Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    У пружины есть следы износа. Острая кромка по краю. Может быть в некоторые моменты игла крутится с разной угловой скоростью с валом дозатора.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это давление между дросселем (нет на схеме) и клапаном. На схеме - красное.
     
  3. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Согласен. Тут разные вещи. Управляющее зависит от внутреннего и скважности ШИМ, ну и пожалуй, состояния клапана опережения. Если с внутрикорпусным все в порядке, клапан рабочий, чистый, то и управляющее будет в норме. Верно?
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это дает возможность игле продвинутся на 0.1 мм дальше и занять нужное положение. В сжатом положении пружинка определенной длины и этот размер надо укоротить, чтоб игла могла дальше продвинуться. Это мое мнение иначе объяснить не могу.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это возможно, к примеру, если игла задевает за эл.магнит, что мешает ее поворачиваться вместе с валом. Или ее подтачивали (укорачивали).
     
  6. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Не верно, игла дальше продвинуться не может.
    0,1мм это примерно. Делается это для того чтобы ослабить давление пружины.
    Слабая пружина дает игле быстрее закрыться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тут точно неправильно, пружина не может являться упором рабочего элемента. Состояние пружины "виток к витку" считается аварийным. (даже на подвеске есть ограничительные демферы)
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Уже как бы и спорить не хочется... Ну вот тут скажите мне на сколько станет "слабее" пружина длиной (не знаю точно) миллиметров, если её укоротить на 0.1 мм. и что это за конструкция такая, которая молотит 15 лет не переставая солярку при давлениях до 1800 бар и вдруг этого мизера испугается. На сколько станет сильнее пружина, если она длиннее на 0.1 мм., что соленоид не сможет её "дожать". Мне кажется - сказки.
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #529 jonatan, 1 фев 2014
    Последнее редактирование: 2 фев 2014
    ------
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Достал сейчас иглу. Блин стружка присутствует, держатель иглы терся об обайму эл.магнита. Пружинку не достал, не видно ни зги, сейчас свет нормальный налажу и увеличилку возьму.
    Вопрос возник, как центровать шайбу между под иглой которая. Саму иглу понятно - оправка обычная, но вот шайба эта диаметром меньше и под иглой - ее то как? Если знает кто подскажите, может и чертежик центровки есть.
     
  11. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Я не говорил что поломка из-за пружины, как раз наоборот пружина не ломается и из строя не выходит.
    Я писал про конкретный случай с расколбасом при двойном впрыске и не только, и уменьшение натяга пружины возвращает цикловую, устраняет расколбас и на некоторое время отодвигает ремонт насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Т.е. до упора. :beer:
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну если владелец согласится, то можно и попробовать. Тут надо доверять практикам - понятно что легче и быстрее закроется, но насколько - это трудно определить без эксперимента.
     
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #534 cbvjy, 2 фев 2014
    Последнее редактирование: 2 фев 2014
    приехали, однако:shock:

    по моему, дальше игнорировать "матчасть" не стоит...

    резко пикируем в сторону дилетантизма:D

    в качестве примера следования Вашей логике - если укоротить пружину клапана в ГБЦ, то клапан сядет в седло "дальше" на величину "укорочения"???
    надеюсь, Вы понимаете, в чем ошибаетесь...
     
  15. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Это возможно. Я помню, Вы советовали сделать оправку из второпласта, для центровки иглы во время сборки.
    Т.е. быстрее перекрыть канал низкого давления и открыть высокого. Но у нас и так перелив! Думаю, в этом случае добъемся обратного эффекта. И все же не думаю, что это играет роль. Игла движется очень легко. Не думаю, что 0,1 мм сыграет роль для катушки, с током сработывания 20А. Тем более, еще раз повторю, неисправность проявилась в ходе эксплуатации.
    Полностью согласен. У иглы есть упор со стороны катушки. Дальше она не продвинется. Ну разве только если выработается этот упор-шайба, которая и держит иглу. Визуальной выработки там нет, но есть выработка с другой стороны. Т.е. игла наоборот дальше стоит в момент открытия (читай обесточивания) клапана.
     
  16. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Длина пружинки 9мм. С этим постом полностью согласен.
    Не понял, про какую шайбу едет речь. Находящуюся между головкой иглы ( на которое действует магнитное поле катушки ) и шайбой, которая держит иглу?
     
  17. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Вроде бы там есть шайбочка под пружинкой (я ее не вынимал). Если поиграть ее толщиной? Или нет там шайбы? Испортив пружинку насос окажется бесполезным. Нужно экспериментировать на пружине с неисправного ТНВД. Такой пока не встретился. (Только у sl1220, но он далеко.)
     
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Вы при переборке ТНВД его просто вычистили...:thumbup:
    ИМХО именно это и привело ТНВД в чувство...

    ИМХО в Вашем окружении промелькнула мысль, ТНВД разобран, а что если...№1,№2... №16 еще и с пружинкой помаркуем,...№17 и т.д.

    ТНВД заработал, вывод - действие №16 правильно:lol:

    господа - это шаманство

    нет обоснованности , и ,как следствие , отсутствует репрезентативность...
     
  19. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    #539 wladimir10, 2 фев 2014
    Последнее редактирование: 2 фев 2014
    Неудачный пример у Вас. Тут пружина открывает иглу, а в ГБЦ закрывает клапан. На одном форуме читал мнение, что отсутствие пилообразного скачка на токовой осциллограмме, между током открытия и током удержания, указывает как раз на неплотное прилегание иглы. А мне как раз и не дает покоя отсудствие этого БИП сигнала.
    Никто на пробовал прогу от Дениса? Прочитал, что есть софт для проверки VP 44 на стенде. Пробовал подключаться программой для проверки VP44 к новому мозгу, но не подключился. Хотя к-line адаптер не проверенный был.
     
  20. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Вот чтобы избежать перелива надо быстрее закрыть канал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...