Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А, как думаешь, будет давка мешать закрыть иглу эл.магниту судя по картинке. Если б было все так, как ты говоришь и игла б закрывалась только ВМТ кулачка (когда и давления то нет, только внутрикорпусное) и с того момента начинался впрыск, тогда б не делали мощьного эл.магнита, да и нафиг нужен был бы транзистор способный делать наносек. фронты, ведь профиль кулачка пологий, сжатие плунжеров медленное, куда спешить. И как тогда с раздельным впрыском быть? Основная доза впрыскивается (игла закрыта), когда плунжера уже далеко от ВМТ (от пологого участка), как раз плунжера на максимально крутом участке. Это-ж эфективность впрыска.
     

    Вложения:

    • игла1.jpg
      игла1.jpg
      Размер файла:
      101,3 КБ
      Просмотров:
      115
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :) Та не может быть!
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не по теме конечно, но отвечу.
    Головы А** серии критичны к смазке из-за конструкции рокеров (без роликов). И уж если пришло время ремонта, то не стоит рисковать. Выкрутить и вкрутить новые. Об этом говорилось год - два назад (была эпидемия с заменой/ремонтом голов), да и постоянно упоминается. Еще бы надо заменить редукционные клапана (под корпусом масл. фильтра).
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :) Та не может быть!
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не многословненько однако.
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интересно! почему ж это не может быть?
     
  7. RokDem

    RokDem Новичок

    9 фев 2014
    2
    VW B5+ AKN FNL 01г
    Номерок не подскажете

    Доброго всем времени суток! Имеется VP-44 с движка AKN что на Passat'е с АКПП. Вычитал, что поршень опережения на данном насосе с распределением на V6 имеет номер 1467045002. Подскажите прав я, или нет?:shock:
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #628 jonatan, 9 фев 2014
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
    Набор частей порш.муфты опер.впрыска 1 467 045 011 поз 801.Вопрос -а зачем интересуетесь?Замена на новый ничего не даст или почти ничего
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #629 Мазаи, 9 фев 2014
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
    Нет, сейчас брошусь рисовать векторы сил, биться головой об стену, складывать-вычитать, чтобы в конце концов получить ноль (во всех смыслах). Не хочу никого обидеть, не дай бог, но лекции по гидравлике прогуливать не надо :). Не буду же я их здесь читать... Тема другая. В отношении предвпрыска согласен - вторая "доза" включается, когда плунжера уже "получили ход", но впрыск происходит уже в "горящий" цилиндр и требования к фронту давления несравнимы с требованиями к первому впрыску, а именно его фронт формируется профилем кулачка. Я об этом не упоминал, т.к. у меня двигатель AFB. Спасибо, что подметили.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Причем тут лекции по гидравлике или по полит.экономии. :laugh:

    Игла что делает? меняет направление потока из подплунжерного пространства либо на форсунку, либо в обратку. Раз есть поток, значит есть и разница давлений.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Действительно, гидравлика здесь непричем...
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #632 jonatan, 9 фев 2014
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
    Вы видимо заблуждаетесь насчет предвпрыска.Это происходит за счет двух пружин в форсунке.Давление открывает первый впрыск при ходе иглы 0.05 и потом открывается второй как правило при ходе иглы в 0.28 мм а после впрыска -это только при пъезо элементах на форсунке
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не д.Вова, не заблуждаемся. Начиная с АКЕ, есть такой режим на прогреве. Подается двойной импульс на клапан дозатор. Вот схематично, из книги Ю.Н.Шклевского.
     

    Вложения:

  14. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Я просто темы этой не нашел. Скоро предстоит экзекуция. Собираю инфу. Слава, а где в Эльзе эти клапаны? Не нашел. Может номерочки есть?
     
  15. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31800000&SubId=D6800345 под номером 15 (клапан ограничения давления)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    И вот еще о чем писал (http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=1D400318) номера 13 и 16, ну и колечки 15.
     
  17. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Я , априори , уважаю Ю.Н.Шклевского...
    Но в данном случае "напечатанное не есть истина"

    под картинкой в тексте оригинала написано:
    "...и плунжеры обеспечивают восстановление высокого давления впрыска вследствие нахождения роликов на возрастающем профиле кулачка..."

    это означает , что автор противоречит сам себе.
    Почему?
    Если вы имеете систему последовательных клапанов, (А это и есть дозирующий клапан + ДВУХпружинная форсунка) то получите совсем иную картину впрыска...


    проследим , какую... (исходя из предложенного алгоритма работы доз/клапана):

    кулачки побежали навстречу,доз/клапан закрылся,
    давление пошло расти -> впрыск первой ступени ,

    доз/клапан открылся -> давление упало до внутреннего

    доз/клапан снова закрылся -> снова впрыск первой ступени ,
    стабилизация давления на уровне "предвпрыска"

    ",и плунжеры обеспечивают восстановление высокого давления впрыска вследствие нахождения роликов на возрастающем профиле кулачка..."

    а вот это как раз вопрос открытый
    ИМХО изношенные плунжерки могут на дать этого, так желаемого,
    эффекта

    Чтобы такая система работала верно, крайне необходим источник постоянного и достаточно высокого давления (или колебания давления из этого источника точно не ниже чем открытие второй пружины) например в CR это и реализовано

    и тут jonatan абсолютно прав:thumbup:
     
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    есть смутное подозрение :shock:,что "предвпрыск" организован при прогреве с банальной целью скомпенсировать (уменьшить) пропускную способность распылителей, которая рассчитана на бо-ольшие расходы при высоких оборотах и мощностях... типа, нужно "влить" много(ибо прогрев) , но на низких оборотах и желательно без дыма...
    отсюда и расколбас при ХХ на прогреве....
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Такой впрыск (раздельный) делает работу мотора на прогреве мягче, более полное сгорание топлива. Ты прав, изношеный механизм тнвд может легко не дать давления для первого впрыска (пологий участок и соответственно малый ход плунжеров, медленное нарастания давления при больших зазорах способствует большей доле утечки). Все это так и это как то мозгами понимаешь. Но замечу такую шнягу: я подключал токовый датчик для контроля подающегося на эл.клапан дозатора импульса. И вот ведь незадача, импульсы то есть, то нет и в такт этому работает мотор. А это уже ну ни как не механика тнвд, по крайней мере не то о чем мы говорим.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Абсолютно не вижу противоречия у Шклевского, да и ты все расписал верно. Где противоречие? Есть два последовательных импульса давления и форсунка реагируя на них дважды открывается. А вот открывается ли и работает ли при этом двухступенчатость - это то что в посте выше.