У меня 9мм пружинка. Но что могло произойти в период эксплаутации, что пружинка не стала давать закрыть клапан? Причем резко.
ну наконец то!!! А если учесть что преднатяг пружины всего 0,3-0,5 в предрабочем состоянии, то это очень важно
Могло произойти: 1.просадка напруги(это мозги) 2.повышение корпусного давления 3.межвитковое замыкание на клапане снижающее силу эл.поля... Третье приводит к первому, вплоть до выгорания.
Катушка на клапане новая. Первое и второе возможно. Автомобиль приедет весной. Будем экспериментировать. Про токовую осциллограмму ничего не скажете? Я выше вопрос задавал.
Т.е разница в длине пружины в свободном состоянии и в собранном всего 0.3 мм. Верно я понял? Не замерял это но проверить можно, собрав вал-дозатор с пружиной, иглой, шайбой без корпуса дозатора.
Вот видел слова по поводу этого бип, но ни как не найду где. И точно не помню, как там объяснялось. Могу сказать только, что не ESI читал. Попробую поискать.
Вставить иглу в дозатор и посмотреть на сколько торчит до упора. И если прижать пластиной то это и есть преднатяг. И если от этого отнять 0,1мм то это примерно 20-30%
В нэте ничего не нашел. Только один раз обмолвились на диагностическом форуме. Нужно в ESI почитать. Я установил, но запустить не полуилось пока.
Осциллограмму токовую мою помнишь. Там то-же этот бип не особо выражен, однако авто работало. Может зря ты загоняешься по этому поводу. Хотя конечно стоит понять что и как.
Давай. я всетаки завтра индикатор возьму и промерию все это. может в твоем случае этих 0.5 мм преднатяга много и игла не может преодалеть силу пружины (преднатяг 0.5мм + ход иглы(0.3-0.4)мм). Может достаточно убрать шайбочку из под пружинки и все заработает.
Да не надо ничего убирать, просто чуть шлифануть пружину. Если перестараешься датчиком компенсируешь.
Повторюсь это не решение проблемы, а лишь отсрочка не некоторый срок. Скажем так, компенсация износа(дефекта), но не устранение
Думаю инженеры не зря туда всадили катушку на 20А. А значит не то десятки, но и сотки имеют значение. Сила магнитного поля катушки привязана к силе пружины. при выходе за пределы допуска-дисбаланс.
Так у Вас же там такой же сигнал, с такой же проблемой. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329036&page=2 Это ведь осциллограмма с проблемного насоса там у вас выложена? Все же склоняюсь к тому, что предвпрыск идет не в тот момент, а на более крутом участке кулачка. Что то сбито, какая то метка. Но как нормально работало до этого? Возможно предвпрыск отключался по еще какому ибудь поводу, и все нормально работало.