Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
     
  2. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    16 ноя 2005
    548
    Уже не ауди...
    Мне всегда нравилось в форумах, которые изначально делаются для обмена опытом и знаниями люди, которые не делятся знаниями и при этом хвастаются этими знаниями :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    16 ноя 2005
    548
    Уже не ауди...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #84 serg72, 1 окт 2013
    Последнее редактирование: 1 окт 2013
     
  5. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    16 ноя 2005
    548
    Уже не ауди...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Есть на форуме Сергей (serg 94) у него есть еситроник ,поспрашивай у него.
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    на этой моделе насоса поршень опережения -1 467 045 002 -поз 801 но менять его не надо а надо менять - 1 467 035 018 поз 007
     
  8. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    16 ноя 2005
    548
    Уже не ауди...
    Во! Это уже интереснее! Почему эту деталь? Она 9 тыс.р. стоит просто... :)

    Почему деталь 801 не надо менять (хотя на ней довольно сильный износ, который может влиять на "подклинивание" регулировки впрыска)? У меня как раз причина была в том, что угол не вытягивается до требуемого. Хотя давление с ТНВД в норме.

    т.е. вы утверждаете, что износ поршня опережения не критичен по сравнению с "подкачивающим насосом" (деталь 7) ?

    Правильно ли я тогда понимаю, что тут как бы 2 насоса в одном... один на форсунки работает, а другой на собственные регулировки? И при этом "насос" в иде детали 007 работает как раз на подачу давления к поршню опережения впрыска?

    ЗЫ: на детали 007 на их плунжерах (еси их так назвать можно) виден износ. При этом на вншней обойме этой детали 007 износ не обнаружен... т.е. износ только на роторе и "плунжерах"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    из личной практики-насос подкачки закачивает топливо из бака в корпус насоса создавая при этом внутрикорпусное давление которое и подает топливо в подплунжерное пространство и где и создается высокое давление для открытия форсунок и при этом через спецканалы в корпусе это давление подается под поршень опережения сдвигая его создавая при этом опережение впрыска.При длительной эксплуатации ротор этого насоса изнашивается и давление уменьшается чем уменьшает снабжение плунжеров топливом и в один момент нет пусковой подачи а дальше как у птичек
     
  10. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    16 ноя 2005
    548
    Уже не ауди...
    Мда... ща заново перечитал книгу по VP44... Я тупо забыл про то как топливо идёт и подкачку... :( Тогда я не те плунжера менять собрался вообще :((((

    Получается что изнашевается ротор и плунжера... обойма-то меньше остальных... Но купить это только всборе можно :(

    В итоге, надо менять этот насос, поршень возможно просто заполировать... Ещё люди пишут про мембрану... я не понял где это, и на схеме нет...

    ЗЫ: Что значит "как у птичек" ? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #91 jonatan, 3 окт 2013
    Последнее редактирование: 3 окт 2013
    Это есть анекдот такой. поршень имеет кольцо для плотности и на цилиндре образуется задир -иногда- его надо снять и мелкой шкуркой притереть цилиндр а менять -если есть деньги то пожалуйста -можно и поменять.но главная болячка все таки от насоса подкачки.мембрана стоит на распределительной головке.которая стоит довольно дорого.если насос подкачки стоит 260-300 евро то распределительная головка стоит гдето 400-450 евро корпус 600 евро
     
  12. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    16 ноя 2005
    548
    Уже не ауди...
    не нашёл что-то похожего анека :)

    Вопрос в том, есть ли на поршне какое-либо покрытие препятсвующее износу... А то заполировать-то недолго... вопрос долго ли потом проживёт... Поэтому и думал заменить...

    При таких ценах уже проще купить восстановленный насос всборе. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там есть покрытие-тефлон оно черного цвета хорошо работает на трение-износ . а для проверки замерь поршень где износ и там будет очень маленький износ-сотые доли а насчет цен узнай в своем магазине.будет яснее
     
  14. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    16 ноя 2005
    548
    Уже не ауди...
    #94 BlackFlash, 3 окт 2013
    Последнее редактирование: 3 окт 2013
    Это я уже давно измерил... :) Всё что вытащил подвергалось промерке... Самый большой износ на поршне... Но у него и критичность его износа самая маленькая...

    А цены простые: Поршень 3600р, Подкачивающий насос (вроде в сборе ротор-обойма-плунжера) 9200р, подшипник 700р, набор прокладок на весь насос около 1000р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #95 quattrosens, 3 окт 2013
    Последнее редактирование: 3 окт 2013
    Уважаемые, кто подскажет, с каким усилием закручиваем центральную гайку на приводной шестерне THBD VP44
     

    Вложения:

    • vp44.JPG
      vp44.JPG
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      111
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Звездочку зубчатого ремня зажимает через прокладку в тиски и ключом затягиваешь гайку S 22 на 80нм или больше
     
  17. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Прокладкой служит старый ремень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Сколько раз откручивал-закручивал: просто вставлял фиксатор в тнвд и ключ на гайку.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Можно и старый ремень и алюминиевую пластину
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    спасибо Дядя Вова:beer:, у меня она S 27
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...