Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нет, не снимал. Но было бы тоже интересно глянуть.
     
  2. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Дело в том, что сигнал с датчика положения ротора "проседает" при срабатывании сигнала. А величина подачи топлива, контролируется этим датчиком. Может в этом проблема?. Хотя, при токе до 20А, возможно искажение сигнала.
    Прикрепил участок осциллограммы. На ней видно пропуски зубьев и "проседание" при срабатывании клапана. То же самое на выводах питания с этого датчика. При срабатывании на плюсовом контакте наряжение уменьшается, на массе -увеличивается. Хотя все логично.
     

    Вложения:

  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да сигнал не вразумительный. На мой взгляд, при таком сигнале, где вместо полки -колебания сравнимые с амплитудой самой полки, могут ввести в заблуждение последующий каскад.

    А есть возможность сделать проверку: отключить мощьный потребитель (эл.магнит дозатора) и заснять что получится.

    Думаю, разработчики постаральсь бы получить более чистый сигнал. Где-то х.к.
     
  4. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    Думаю нет смысла в этой проверке. Т.к. однозначно это отражение работы клапана. Сначала подумал, что это не влияет, т.к. пропуск зубьев далеко от этого подскока. Сегодня перечитывал Шклевского, и прочитал, что длительность впрыска определяется по датчику положения ротора. Жаль таких автомобилей мало совсем у нас. Снять бы этот сигнал с нормально работающего. Нужно снять алюминиевую крышку с ТНВД( ТНВД не завоздушится, т.к. остаются еще три винта), под ней 4 контакта: плюс, масса и два сигнальных. Винты закрутить назад и снять осциллограмму. Приложу осциллограмму массы и питания на этот датчик. Четко отражется работа клапана. Если будет у Вас возможность снять такую осциллограмму, буду очень благодарен.
     

    Вложения:

  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Завоздушится может, т.к. прокладка под мозгами отпускается. А как выводы делал из-под крышки, резинка вокруг контактов позволяет это, уплотнение выводов хорошее? У меня есть тнвд с убитым транзистором, в пинципе если его цепонуть к проводке и руками покрутить, то можно попробовать. Если тебя так устроит сообщи, попробую сделать.

    На осциллограмме постом выше (земля и питание) длительность импульса великовата, как мне показалось. Там масштаб 0.5 ms на клетку?
     
  6. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    коды совпадают с ауди т.к. во всех случаях речь о ТНВД типа vp44
    изаините , если просмотрел Ваше сообщение о диагностике Вашего ТНВД
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #667 cbvjy, 16 фев 2014
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
    извините за флуд, НО...

    два года и 178 тыс км откатал на 2.2 ТDСI (только FORD)
    машина так себе, (потому и продал)
    Но мотор зверю-ю-ю-юга
    сравнить можно только с ауди 3.0.ТDI

    средний расход по городу 6.8 , если есть где разогнаться до 7.5 без трепа
    запуск в - 30 С с полпинка после недели стоянки в а/порту

    никаких нареканий ни по мотору, ни по топливной аппаратуре , только замена топливного фильтра 2 раза

    не-а, одно нарекание было : "прекрати жрать , с********ка!!!"

    следующее авто только ауди с коммон рейл!!!:thumbup::thumbup::thumbup:

    и вааще - про вкус ананаса внятно можно побеседовать с теми, кто его ПРОБОВАЛ
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не совпадают коды. Там ведь мозги мотора другие. Сами по себе ошибки по сути конечно по тнвд теже, но их коды другие. У нес 5-значные, там трех. К примеру у нас 00550 - ошибка по началу впрыска, на Dodge 368.
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #669 cbvjy, 16 фев 2014
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
    я про 19 канал...

    но если Вы хотите - "запедантируюю" :
    00550 - код, появляющийся при несовпадении реального угла впрыска (для ВАСИ снимается с 3-ей форсунки) с заданным (формируется в ЭБУ), после этого ВАСЯ ее ----- пишет.....
     
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    медленно, очень медленно , уважаемый sl1220, Вы идете к пониманию, того что контроллер ТНВД - это "китайский" калькулятор с двумя мощными полевиками на выходе...

