1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо, понял. Видать и те и те не легко отыскать. Если вдруг подвернется случай - маякни.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    вижу как ты мучаешься -могу взяться за ремонт твоего насос и будет недорого
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Д.Вова, ты просто не представляешь на сколько ты похож на моего дядьку. :hi::hi::hi::hi::hi:Это еще тот рукодельник.

    Но, еще раз уточняю, мне нужны б/у мозги ...106Е. Если вы не следили за темами, доп. сообщаю - на моем тнвд (по механике - здоровом), сгорели мозги. Я в них уже ковырялся.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #604 jonatan, 7 фев 2014
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
    Как это тебе удалось? Еще -как ты догадался о ЗДОРОВОЙ МЕХАНИКЕ? Что ж твой дядька не сделает?Наверно специалист другого профиля.Здесь кроме рук еще голова нужна!
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сергей, а все таки, с чем в первую очередь ты связываешь, что подточка пружины помогает? С износом механики или неверной работой мозгов тнвд? И вот еще. Как, по каким данным ты для себя оцениваешь состояние тнвд. Спрашиваю, потому что все не решу стоит ли искать мозги для моего старого тнвд (не дешево все ж таки) или забыть. (На старом тнвд авто работало без вопросов. И заводка и тяга (пока не стала воздушиться) и т.п.)

    Кстати, на неделе собираюсь предпринять еще одну попытку ремонта мозгов (замена транзистора). Буду пробовать не паять, а варить проводники точечной сваркой. Если пойдет отпишусь здесь.
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Интересный метод -что то от чертовщины
     
  7. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Стоимость мозгов соизмерима со стоимостью насоса. Для меня самая важная деталь, потому как с паяными не связываюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    А почему не стал в Рязани ремонтировать?
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    про какие мозги разговор?
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо.
     
  11. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    #611 wladimir10, 8 фев 2014
    Последнее редактирование: 8 фев 2014
    С этим проблемка сейчас. Автомобиль ездит, должен приехать только весной. Глазомер у меня не плохой, не с точностью до сотой, но все же... Так люфт вала вдоль оси точно не 0.05мм. Он чуть меньше, чем сам ход иглы. Так что скорее всего в этом и проблема. Хотя толщина регулировочной шайбы ( которая с канавками, с одной стороны белая, с другой черная) 1.4 мм, как и у Вас. Выходит, я так думаю, износ шайбы, которая крепит иглу, она же и сопрягается с той черно-белой шайбой.
    Кстати, было другое мнение, из-за чего я и оставил в покое этот узел. Тут еще предстоит разобраться.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    К такому выводу мы уже сообща приходили первого февраля (отрегулировать цикловую), но поскольку машины нет...
     
  13. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    #613 wladimir10, 8 фев 2014
    Последнее редактирование: 8 фев 2014
    Первого февраля приходили к другому мнению.
    Т.е Вы говорите про усиление пружины, здесь говориться наоборот.
    Во вторых, Уже всем понятно, что дело в завышенной цикловой, но:
    Такую регулировку цикловой Вы имели ввиду?
    Вы пропустили несколько сообщений и не в курсе темы.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    1. Вот это сообщение от 1 февраля я имел в виду. 2. Во второй приведенной цитате нет ни слова об усилении пружины. Смысл сообщения: фронт нарастания давления никак не зависит от фронта импульса на осциллограмме тока, т.к. клапан включается при неподвижных плунжерах или ранее. А вот если позже... Ну ты это видел.
     

    Вложения:

  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не тему мы обсуждаем, а неисправность. От длины темы неисправность не меняется. На всех режимах двигатель работает нормально. И пружинка его устраивает и её жесткость и её длина, а вот на холостом ходу... Смекаешь? Контур регулирования получил резко увеличенный коэффиент усиления - отсюда и колебания. Я предполагаю, что двигатель еще должен был и работать жестковато или с небольшим посторонним звуком (или шумом).
     
  16. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Слава, а что за клапана ограничения?
     
  17. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    В головке вкручены и в правой и в левой. Выглядит как вкрученный черный болт с отверстием в центре. Находится в углу , при снятых валах их видно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я внимательно читал. Просто я думал, что мужики шутят, обсуждая на нескольких страницах, как "высокое" давление помогает игле то ли закрыться, то ли открыться. Потому и молчал. Я ж не мог подумать, что людям неизвестно то, что силы, действующие перпендикулярно направлению движения не могут оказать какого-либо влияния на это движение. Разве что сжать плунжер, но он не резиновый. Потому и молчал.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    давление в жидкости работает во всех направлениях - по сфере
     
  20. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Серега, а детальнее? Че делать с ними? Они как жиклеры типа? Выкрутить и развернуть отверстие побольше? Где обсуждалось это?