Дело в том, что сигнал с датчика положения ротора "проседает" при срабатывании сигнала. А величина подачи топлива, контролируется этим датчиком. Может в этом проблема?. Хотя, при токе до 20А, возможно искажение сигнала. Прикрепил участок осциллограммы. На ней видно пропуски зубьев и "проседание" при срабатывании клапана. То же самое на выводах питания с этого датчика. При срабатывании на плюсовом контакте наряжение уменьшается, на массе -увеличивается. Хотя все логично.
Да сигнал не вразумительный. На мой взгляд, при таком сигнале, где вместо полки -колебания сравнимые с амплитудой самой полки, могут ввести в заблуждение последующий каскад. А есть возможность сделать проверку: отключить мощьный потребитель (эл.магнит дозатора) и заснять что получится. Думаю, разработчики постаральсь бы получить более чистый сигнал. Где-то х.к.
Думаю нет смысла в этой проверке. Т.к. однозначно это отражение работы клапана. Сначала подумал, что это не влияет, т.к. пропуск зубьев далеко от этого подскока. Сегодня перечитывал Шклевского, и прочитал, что длительность впрыска определяется по датчику положения ротора. Жаль таких автомобилей мало совсем у нас. Снять бы этот сигнал с нормально работающего. Нужно снять алюминиевую крышку с ТНВД( ТНВД не завоздушится, т.к. остаются еще три винта), под ней 4 контакта: плюс, масса и два сигнальных. Винты закрутить назад и снять осциллограмму. Приложу осциллограмму массы и питания на этот датчик. Четко отражется работа клапана. Если будет у Вас возможность снять такую осциллограмму, буду очень благодарен.
Завоздушится может, т.к. прокладка под мозгами отпускается. А как выводы делал из-под крышки, резинка вокруг контактов позволяет это, уплотнение выводов хорошее? У меня есть тнвд с убитым транзистором, в пинципе если его цепонуть к проводке и руками покрутить, то можно попробовать. Если тебя так устроит сообщи, попробую сделать. На осциллограмме постом выше (земля и питание) длительность импульса великовата, как мне показалось. Там масштаб 0.5 ms на клетку?
коды совпадают с ауди т.к. во всех случаях речь о ТНВД типа vp44 изаините , если просмотрел Ваше сообщение о диагностике Вашего ТНВД
извините за флуд, НО... два года и 178 тыс км откатал на 2.2 ТDСI (только FORD) машина так себе, (потому и продал) Но мотор зверю-ю-ю-юга сравнить можно только с ауди 3.0.ТDI средний расход по городу 6.8 , если есть где разогнаться до 7.5 без трепа запуск в - 30 С с полпинка после недели стоянки в а/порту никаких нареканий ни по мотору, ни по топливной аппаратуре , только замена топливного фильтра 2 раза не-а, одно нарекание было : "прекрати жрать , с********ка!!!" следующее авто только ауди с коммон рейл!!! и вааще - про вкус ананаса внятно можно побеседовать с теми, кто его ПРОБОВАЛ
Не совпадают коды. Там ведь мозги мотора другие. Сами по себе ошибки по сути конечно по тнвд теже, но их коды другие. У нес 5-значные, там трех. К примеру у нас 00550 - ошибка по началу впрыска, на Dodge 368.
я про 19 канал... но если Вы хотите - "запедантируюю" : 00550 - код, появляющийся при несовпадении реального угла впрыска (для ВАСИ снимается с 3-ей форсунки) с заданным (формируется в ЭБУ), после этого ВАСЯ ее ----- пишет.....
медленно, очень медленно , уважаемый sl1220, Вы идете к пониманию, того что контроллер ТНВД - это "китайский" калькулятор с двумя мощными полевиками на выходе... Посоветуйте, где недорого купить 816 стенд "для перепрошивки китайских калькуляторов" ... просто денег зашибить хочется P.S. Шклевского , понятно, в маркетологи...
По сути да, а звучит "Неисправность управления началом впрыска топлива". Или на Dodge "Модуль EDU не может обеспечить значения момента впрыска, установленного ECU". Если быть точным то с тремя транзюками, два на дозатор и один на опережение. Вы б подсказывали, а не подкалывали, глядишь дело быстрее пошло. Калькулятор - не калькулятор, а программу с него я не видел, чтоб кто-то снял (может конечно в партизанов играют), а стало быть и залить ее мы не можем. Я думаю и за дорого не купить 816 стенд, а тем более за дешево, разве что в Китае у производителя.
мне всегда казалось, что нужно смотреть в суть вещей, а диагностику использовать как отправную точку, но не как истину в последней инстанции Скорее всего, 816 стенда в природе не существует, как впрочем и 001...814 подсказка Вам не нужна, Вы упёрлись в мосх ТНВД мое мнение - проблема в моторе, а если засинхронизируете осциллограмму доз/клапана с оборотами к/вала, то можете поймать и "проблеммный"(-е) цилиндр(-ы) У меня "добрые"люди лет 7 назад прихватизировали 2-х лучевой, а сейчас такой аппарат дороже тонны баксов
Прокладка не отпускается, держится тремя передними винтами.Крышку вообще не ставил, пару недель автомобиль у меня в гараже так работал. К выводам просто аккуратно припаял провода. Единственное, там перепаивали провода и залили вокруг шины герметиком.Поэтому все герметично было. Думаю смысла нет снимать осциллограмму без нагрузки клапана. Ничего не увидим. На приведенной осциллограмме масштаб 0.5ms на клетку. У меня 8-ми канальный осциллограф. Снимал осциллограммы одновременно с датчика оборотов и клапана подачи, и клапана опережения, и сигнала с датчика оборотов, засинронизировавшись по датчику движения иглы. Эту пару сигналов обработал програмным продуктом, по результатам которого видно, что цилиндры перестают работать хаотично. Вы не прочитали ветку, а высказываете предположения. Тут либо Вы, либо я имеем неверное представление о слове "диагностика". Диагностика- это не чтение ошибок, а выявление неисправностей. Тогда мне не понятно, что Вы подразумеваете под фразой "суть вещей". Может то, что я называю исходные данные? Осциллограммы, коды ошибок, логи... Вам не попадались нормальные диагносты, поэтому"диагностику" Вы не используете "как истину в последней инстанции"
Здесь могу со 100% уверенностью сказать, что Вы ошибаетесь. В данном случае мотор один и ставились на него четыре тнвд. На одном из них был эффект, который и обсуждаем (толком не работает раздельный впрыск).
Именно без нагрузки. Увидим какой сигнал без помех. Если он чистый меандр, то можно будет и х.к. искать. Встречал у людей были проблемы с мозгами тнвд и решались после чистки контактных площадок по периметру блока, куда и выходят все соединения самого блока с датчиком угла, разъемом и эл.магн. клапанами. Вроде между соседними дорожками был праводящий слой (уж не знаю какой и от куда взявшийся).