Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ту у меня мысль такая (не претендую на истину) - вид осциллограммы тока зависит от передвижения сердечника соленоида, в штатном режиме сердечник двигается в моменты близкие к положению ВМТ плунжеров, т.е. в неподвижной жидкости. Если датчик рассогласован с положением ВМТ плунжеров, то сначала плунжера начинают свой ход, а затем срабатывает клапан. Ему приходится закрывать канал на уже двигающейся жидкости. Отсюда микрогидроудар и изменение характера движения иглы, которое и отражается на кривой тока. Но мне кажется, что мы слишком подробно обсуждаем нештатные режимы. В сток бы всё вернуть, может там поводок согнут между кулачковой шайбой и этим кронштейно поворотным?
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Дядя Вова сказал уже, что микроскоп у него "для других целей". :) Я даже предполагаю для каких.
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    может я не правильно выразился .Распыл топлива происходит не после или при выходе из отверстия а несколько ранее разрывает поток само даление топлива и превращает его(топливо)в туман поэтому состояние отверстий не так критично как это представляется
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    наврятли !!
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Дядя Вова! Вот что мне в тебе нравится, так это полное и непоколебимое отсутствие чувства юмора. Ценю, приветствую, завидую.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Неужели в бензобаке? :confused:
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    что такое "базовая длительность импульса"?
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    :thumbup:
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    если в базовых установках (4 гр.) скважность сильно отличается от общепринятых (условно при 2 гр. после вмт 100%, при 15 гр. перед ВМТ 10 % ) но углы показывает правильные, то что не так с внутренним давлением ТНВД...
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Или с управляющим давлением. :nod:
     
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    с этого момента можно поподробнее...

    сильно сомнительно следующее:
    при укорачивании пружинки длиной 10 мм на 0.1 мм приходим к уменьшению ее длинны на 1 % и это (по вашему) приводит к существенному изменению в работе системы, а это противоречит теории автоматического управления, которая всегда учит стремиться к устойчивости системы...

    и второе - из Вами сказанного следует вывод - пружина должна иметь прецизионные характеристики с допуском 0.5 %:shock:,
    ИМХО такого не наблюдается
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Только Факты,
    По разговору с людьми восстанавливающими VP44 большинство поломок или не прохождения тестов на 815м стенде как раз и происходит из-за просадки (изменения параметров) этой пружинки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это нормально - я такое тоже наблюдал, просто режим нештатный и система пытается привести угол к требуемому с разной степенью "хотения", зависит от рассогласования.
     
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Только факты

    в 2010 г. "залезал" в ТНВД, заедал поршень опережения, была неудовлетворительная работа мотора...
    поршень притер, проблема исчезла, авто продал...

    да!? о чем я?... пружинки не было в наличии:cry:
    (кто-то до меня "укоротил" на 100%:D)
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вы знаете, мне тоже всегда казалось, что роль длины и жесткости этой пружинки мягко говоря "слегка преувеличена". Там масса других параметров, которые могут "уйти", да и усилие срабатывания несоизмеримо больше самой жесткости. Конечно длина её как-то влияет на скорость закрывания, но система это легко может отработать обратными связями, тем более в таких микромасштабах. Не претендую на истину, но если от неё еще будет зависеть надежность насоса,то он вообще работать не должен. По теории вероятности :) Разве что чтоб угодить 815-му стенду...
     
  16. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Не помню точно с какого года, но в ТНВД "залезаю" регулярно(несколько раз в месяц) ни разу не видел иглу без пружины:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Про пружинку, это видимо критично, когда на стенде насос откатывают. Чуть из допуска вышел - тест не прошел.
    Пружинка не только сама возвращаят иглу там еще и соляра под давлением трудится. И это подтверждает опыт cbvjy, работал же тнвд и без пружинки.
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я это и имею в виду. Безусловно, параметры импульса (гидравлические) как-то меняются при "усталости" пружины, но не настолько, чтобы существенно повлиять на работу двигателя. Мизер какой-то, заметный, может быть, только на стенде.
     
  19. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    На сколько двигается датчик?
    И насколько это влияет на работу?
    Утверждаю совершенно точно, что играя пружиной изменения настолько велики, что добиться такого от датчика просто не возможно, даже если ему ушки пропилить полностью.
    Дошел до этого опытным путем(даже не знаю сколько перелапатил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Думаю как раз соизмеримо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...