Мне всегда нравилось в форумах, которые изначально делаются для обмена опытом и знаниями люди, которые не делятся знаниями и при этом хвастаются этими знаниями
на этой моделе насоса поршень опережения -1 467 045 002 -поз 801 но менять его не надо а надо менять - 1 467 035 018 поз 007
Во! Это уже интереснее! Почему эту деталь? Она 9 тыс.р. стоит просто... Почему деталь 801 не надо менять (хотя на ней довольно сильный износ, который может влиять на "подклинивание" регулировки впрыска)? У меня как раз причина была в том, что угол не вытягивается до требуемого. Хотя давление с ТНВД в норме. т.е. вы утверждаете, что износ поршня опережения не критичен по сравнению с "подкачивающим насосом" (деталь 7) ? Правильно ли я тогда понимаю, что тут как бы 2 насоса в одном... один на форсунки работает, а другой на собственные регулировки? И при этом "насос" в иде детали 007 работает как раз на подачу давления к поршню опережения впрыска? ЗЫ: на детали 007 на их плунжерах (еси их так назвать можно) виден износ. При этом на вншней обойме этой детали 007 износ не обнаружен... т.е. износ только на роторе и "плунжерах"...
из личной практики-насос подкачки закачивает топливо из бака в корпус насоса создавая при этом внутрикорпусное давление которое и подает топливо в подплунжерное пространство и где и создается высокое давление для открытия форсунок и при этом через спецканалы в корпусе это давление подается под поршень опережения сдвигая его создавая при этом опережение впрыска.При длительной эксплуатации ротор этого насоса изнашивается и давление уменьшается чем уменьшает снабжение плунжеров топливом и в один момент нет пусковой подачи а дальше как у птичек
Мда... ща заново перечитал книгу по VP44... Я тупо забыл про то как топливо идёт и подкачку... Тогда я не те плунжера менять собрался вообще ((( Получается что изнашевается ротор и плунжера... обойма-то меньше остальных... Но купить это только всборе можно В итоге, надо менять этот насос, поршень возможно просто заполировать... Ещё люди пишут про мембрану... я не понял где это, и на схеме нет... ЗЫ: Что значит "как у птичек" ?
Это есть анекдот такой. поршень имеет кольцо для плотности и на цилиндре образуется задир -иногда- его надо снять и мелкой шкуркой притереть цилиндр а менять -если есть деньги то пожалуйста -можно и поменять.но главная болячка все таки от насоса подкачки.мембрана стоит на распределительной головке.которая стоит довольно дорого.если насос подкачки стоит 260-300 евро то распределительная головка стоит гдето 400-450 евро корпус 600 евро
не нашёл что-то похожего анека Вопрос в том, есть ли на поршне какое-либо покрытие препятсвующее износу... А то заполировать-то недолго... вопрос долго ли потом проживёт... Поэтому и думал заменить... При таких ценах уже проще купить восстановленный насос всборе.
там есть покрытие-тефлон оно черного цвета хорошо работает на трение-износ . а для проверки замерь поршень где износ и там будет очень маленький износ-сотые доли а насчет цен узнай в своем магазине.будет яснее
Это я уже давно измерил... Всё что вытащил подвергалось промерке... Самый большой износ на поршне... Но у него и критичность его износа самая маленькая... А цены простые: Поршень 3600р, Подкачивающий насос (вроде в сборе ротор-обойма-плунжера) 9200р, подшипник 700р, набор прокладок на весь насос около 1000р.
Уважаемые, кто подскажет, с каким усилием закручиваем центральную гайку на приводной шестерне THBD VP44
Звездочку зубчатого ремня зажимает через прокладку в тиски и ключом затягиваешь гайку S 22 на 80нм или больше