1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    противоречие в следующем:

    не существует программных предпосылок в синхронизации давления открытия форсунки (и первой и второй ступени) с одной стороны, и длительностью впрыска/предвпрыска (зеленое сравнивается с горячим)

    если CR, то давление в рампе априори всегда выше давления открытия любой ступени форсунки (да и не нужна здесь многоступенчатая форсунка, а важно быстродействие ), пожалуйста реализуйте многофазный впрыск, что наблюдается на практике (при этом разработчик стремиться к кратчайшему трубопроводу рампа/форсунка - это принципиальный момент )

    если нарастание давления на входе в форсунку имеет сложную зависимость (от профиля кулачка, от доз/клапана, от оборотов, от изношенности ПП и т.д. и т.п.), то форсунка жестко все "поставит" на место...
    а чО ей, у нее механические параметры...

    в переводе на язык родных осин:
    (при ""многофазном" впрыске, реализуемом на ТНВД vp44)
    по Шклевскому -> ТНВД управляет форсункой
    на деле -> форсунка "управляет" ТНВД

    почувствуйте разницу...
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    ТНВД просто создает давление в магистрале не единожды, а дважды за цикл.Вот и все. Если хватает давления, то форсунка откроется, нет (по каким бы то нибыло причинам) - не откроется. Ты прав с той точки зрения, что процесс этот работает по жесткому алгоритму, т.е. нельзя его толком скорректировать. Если уж износ приличный, то и давление не создастся необходимое для открытия форсунки и ничего не попишешь с этим.
     
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Дело в другом...
    не нашел у Шклевского, что именно ТНВД обеспечивает двух-ступенчатый впрыск...
    напротив, если автора читать внимательно, все определяет ЭБУ...
    ИМХО , ваша проблема не в ТНВД, а в неисправности мотора, которую отрабатывает ЭБУ через двух-ступенчатый впрыск...

    например, тот же UTUG предлагает скорректировть двух-ступенчатый впрыск программно, т.е. чрез мозги ЭБУ , а не через контроллер ТНВД...

    и еще...
    у Шклевского тоже указаны рашифровки кодов неисправностей ТНВД которые читаются ВАСЕй в 19 канале

    раз Вы этого не делаете, то(или/или)
    -у Вас все в порядке с ТНВД
    -Вы не понимаете, что делаете...
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все верно ! :thumbup:
    Именно поэтому все производители по возможности пересели на КР !

    А также возможность запихнуть много топлива на высоких оборотах за короткое время (большие лейки), и стабильный и мягкий ХХ даже на больших лейках, просто разделяя впрыск до 5-ти частей.

    Связи с прогревом я не вижу, но факт компенсации больших леек очень очевиден. Два зайца одни выстрелом ! А ТНВД этого не умеет. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У Шклевского указаны коды и расшифровки Dodge Cummins.
    19 канал мне показал, что тнвд не исправен, когда я и так это знал (дозатор не работал из-за сгоревшего транзистора).
    Я что-то не пойму об чем спор, то что тнвд железяка исполняющая команды ЭБУ мотора и так ясно, но именно он же создает давление на форсунке, а не ЭБУ. И мотор (к примеру, у меня) исправен, заменил тнвд (по гарантии, копаться в нем себе дороже) и все стало тип-поп.

    Хочешь сказать на сколько не совершенен тнвд перед CR, не надо, мы ж на тнвд катаемся и здесь о тнвд говорим.
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Пока CR крайне не надежен и попадалово с ним дороже гораздо, чем с ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не могу сказать на этот счет, CR у меня нет. Скажу, что бензинка с моновпрыском много надежнее тнвд (у меня так).
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та и с распределенным впрыском не вызывает нареканий. Наверное потому, что там нашему брату "порегулировать" в железе мало что есть. То ли дело ТНВД - регулируй-не хочу... :D
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не соглашусь, но здесь ведь не про это.:hi:
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну естественно. Ты бы, да согласился. :)
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Последнюю страницу-две только и делаю, что соглашаюсь:nod:
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я бы с этим так прямо и не согласился бы!Почему ж не надежен CR?Мне удается отремонтировать как сам распылитель так и обратный клапан в камере высокого давления форсунки почти всех систем Bosch Delphi Denso Caterpiller Siemens,главное здесь разобрать форсунку не повредив ее что не всегда удается т.к. там большие усилия затяжки и детали несколько дефундируют друг в друга.но стоимость форсунок новых -до 500-700 евро заставляет этим заниматься.есть механическая возможность регулировать и обьем впрыска и степень распыла в зависимости отдавления впрыска
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А с какого беса алюминиевый насос CR гонит стружку? Ремонт - это устранениие неисправности, а нам хочется, чтобы вещь работала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    гонит стружку только насос ВП-44 а на Common Raile стоит другой насос.там проблема в регуляторе давления или в клапанах
     
  15. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    насос на CR гонит стружку, это и является первопричиной выхода из строя клапана, Его порой достаешь, а он как ёжик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    да но стружка там не алюминиевая а стальная
     
  17. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Все верно, потому что утверждение что тнвд алюминиевый не верно. Алюминиевый лишь корпус, внутри все детали стальные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да лишь корпус, который образует цилиндр в котором и двигается поршень их стали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Плюс стальной кулачек вала со стальным роликом который и приводит в движение плунжер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Вопрос к sl1220. Вы не снимали осциллограмму с датчика положения ротора? Меня интересует, есть ли искажение сигнала при срабатывании клапана подачи?