенному изменению в работе системы, а это противоречит теории автоматического управления, которая всегда учит стремиться к устойчивости системы... и второе - из Вами сказанного следует вывод - пружина должна иметь прецизионные характеристики с допуском 0.5 %, ИМХО такого не наблюдается
Только Факты, По разговору с людьми восстанавливающими VP44 большинство поломок или не прохождения тестов на 815м стенде как раз и происходит из-за просадки (изменения параметров) этой пружинки
Это нормально - я такое тоже наблюдал, просто режим нештатный и система пытается привести угол к требуемому с разной степенью "хотения", зависит от рассогласования.
Только факты в 2010 г. "залезал" в ТНВД, заедал поршень опережения, была неудовлетворительная работа мотора... поршень притер, проблема исчезла, авто продал... да!? о чем я?... пружинки не было в наличии (кто-то до меня "укоротил" на 100%)
Вы знаете, мне тоже всегда казалось, что роль длины и жесткости этой пружинки мягко говоря "слегка преувеличена". Там масса других параметров, которые могут "уйти", да и усилие срабатывания несоизмеримо больше самой жесткости. Конечно длина её как-то влияет на скорость закрывания, но система это легко может отработать обратными связями, тем более в таких микромасштабах. Не претендую на истину, но если от неё еще будет зависеть надежность насоса,то он вообще работать не должен. По теории вероятности Разве что чтоб угодить 815-му стенду...
Не помню точно с какого года, но в ТНВД "залезаю" регулярно(несколько раз в месяц) ни разу не видел иглу без пружины
Про пружинку, это видимо критично, когда на стенде насос откатывают. Чуть из допуска вышел - тест не прошел. Пружинка не только сама возвращаят иглу там еще и соляра под давлением трудится. И это подтверждает опыт cbvjy, работал же тнвд и без пружинки.
Я это и имею в виду. Безусловно, параметры импульса (гидравлические) как-то меняются при "усталости" пружины, но не настолько, чтобы существенно повлиять на работу двигателя. Мизер какой-то, заметный, может быть, только на стенде.
На сколько двигается датчик? И насколько это влияет на работу? Утверждаю совершенно точно, что играя пружиной изменения настолько велики, что добиться такого от датчика просто не возможно, даже если ему ушки пропилить полностью. Дошел до этого опытным путем(даже не знаю сколько перелапатил)