Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Поставил уже? Как работает?
     
  2. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    не. еще в пути. к концу недели.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Отпиши, как чего.
     
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :beer:
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Серега, Европу замело, сугробы на дорогах, едут медленно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    +-1-2 рояля не играет
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Перевод по первой ошибке ничего не дает, по второй - предположительно датчик оборотов (??), по третьей - проблема самодиагностики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #49 serg_94, 25 мар 2013
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
    В Езитронике все есть
    Код неисправности 59

    Описание неисправности:
    - Ошибка BIP (Beginn of Injection Point) (начала впрыска)

    Возможные причины неисправности:
    - Заедание иглы клапана регулировки количества
    - Кавитация в зоне иглы клапана

    Возможная запись в блоке управления двигателем:
    - Блок управления насосом, ограничение количества впрыскиваемого топлива

    Возможное последствие в автомобиле:
    - Недостаток мощности (при наличии неисправности)

    Способы устранения:
    - Снять электромагнитный клапан регулировки количества и проверить
    легкость хода иглы клапана в корпусе распределителя.
    Игла клапана должна легко двигаться прим. на 0,4 мм.
    Если это не так, нужно заменить корпус распределителя в сборе.

    Примечание:
    ТНВД следует проверить на следы износа относительно других узлов.
    Это имеет особое значение для кулачкового кольца, его ролики и
    лопастного подающего насоса.
    Примечание:
    В корпусе насоса находятся щелевой фильтр и дроссели, которые при
    загрязнении могут получить повреждения. Поэтому, при признаках загрязнений нужно заменить корпус насоса.
     
  10. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Код неисправности 5B

    Описание неисправности:
    - Неисправность импульсного датчика (датчик коленвала)

    Возможные причины неисправности:
    - Неисправность импульсного датчика на стенде
    - Обрыв проводов к блоку управления насосом
    - Неисправность соединительного блока на стенде
    - Неисправность блока управления насосом
    - Неисправность датчика коленвала на двигателе или неисправность кабельной сети автомобиля.

    Возможная запись в блоке управления двигателем:
    - Неисправность датчика коленвала

    Возможное последствие в автомобиле:
    - Недостаток мощности (при наличии неисправности)

    Способы устранения:
    - Заменить импульсный датчик на стенде Это датчик установлен на
    электродвигателе стенда.
    - Заменить соединительные провода.
    - Заменить соединительный блок.
    - Заменить блок управления насосом.
    Для этого см. Руководство по ремонту ТНВД VR..M..
    - При необходимости провести поиск неисправности на автомобиле
     
  11. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    после первого раза перебрали ТНВД. ошибка 59 пропала. остались 5в и 5е. 5в с подписью спародическая. критическая была 5е- проблема самодиагностики. из-за нее не не записываются параметры на дорожку.:cry: подожду экспертизы:mad:
     
  12. vitalii-fdsv

    vitalii-fdsv Новичок

    13 май 2011
    58
    A6 Av.q 2.5tdi c5
    так у http://vp44.ru кто нибудь делал? или ремонтировал? именно в минске.
     
  13. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    прикупил я в минске ТНВД. поставил. завел. цикловая 6. тупая. но не дымит. поставил 3.1 . чуток порезвее. но появился дымок. на ТО не прошел дымность. появилась проблема. в теченее 5-7 сек нет запуска на горячую.искал подсос воздуха. не нашел. сегодня исправил. добавил топлива на запуске (адаптация 05). уменьшил обороты хх до 700. установил стандартное значение начала впрыска( было раннее). а в общем все как и на сторой(сгоревшей).
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Серега, распылители тебе нада менять, как пить дать !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    #55 лёдчик, 3 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    согласен:nod::nod:
    хотя это влияет только на хх.
    при давлении 1500бар и двух ступенях впрыска распыл полюбому будет.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тут ты заблуждаешся ! Ты это же самое говорил когда ТНВД тебе ставили, я тогда не стал спорить.
    Подать заданный объем топлива - да !
    Но тогда ваще нахрен распылители сделаны ? :flirty:
    проделали бы дырку в форсункеи выливалось бы от туда заданное кол-во топлива :)))

    Наши движки тем и отличаются от старых дизелей, что у нас высокоэффективный, высокоточный впрыск, под гиганским давлением 1500-2000 бар !!
    Яж тебе рассказывал какой был эффект когда я просто при одних и тех же распылителях сменил форсунки, с юриными шайбами, думай......

    Тут все важно, момент впрыска, давление, распыление, ну и конечноже объем ! Один объем ничего не решает. Без давления после 2000 об, наши дезельки превращаются в форкамерные трактора..... которые не едут !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    16 ноя 2005
    548
    Уже не ауди...
    Коллеги по несчастью... А есть у кого возможность или доступ к BOSCH ESI[tronic]'у ?

    Интересует схема и каталог запчастей на насос VP44 с номером 0470504020 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #58 Kotiara, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    16 ноя 2005
    548
    Уже не ауди...
    Ну как бы да :) только насос другой, номер 0470504020
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там надо менять одну-две детали -зачем тебе все?