противоречие в следующем: не существует программных предпосылок в синхронизации давления открытия форсунки (и первой и второй ступени) с одной стороны, и длительностью впрыска/предвпрыска (зеленое сравнивается с горячим) если CR, то давление в рампе априори всегда выше давления открытия любой ступени форсунки (да и не нужна здесь многоступенчатая форсунка, а важно быстродействие ), пожалуйста реализуйте многофазный впрыск, что наблюдается на практике (при этом разработчик стремиться к кратчайшему трубопроводу рампа/форсунка - это принципиальный момент ) если нарастание давления на входе в форсунку имеет сложную зависимость (от профиля кулачка, от доз/клапана, от оборотов, от изношенности ПП и т.д. и т.п.), то форсунка жестко все "поставит" на место... а чО ей, у нее механические параметры... в переводе на язык родных осин: (при ""многофазном" впрыске, реализуемом на ТНВД vp44) по Шклевскому -> ТНВД управляет форсункой на деле -> форсунка "управляет" ТНВД почувствуйте разницу...
ТНВД просто создает давление в магистрале не единожды, а дважды за цикл.Вот и все. Если хватает давления, то форсунка откроется, нет (по каким бы то нибыло причинам) - не откроется. Ты прав с той точки зрения, что процесс этот работает по жесткому алгоритму, т.е. нельзя его толком скорректировать. Если уж износ приличный, то и давление не создастся необходимое для открытия форсунки и ничего не попишешь с этим.
Дело в другом... не нашел у Шклевского, что именно ТНВД обеспечивает двух-ступенчатый впрыск... напротив, если автора читать внимательно, все определяет ЭБУ... ИМХО , ваша проблема не в ТНВД, а в неисправности мотора, которую отрабатывает ЭБУ через двух-ступенчатый впрыск... например, тот же UTUG предлагает скорректировть двух-ступенчатый впрыск программно, т.е. чрез мозги ЭБУ , а не через контроллер ТНВД... и еще... у Шклевского тоже указаны рашифровки кодов неисправностей ТНВД которые читаются ВАСЕй в 19 канале раз Вы этого не делаете, то(или/или) -у Вас все в порядке с ТНВД -Вы не понимаете, что делаете...
Все верно ! Именно поэтому все производители по возможности пересели на КР ! А также возможность запихнуть много топлива на высоких оборотах за короткое время (большие лейки), и стабильный и мягкий ХХ даже на больших лейках, просто разделяя впрыск до 5-ти частей. Связи с прогревом я не вижу, но факт компенсации больших леек очень очевиден. Два зайца одни выстрелом ! А ТНВД этого не умеет.
У Шклевского указаны коды и расшифровки Dodge Cummins. 19 канал мне показал, что тнвд не исправен, когда я и так это знал (дозатор не работал из-за сгоревшего транзистора). Я что-то не пойму об чем спор, то что тнвд железяка исполняющая команды ЭБУ мотора и так ясно, но именно он же создает давление на форсунке, а не ЭБУ. И мотор (к примеру, у меня) исправен, заменил тнвд (по гарантии, копаться в нем себе дороже) и все стало тип-поп. Хочешь сказать на сколько не совершенен тнвд перед CR, не надо, мы ж на тнвд катаемся и здесь о тнвд говорим.
Не могу сказать на этот счет, CR у меня нет. Скажу, что бензинка с моновпрыском много надежнее тнвд (у меня так).
Та и с распределенным впрыском не вызывает нареканий. Наверное потому, что там нашему брату "порегулировать" в железе мало что есть. То ли дело ТНВД - регулируй-не хочу...
я бы с этим так прямо и не согласился бы!Почему ж не надежен CR?Мне удается отремонтировать как сам распылитель так и обратный клапан в камере высокого давления форсунки почти всех систем Bosch Delphi Denso Caterpiller Siemens,главное здесь разобрать форсунку не повредив ее что не всегда удается т.к. там большие усилия затяжки и детали несколько дефундируют друг в друга.но стоимость форсунок новых -до 500-700 евро заставляет этим заниматься.есть механическая возможность регулировать и обьем впрыска и степень распыла в зависимости отдавления впрыска
А с какого беса алюминиевый насос CR гонит стружку? Ремонт - это устранениие неисправности, а нам хочется, чтобы вещь работала.
гонит стружку только насос ВП-44 а на Common Raile стоит другой насос.там проблема в регуляторе давления или в клапанах
насос на CR гонит стружку, это и является первопричиной выхода из строя клапана, Его порой достаешь, а он как ёжик
Все верно, потому что утверждение что тнвд алюминиевый не верно. Алюминиевый лишь корпус, внутри все детали стальные
Вопрос к sl1220. Вы не снимали осциллограмму с датчика положения ротора? Меня интересует, есть ли искажение сигнала при срабатывании клапана подачи?