Перевод по первой ошибке ничего не дает, по второй - предположительно датчик оборотов (??), по третьей - проблема самодиагностики.
В Езитронике все есть Код неисправности 59 Описание неисправности: - Ошибка BIP (Beginn of Injection Point) (начала впрыска) Возможные причины неисправности: - Заедание иглы клапана регулировки количества - Кавитация в зоне иглы клапана Возможная запись в блоке управления двигателем: - Блок управления насосом, ограничение количества впрыскиваемого топлива Возможное последствие в автомобиле: - Недостаток мощности (при наличии неисправности) Способы устранения: - Снять электромагнитный клапан регулировки количества и проверить легкость хода иглы клапана в корпусе распределителя. Игла клапана должна легко двигаться прим. на 0,4 мм. Если это не так, нужно заменить корпус распределителя в сборе. Примечание: ТНВД следует проверить на следы износа относительно других узлов. Это имеет особое значение для кулачкового кольца, его ролики и лопастного подающего насоса. Примечание: В корпусе насоса находятся щелевой фильтр и дроссели, которые при загрязнении могут получить повреждения. Поэтому, при признаках загрязнений нужно заменить корпус насоса.
Код неисправности 5B Описание неисправности: - Неисправность импульсного датчика (датчик коленвала) Возможные причины неисправности: - Неисправность импульсного датчика на стенде - Обрыв проводов к блоку управления насосом - Неисправность соединительного блока на стенде - Неисправность блока управления насосом - Неисправность датчика коленвала на двигателе или неисправность кабельной сети автомобиля. Возможная запись в блоке управления двигателем: - Неисправность датчика коленвала Возможное последствие в автомобиле: - Недостаток мощности (при наличии неисправности) Способы устранения: - Заменить импульсный датчик на стенде Это датчик установлен на электродвигателе стенда. - Заменить соединительные провода. - Заменить соединительный блок. - Заменить блок управления насосом. Для этого см. Руководство по ремонту ТНВД VR..M.. - При необходимости провести поиск неисправности на автомобиле
после первого раза перебрали ТНВД. ошибка 59 пропала. остались 5в и 5е. 5в с подписью спародическая. критическая была 5е- проблема самодиагностики. из-за нее не не записываются параметры на дорожку. подожду экспертизы
прикупил я в минске ТНВД. поставил. завел. цикловая 6. тупая. но не дымит. поставил 3.1 . чуток порезвее. но появился дымок. на ТО не прошел дымность. появилась проблема. в теченее 5-7 сек нет запуска на горячую.искал подсос воздуха. не нашел. сегодня исправил. добавил топлива на запуске (адаптация 05). уменьшил обороты хх до 700. установил стандартное значение начала впрыска( было раннее). а в общем все как и на сторой(сгоревшей).
согласен хотя это влияет только на хх. при давлении 1500бар и двух ступенях впрыска распыл полюбому будет.
Тут ты заблуждаешся ! Ты это же самое говорил когда ТНВД тебе ставили, я тогда не стал спорить. Подать заданный объем топлива - да ! Но тогда ваще нахрен распылители сделаны ? проделали бы дырку в форсункеи выливалось бы от туда заданное кол-во топлива )) Наши движки тем и отличаются от старых дизелей, что у нас высокоэффективный, высокоточный впрыск, под гиганским давлением 1500-2000 бар !! Яж тебе рассказывал какой был эффект когда я просто при одних и тех же распылителях сменил форсунки, с юриными шайбами, думай...... Тут все важно, момент впрыска, давление, распыление, ну и конечноже объем ! Один объем ничего не решает. Без давления после 2000 об, наши дезельки превращаются в форкамерные трактора..... которые не едут !
Коллеги по несчастью... А есть у кого возможность или доступ к BOSCH ESI[tronic]'у ? Интересует схема и каталог запчастей на насос VP44 с номером 0470504020 ?