Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Из-за этого люфта может цикловая скакать.
    Чем больше люфт тем больше разбег по подаче, для холостых или низких оборотов.Как раз режим предвпрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Люфт большой был. Не замерял, но соизмерим с ходом иглы.
     
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    #583 Sergey7, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    С этого надо было начинать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Распределитель быстро изнашиваемая деталь. №позиции знаете.(50)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Там на третьей фотке (предвпрыск), на четвертой (без предвпрыска, мотор прогретый) сигналы правельные, когда мотор работает, и видишь нет там практически бипа этого. Кстати на этом тнвд авто очень не плохо ехало, когда прогрето конечно, и это свидетельствует, что и доза топлива и угол были в норме.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так а шайба дистанционная у тебя ж с двух сторон светлая, может это и есть беда. Не уж то шайбу такую не найти.
     
  7. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Да, но заменив распределитель, не настроишь без стенда? Мысль была именно такая, когда еще автомобиль был в моем рапоряжении. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=328782&page=17 Пост №326.
    Да и стоит он немало, долго ждать. Нужно бы побольше уверенности. Выточить шайбу каленую, для уменьшения зазора, и попробовать. Но это только весной будет. Сейчас морозы под 40
     
  8. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    так и этот мотор едет отлично! Вообще нет никаких претензий, кроме холостого хода, вернее расколбаса этого.
    Шайба там, как и у Вас, светлая с одной стороны. Найти шайбу... Новых нет их, в сборе с рапределителем, я так понимаю. Б.у. ... Разве кто то продаст одну только шайбу, даже с нерабочего насоса? Тут выход только колхоз шайбы из стали, просто для проверки-убеждения. Думаю просто завести можно и на стальной.
     
  9. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Настоишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Может это и хорошо, есть время обдумать, сделать детальки.
     
  11. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Но оно того не стоит.
    Имхо насос Бу.
    Потому как проблема может быть в комплексе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Сделал для себя много выводов. предстоят доп проверки, но это весной. Остался только вопрос с этим БИП сингналом. На будущее, чтоб знать, что означает его отсудствие.
     
  13. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Мозги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    ?? Кроме этого все сигналы в норме. Мое мнение, что это отражение работы меаники.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну как обычно, хотел завтра, а сделал только сегодня.

    Замеры провел:
    -преднатяг иглы 0,39мм;
    -ход иглы 0,35 мм;
    -люфт или ход вала вдоль оси (тнвд стоит вверх иглой и за иглу вверх тянуть) 0,05мм.

    Sergey7, как по твоему это в норме?
    wladimir10, замерь то же. Давай сравним.
     
  16. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Новый насос не разбирал и не мерил.
    Советую исходя из опыта.
    Может и межвитковый пробой в электромагните.
    Причем тестером будет прозваниваться нормально,а под нагрузкой пробивать и будет перекос с цикловой.
    Просто когда человек приезжает на ремонт, а денег нет, подточил пружинку и он счастлив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Привет. Да это все знаю, с эл.магнитом возился, в горячке даже расковырял, потом клеил (под солярой хватило на год), сопротивление и индуктивность по фен-шую, делал специально токовый датчик и все прекрасно видел - мозг тнвд мертв. Мне хотелось бы услышать мнение о механике, в данном случае этого узла. Дальше буду копать глубже, если потребуется, но и самому интересно.

    Sergey7, а можешь подсказать, где возможно мозги тнвд ...106Е купить б/у(чтоб на стенд не ставить), но где есть гарантия, что рабочие.
     
  18. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Дефицит. Без насоса тяжело найти.
    На 106Е мозги от 106С подходят. То есть вообще насосы взаимозаменяемые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Подходят - то подходят, но а лошадки как? Не будетли там ограничение какого то? Уж извени, если детские вопросы задаю, но по тнвд все покрыто мраком, конкретики найти сложно.
     
  20. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Они просто одинаковые, и лошадки твои останутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...