    Посоветуйте, где недорого купить 816 стенд "для перепрошивки китайских калькуляторов" ... просто денег зашибить хочется:lol:

    P.S. Шклевского , понятно, в маркетологи...
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По сути да, а звучит "Неисправность управления началом впрыска топлива". Или на Dodge "Модуль EDU не может обеспечить значения момента впрыска, установленного ECU".

    Если быть точным то с тремя транзюками, два на дозатор и один на опережение.
    Вы б подсказывали, а не подкалывали, глядишь дело быстрее пошло. Калькулятор - не калькулятор, а программу с него я не видел, чтоб кто-то снял (может конечно в партизанов играют), а стало быть и залить ее мы не можем.

    Я думаю и за дорого не купить 816 стенд, а тем более за дешево, разве что в Китае у производителя.
     
  12. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    А дамп что я скидывал, ты не смотрел Слав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Батенька, таки выкладывайте Вашу ксиву:hot:
     
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #674 cbvjy, 16 фев 2014
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
    мне всегда казалось, что нужно смотреть в суть вещей:thumbup:, а диагностику использовать как отправную точку:shock:, но не как истину в последней инстанции:hi:

    Скорее всего, 816 стенда в природе не существует, как впрочем и 001...814

    подсказка Вам не нужна, Вы упёрлись в мосх ТНВД

    мое мнение - проблема в моторе, а если засинхронизируете осциллограмму доз/клапана с оборотами к/вала, то можете поймать и "проблеммный"(-е) цилиндр(-ы)

    У меня "добрые"люди лет 7 назад прихватизировали 2-х лучевой, а сейчас такой аппарат дороже тонны баксов
     
  15. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    #675 wladimir10, 17 фев 2014
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
    Прокладка не отпускается, держится тремя передними винтами.Крышку вообще не ставил, пару недель автомобиль у меня в гараже так работал. К выводам просто аккуратно припаял провода. Единственное, там перепаивали провода и залили вокруг шины герметиком.Поэтому все герметично было.
    Думаю смысла нет снимать осциллограмму без нагрузки клапана. Ничего не увидим.
    На приведенной осциллограмме масштаб 0.5ms на клетку.
    У меня 8-ми канальный осциллограф. Снимал осциллограммы одновременно с датчика оборотов и клапана подачи, и клапана опережения, и сигнала с датчика оборотов, засинронизировавшись по датчику движения иглы. Эту пару сигналов обработал програмным продуктом, по результатам которого видно, что цилиндры перестают работать хаотично. Вы не прочитали ветку, а высказываете предположения.
    Тут либо Вы, либо я имеем неверное представление о слове "диагностика". Диагностика- это не чтение ошибок, а выявление неисправностей. Тогда мне не понятно, что Вы подразумеваете под фразой "суть вещей". Может то, что я называю исходные данные? Осциллограммы, коды ошибок, логи... Вам не попадались нормальные диагносты, поэтому"диагностику" Вы не используете "как истину в последней инстанции"
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И тема интересная - что-то там в носу. (С) (Жванецкий-Райкин)
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Здесь могу со 100% уверенностью сказать, что Вы ошибаетесь. В данном случае мотор один и ставились на него четыре тнвд. На одном из них был эффект, который и обсуждаем (толком не работает раздельный впрыск).
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Именно без нагрузки. Увидим какой сигнал без помех. Если он чистый меандр, то можно будет и х.к. искать. Встречал у людей были проблемы с мозгами тнвд и решались после чистки контактных площадок по периметру блока, куда и выходят все соединения самого блока с датчиком угла, разъемом и эл.магн. клапанами. Вроде между соседними дорожками был праводящий слой (уж не знаю какой и от куда взявшийся).
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сергей, а я что-то не видел, где?
     
  20. wladimir10

    wladimir10 Новичок

    23 дек 2013
    74
    А6 2.5TDI AYM
    #680 wladimir10, 17 фев 2014
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
    Это, однозначно, помехи от сигнала на клапан . И без нагрузки, будет все ровно.
     

    Вложения:

    • ДПР+кл.jpg
      ДПР+кл.jpg
      Размер файла:
      82,5 КБ
      Просмотров:
      70