Д.Вова, ты просто не представляешь на сколько ты похож на моего дядьку. Это еще тот рукодельник. Но, еще раз уточняю, мне нужны б/у мозги ...106Е. Если вы не следили за темами, доп. сообщаю - на моем тнвд (по механике - здоровом), сгорели мозги. Я в них уже ковырялся.
Как это тебе удалось? Еще -как ты догадался о ЗДОРОВОЙ МЕХАНИКЕ? Что ж твой дядька не сделает?Наверно специалист другого профиля.Здесь кроме рук еще голова нужна!
Сергей, а все таки, с чем в первую очередь ты связываешь, что подточка пружины помогает? С износом механики или неверной работой мозгов тнвд? И вот еще. Как, по каким данным ты для себя оцениваешь состояние тнвд. Спрашиваю, потому что все не решу стоит ли искать мозги для моего старого тнвд (не дешево все ж таки) или забыть. (На старом тнвд авто работало без вопросов. И заводка и тяга (пока не стала воздушиться) и т.п.) Кстати, на неделе собираюсь предпринять еще одну попытку ремонта мозгов (замена транзистора). Буду пробовать не паять, а варить проводники точечной сваркой. Если пойдет отпишусь здесь.
Стоимость мозгов соизмерима со стоимостью насоса. Для меня самая важная деталь, потому как с паяными не связываюсь.
С этим проблемка сейчас. Автомобиль ездит, должен приехать только весной. Глазомер у меня не плохой, не с точностью до сотой, но все же... Так люфт вала вдоль оси точно не 0.05мм. Он чуть меньше, чем сам ход иглы. Так что скорее всего в этом и проблема. Хотя толщина регулировочной шайбы ( которая с канавками, с одной стороны белая, с другой черная) 1.4 мм, как и у Вас. Выходит, я так думаю, износ шайбы, которая крепит иглу, она же и сопрягается с той черно-белой шайбой. Кстати, было другое мнение, из-за чего я и оставил в покое этот узел. Тут еще предстоит разобраться.
К такому выводу мы уже сообща приходили первого февраля (отрегулировать цикловую), но поскольку машины нет...
Первого февраля приходили к другому мнению. Т.е Вы говорите про усиление пружины, здесь говориться наоборот. Во вторых, Уже всем понятно, что дело в завышенной цикловой, но: Такую регулировку цикловой Вы имели ввиду? Вы пропустили несколько сообщений и не в курсе темы.
1. Вот это сообщение от 1 февраля я имел в виду. 2. Во второй приведенной цитате нет ни слова об усилении пружины. Смысл сообщения: фронт нарастания давления никак не зависит от фронта импульса на осциллограмме тока, т.к. клапан включается при неподвижных плунжерах или ранее. А вот если позже... Ну ты это видел.
Не тему мы обсуждаем, а неисправность. От длины темы неисправность не меняется. На всех режимах двигатель работает нормально. И пружинка его устраивает и её жесткость и её длина, а вот на холостом ходу... Смекаешь? Контур регулирования получил резко увеличенный коэффиент усиления - отсюда и колебания. Я предполагаю, что двигатель еще должен был и работать жестковато или с небольшим посторонним звуком (или шумом).
В головке вкручены и в правой и в левой. Выглядит как вкрученный черный болт с отверстием в центре. Находится в углу , при снятых валах их видно
Я внимательно читал. Просто я думал, что мужики шутят, обсуждая на нескольких страницах, как "высокое" давление помогает игле то ли закрыться, то ли открыться. Потому и молчал. Я ж не мог подумать, что людям неизвестно то, что силы, действующие перпендикулярно направлению движения не могут оказать какого-либо влияния на это движение. Разве что сжать плунжер, но он не резиновый. Потому и молчал.
Серега, а детальнее? Че делать с ними? Они как жиклеры типа? Выкрутить и развернуть отверстие побольше? Где обсуждалось это?