Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Достаточно один раз попробовать, что бы сомнения развеять.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Мысль пришла. Почему слабо влияет. Клапан-то закрывается в моменты, когда плунжера в ВМТ или очень близко к ВМТ, скорость жидкости околонулевая. Получается, что влияние на передний фронт импульса давления близко к нулю - он формируется кулачковой шайбой. А вот на открытие клапана (задний фронт импульса давления) влияние есть, "слабая" пружинка может этот фронт затянуть. В принципе.
     
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
     
  4. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    не считаю что параметры пружинки требуют "прецизионности"

    силы, действующие на запорную иглу в разные моменты цикла, качественно превосходят усилие пружинки...

    на величину перемещения запорной иглы пружинка не влияет в принципе...

    если только в качестве демпфера ну и (естественно) гарантированного наличия "исходного положения"...


    хотелось бы понять механизм влияния "изменения параметров пружинки" на работу ТНВД и мотора в целом...

    а вот таких объяснений хотелось бы избежать:
    "много лет назад, на одесском тв подвизался один "контактер". в числе прочих перлов, он уверял аудиторию, что мир наш имеет 17 измерений. на вопрос: "почему вдруг 17, а не 3.14, например?!" он удивленно посмотрел в камеру и изрек, что он не объясняет почему, а рассказывает, как оно есть на самом деле".
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Мне уже кажется, что мы зашли не туда. Ну вот такое соображение к примеру. Как можно спроектировать узел (с точки зрения инженера-конструктора) параметры которого зависят от удлинения-укорочения пружины на 0.1 мм.? Это чем надо руковоствоваться, если конечно "как-то уменьшить нагрузку на почву"(С) (Жванецкий), то тогда понятно. При примерно 20-амперном токе... Частота... Похоже середчнику будет наплевать вообще на пружину, разве что для возврата в "исходное", как уже здесь заметили... Причем заметьте - бревна в глазу мы не видим - цикловая стремится к минимуму, если не нулю. Надо цикловую в порядок приводить, искать причину, по которой диапазона (люфта) датчика не хватает.
     
  6. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    выйдем за "пределы" ТНВД, там вдали форсунка , с её двумя нехилыми пружинами...
    ИМХО эта парочка отсечет спад давления, четко сформирует задний фронт
    ИМХО это для мотора важнее...

    Вспомните (в частности) ТНВД серии VE, там никто не заморачивается по поводу отсечки - две перекрывающиеся кромки плавно расходятся...
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    полностью согласен:up:
    нужно понять
    - это сбой датчика
    -или это невозможность дозирующего клапана исполнить правильную команду
    - или это выход системы за границы динамического диапазоне (где ОС не действует)
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    вообще-то на эти вопросы может ответить обычный "ВАСЯ"
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Про 0.1 мм на пружинке. А представьте, что именно на это расстояние не садится на место положенное. А ведь это высокоточное устроиство. Ну поняли, про что я хотел сказать. Жесткость тут вообще не причем. Пружинка гарантирует, что игла вернется в исходное положение, даже если нет давления соляры.
    Я не говорю, что это истина в высшей инстанции, но ведь логично, если принять во внимание факт, что длина пружинки очень важна.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    В таком случае что даёт её укорачивание, которое по слухам практикуют операторы стенда 815.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Мужики, но не определяется исходное положение длиной пружины. Мы же все в душе конструкторы. Пружина имеет начальное и конечное сжатие и коеффициент жесткости. В отсутствие сигнала пружина всегда прижимает сердечник соленоида (иглу) к упору. Длина пружины в свободном состоянии не нормируется с такой точностью никогда.
     
  13. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Так же делал при снятии насоса. Ничего не меняется.
    Тоже думал об этом, только наоборот, при укорачивании пружины ,если и что то и поменяется, то игла будет закрываться еще позже.
    Может быть. В ESI бы помотреть комментарии к картинке.
    Может и поводок согнут, только явление проявилось в ходе эксплуатации. Мог он погнуться?
     
  14. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Тут я имел ввиду некоторую величину, которая прописывается в ЭБУ ТНВД и участвует в вычислении длительности импульса на клапан цикловой подачи. Измеряется по количеству впрыскиваемого топлива на стенде. Мое предположение.
    Ну это одно и тоже.
    С давлением в порядке все. Не стоит сильно обращать внимание тут, т.к . двигатель работает в аварийном режиме.
    Это интересный факт. Проверенный?
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Быстрее всего нет. Твёрдый он таки.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    (тут идёт смайлик с выпученными глазами) Это далеко не одно и то же.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Красное. Там Шклевский жиклер "забыл".
     

    Вложения:

  18. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    #518 wladimir10, 1 фев 2014
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
    Вы говорите про пружинку, которая давит на поршень опережения? Или которая подпружинивает иглу?
    Мое мнение такое же. Жесткость пружины не может так сильно повлиять.
    Надеюсь этой информации можно доверять, учитывая что:
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тем более что упоминается не жесткость даже а длина с точностью до 0.1 мм.
     
  20. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Внутрикорпусное давление ТНВД и Управляющее давление не одно и то же? Управляющее давление, это давление после клапана регулировки УОЗ Вы имеете ввиду?