Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Закрывает канал низкого давления, соединяет подплунжерное пространство с каналом высокого давления. Чтобы избежать перелива, нужно раеньше отключить клапан. Что то мы не понимаем друг друга.
     
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    о чем это?
     
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    а это о чем ?
     
  4. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    О том чтобы избежать перелива нужно раньше закрыть период наполнения.
    Тем самым уменьшить объем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    И пространство под плунжером пустое останется? Вакуум будет? бред какой то
     
  6. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Клапан подачи так работает.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А что игле мешает сжать пружину виток к витку? Или эл.магнит супер управляемый? Единственное, что может не дать пружине сжаться полностью, шишка на игле, поэтому я и хотел достать иглу с пружиной и посмотреть. Bы же не кинетесь разбирать тнвд рабочие, а у меня есть такая возможность.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мой вариант - не вариант. Проверить не получется, мозги не рабочие. А так я на все сто за. Предлагайте будем ковырять.
     
  9. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Насос что реально никто досконально не разбирал и не вникал в принцип работы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Может шишка. Но что с ней может случится? Может стопориться за что то игла. Если она за что то задевает, будет зависать не закрываясь полностью, будет и открываться с задержкой, увеличив тем самым цикловую подачу, особенно в режиме двойного впрыска, где игла должна очень быстро открыться и опять закрыться. Если задевает за некрутящиеся части (например за катушку), игла будет стопрится от проворачивания, оттого и выработка на пружине (в моем случае визуальная выработка пружины присудствует). НО! Должны быть следы подкусывания иглы, потертости. В моем случае их не было, грязи и стружки в узле тоже не было.
    Это я помню, и что присылали вам ТНВД, симптомы неисправности в котором были схожи с моим случаем. Этот насос был после стенда? Что там могли не досмотреть? Чем больше разбираемся, тем больше непонятного.
    Еще раз по поводу БИП сигнала- пилообразного скачка. Нашел еще одну осциллограмму, снятую с рабочего ТНВД. Там видет явный провал токовой осциллограммы при переходе с тока открытия на ток удержания. В моем случае его нет.Большая просьба к тому, у кого есть ESI/ Помотрите комментарии к осциллограмме. Что означает одсудствие этого пилообразного скачка?
     
  11. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Интересно как иглу центровать?
    Для начала попробуй ее не по центру поставить.:D
    В распылителе наверное тоже иглу надо центровать.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Имелось ввиду не саму иглу, а держатель, тот который винтами к валу прикручивается. Вот он у меня задевал за эл. магнит и нагнал стружки.
     
  13. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Игла крепится с помощью двух шайб и винтов. Можно чуть сдвинуть и затянуть. Не разбирал чтоли? В распылителе другой принцип.
     
  14. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Выходит нужно вытачивать второпластовую шайбу, в которую плотно эти шайбы будут вставать, ну и так же игла и отверстия, чтоб винты закручивать.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #555 sl1220, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    Вот и занялся этим. Только не из фторопласта думаю делать, а из меди или латуни. Фторопласт обрабатывать, ловить сотки тяжело. Даже если и получится, то оправка быстро износится, чуть перекос и стружку снимет.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сама игла подвижна в держателе и сцентруется сама, так, что оправка - элементарная втулка.
     
  17. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Только держатель нужно центрировать? А у Вас большой люфт вала-распределителя вдоль оси? Помните прошлый наш разговор с картинками? Регулировочная шайба с канавками одного цвета с обоих сторон или белая и черная?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Когда все собрано, т.е. игла прикручена люфтик есть но едва ощутим или даже кажется. К сожалению индикатора дома нет, если тебе это важно, завтра могу замерить индикатором (если надо скажи да, а то в пустую не хочется в гараж ехать). Кстати, шайба дистанционная толщиной 1.40 мм и с одной стороны (к игле) была светлая, в остальном темная (то ли покрытие, то ли от соляры).
     
  19. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Специально не нужно ехать. Тем более в моем случае тоже шайба 1.4 мм была. Все же вряд ли от этого люфта такая проблема.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Достал таки я пружинку. Длина 9.5 мм, если сжать виток к витку - 6.5 мм. Пружина весьма сильная. Так что действительно, мое предположение не верно. Sergey7 прав, учитывая, что ход иглы 0.3-0.4 мм, то подточив пружинку примерно на 0.1 мм, жесткость системы солидно изменится.