Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    У меня 9мм пружинка. Но что могло произойти в период эксплаутации, что пружинка не стала давать закрыть клапан? Причем резко.
     
  2. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Шайба есть под пружинкой?
     
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    ну наконец то!!!
    А если учесть что преднатяг пружины всего 0,3-0,5 в предрабочем состоянии, то это очень важно:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Могло произойти:
    1.просадка напруги(это мозги)
    2.повышение корпусного давления
    3.межвитковое замыкание на клапане снижающее силу эл.поля...
    Третье приводит к первому, вплоть до выгорания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Шайбы не нашел, да я и пружинку то еле-еле достал, на ощупь.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я не почувствовал преднатяга. Подскажи, как это проверить.
     
  7. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Катушка на клапане новая. Первое и второе возможно. Автомобиль приедет весной. Будем экспериментировать. Про токовую осциллограмму ничего не скажете? Я выше вопрос задавал.
     
  8. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Т.е разница в длине пружины в свободном состоянии и в собранном всего 0.3 мм. Верно я понял? Не замерял это но проверить можно, собрав вал-дозатор с пружиной, иглой, шайбой без корпуса дозатора.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот видел слова по поводу этого бип, но ни как не найду где. И точно не помню, как там объяснялось. Могу сказать только, что не ESI читал. Попробую поискать.
     
  10. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    У меня пружинка свободно вышла вместе с иглой. (Вынимал держа иглой вниз)
     
  11. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Вставить иглу в дозатор и посмотреть на сколько торчит до упора.
    И если прижать пластиной то это и есть преднатяг.
    И если от этого отнять 0,1мм то это примерно 20-30%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    В нэте ничего не нашел. Только один раз обмолвились на диагностическом форуме. Нужно в ESI почитать. Я установил, но запустить не полуилось пока.
     
  13. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    В моем случае преднатяг не больше 0.5 мм был точно.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Осциллограмму токовую мою помнишь. Там то-же этот бип не особо выражен, однако авто работало. Может зря ты загоняешься по этому поводу. Хотя конечно стоит понять что и как.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Давай. я всетаки завтра индикатор возьму и промерию все это. может в твоем случае этих 0.5 мм преднатяга много и игла не может преодалеть силу пружины (преднатяг 0.5мм + ход иглы(0.3-0.4)мм). Может достаточно убрать шайбочку из под пружинки и все заработает.
     
  17. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    #577 Sergey7, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    Да не надо ничего убирать, просто чуть шлифануть пружину.
    Если перестараешься датчиком компенсируешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Повторюсь это не решение проблемы, а лишь отсрочка не некоторый срок.
    Скажем так, компенсация износа(дефекта), но не устранение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Думаю инженеры не зря туда всадили катушку на 20А.
    А значит не то десятки, но и сотки имеют значение.
    Сила магнитного поля катушки привязана к силе пружины.
    при выходе за пределы допуска-дисбаланс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Так у Вас же там такой же сигнал, с такой же проблемой. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329036&page=2 Это ведь осциллограмма с проблемного насоса там у вас выложена? Все же склоняюсь к тому, что предвпрыск идет не в тот момент, а на более крутом участке кулачка. Что то сбито, какая то метка. Но как нормально работало до этого? Возможно предвпрыск отключался по еще какому ибудь поводу, и все нормально работало.