Мысль пришла. Почему слабо влияет. Клапан-то закрывается в моменты, когда плунжера в ВМТ или очень близко к ВМТ, скорость жидкости околонулевая. Получается, что влияние на передний фронт импульса давления близко к нулю - он формируется кулачковой шайбой. А вот на открытие клапана (задний фронт импульса давления) влияние есть, "слабая" пружинка может этот фронт затянуть. В принципе.
не считаю что параметры пружинки требуют "прецизионности" силы, действующие на запорную иглу в разные моменты цикла, качественно превосходят усилие пружинки... на величину перемещения запорной иглы пружинка не влияет в принципе... если только в качестве демпфера ну и (естественно) гарантированного наличия "исходного положения"... хотелось бы понять механизм влияния "изменения параметров пружинки" на работу ТНВД и мотора в целом... а вот таких объяснений хотелось бы избежать: "много лет назад, на одесском тв подвизался один "контактер". в числе прочих перлов, он уверял аудиторию, что мир наш имеет 17 измерений. на вопрос: "почему вдруг 17, а не 3.14, например?!" он удивленно посмотрел в камеру и изрек, что он не объясняет почему, а рассказывает, как оно есть на самом деле".
Мне уже кажется, что мы зашли не туда. Ну вот такое соображение к примеру. Как можно спроектировать узел (с точки зрения инженера-конструктора) параметры которого зависят от удлинения-укорочения пружины на 0.1 мм.? Это чем надо руковоствоваться, если конечно "как-то уменьшить нагрузку на почву"(С) (Жванецкий), то тогда понятно. При примерно 20-амперном токе... Частота... Похоже середчнику будет наплевать вообще на пружину, разве что для возврата в "исходное", как уже здесь заметили... Причем заметьте - бревна в глазу мы не видим - цикловая стремится к минимуму, если не нулю. Надо цикловую в порядок приводить, искать причину, по которой диапазона (люфта) датчика не хватает.
выйдем за "пределы" ТНВД, там вдали форсунка , с её двумя нехилыми пружинами... ИМХО эта парочка отсечет спад давления, четко сформирует задний фронт ИМХО это для мотора важнее... Вспомните (в частности) ТНВД серии VE, там никто не заморачивается по поводу отсечки - две перекрывающиеся кромки плавно расходятся...
полностью согласен нужно понять - это сбой датчика -или это невозможность дозирующего клапана исполнить правильную команду - или это выход системы за границы динамического диапазоне (где ОС не действует)
Про 0.1 мм на пружинке. А представьте, что именно на это расстояние не садится на место положенное. А ведь это высокоточное устроиство. Ну поняли, про что я хотел сказать. Жесткость тут вообще не причем. Пружинка гарантирует, что игла вернется в исходное положение, даже если нет давления соляры. Я не говорю, что это истина в высшей инстанции, но ведь логично, если принять во внимание факт, что длина пружинки очень важна.
Мужики, но не определяется исходное положение длиной пружины. Мы же все в душе конструкторы. Пружина имеет начальное и конечное сжатие и коеффициент жесткости. В отсутствие сигнала пружина всегда прижимает сердечник соленоида (иглу) к упору. Длина пружины в свободном состоянии не нормируется с такой точностью никогда.
Так же делал при снятии насоса. Ничего не меняется. Тоже думал об этом, только наоборот, при укорачивании пружины ,если и что то и поменяется, то игла будет закрываться еще позже. Может быть. В ESI бы помотреть комментарии к картинке. Может и поводок согнут, только явление проявилось в ходе эксплуатации. Мог он погнуться?
Тут я имел ввиду некоторую величину, которая прописывается в ЭБУ ТНВД и участвует в вычислении длительности импульса на клапан цикловой подачи. Измеряется по количеству впрыскиваемого топлива на стенде. Мое предположение. Ну это одно и тоже. С давлением в порядке все. Не стоит сильно обращать внимание тут, т.к . двигатель работает в аварийном режиме. Это интересный факт. Проверенный?
Вы говорите про пружинку, которая давит на поршень опережения? Или которая подпружинивает иглу? Мое мнение такое же. Жесткость пружины не может так сильно повлиять. Надеюсь этой информации можно доверять, учитывая что:
Внутрикорпусное давление ТНВД и Управляющее давление не одно и то же? Управляющее давление, это давление после клапана регулировки УОЗ Вы имеете ввиду?