Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #121 cbvjy, 14 окт 2013
    Последнее редактирование: 14 окт 2013
    Помилуйте господа , сомневаться не стыдно...
    я же не штаны в театре снимаю

    а вот это мне нравится более всего
    "А после некоторого износа, еще раз прописать новые параметры с учетом этого износ,а, получить практически новый насос а не ремонтировать его":umnik:

    а какие такие "новые параметры"?:shock:

    как часто это надо делать ? :shock::shock:

    и сколько это стоит?:confused:

    а как быть с темой господина "кватросенс" с апгрейдом ТНВД:shock::confused:

    Сдаются мне , что с немчурой Вы дел не имели, и скорее всего , даже в России не были ни на одном приличном производстве, ибо Ваша фраза "конкретные параметры железа при большом разбросе этих самых параметров" лишена всяческого смысла и не находит жизненного подтверждения

    Ну да, вообще ВОSCH это start-up для APPLE :lol:
    будущее за ТНВД фирмы "БОЖОПЛЬ":beer:
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    cbvjy, я чегото не пойму, ты чего сюда зашел, тупо спорить ??
    Есть факты, выкладывай, а не кизди вокруг да около.

    Мы же со своей стороны за несколько лет обсудили версию с пропиской мозгов, и придерживаемся ее.
    Есть факты опровергающие ее, милости просим, расссказывай, с удовольствием примем более правильную версию.
    Истина превыше всего !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #123 cbvjy, 15 окт 2013
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
    что тут неясного?

    тему зришь?
    ИМХО ТНВД vp44 - это гидро/механо/элетронное устройство
    чтобы его ремонтировать, нужно понимать
    -его гидравлику
    -его механику
    -его электронику

    если с первым и вторым более /менее что-то ясно
    то вот на третьем много тумана (как мне кажется)...

    например: устоявшееся мнение (Мы же со своей стороны за несколько лет обсудили версию с (пропиской мозгов), и придерживаемся ее.) полевик вылетает из-за завоздушивания ТНВД - якобы не успевает охлаждаться...
    Ну это же не так... на централизации столько аллюминия , что он с легкостью рассеит тепло, выделяемое при нормальной работе транзистора.
    А вылетает транзистор (полевик) исключительно по току (превышен допустимый ампераж)

    Это же просто W=I*I*R

    Теперь по делу
    не спорю я, а сомневаюсь...
    воспринимайте мой сомнения как киздеж
    если докопаюсь до правды (а, может, и Вы правы)
    точно выложу в сети факты
    Сильно, и давно (несколько лет) подозреваю , что не только простых обывателей но и клубней разводят на ремонте
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да 815й это очень желательно для правильной настройки ТНВД VP44 (если есть физическая и материальная возможность это себе позволитьь!), НО,
    есть такое понятие, некритичный уход параметров ТНВД, например при износе, изначально закладывается в 20-25%, при замене железа на более новое он соблюдается с лихвой, собственный опыт...

    Есть конечно и 100% развод на 815м как замена шкива ТНВД, для правильной замены его и близко там не нужно! На древних 2.5tdi v6 AFB шкив ТНВД был расходником и менялся при замене зубчатого, его номер VAG 059130111D
    http://www.ebay.de/itm/251066213958?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #125 sl1220, 15 окт 2013
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
    Ну а из-за чего ток увеличивается? Сказал А - говори Б.
    Понятно конечно, что завоздушивание одна из причин, но далеко не последняя в ряду прочих. И одна из наиболее вероятных резкого выхода из строя транзистора. И плохой теплоотвод это то же не просто слова. Там где мозги стоят (сверху насоса) как раз и скапливается саляро-воздушная смесь. Газ под внутрикорпусным давлением сжимаясь сильно греется, какой уж тут теплоотвод. Тут и весь насос нагревается как утюг (не про тебя Валер :hi:). При этом и детали расширяются. Меняются зазоры. Присутствие воздуха так же мешает нормальной смазкt механизма. И вот тут как раз клапан напрягаться начинает и ток увеличивается, но первопричина - воздух. Это все проверено на личном горьком опыте, в том числе и на опытах с заменой транзистора.
     
  6. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Из-за чего вылетает полевик, можно только гадать. Но у любого транзистора, в паспортных данных можно найти такие параметры, как максимальный ток в открытом состоянии, максимальный импульсный ток, максимальная рабочая температура, максимальное напряжение и тому подобное. Но при эксплуатации, это оговорено в том же паспорте, не допускается работа при двух и более максимальных параметрах. То есть максимальный ток (допустимый) и максимальная температура (допустимая) - и хана транзистору. Так что поскольку в 100 процентах ТНВД рано или поздно вылетает этот самый пресловутый транзистор, имеем дело с конструкторской недоработкой.
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    + 100000!:thumbup::thumbup::thumbup:

    и никакой ссылки на завоздушенность...
    давайте искать репрезентативные причины
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Новость узнал. Зачем шкив менять, каков его износ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    вполне возможно кстати, я знаю точно что шкивы РВ надо менять обязательно, они говорят рассыпаются на мелкие части, даже несколько тем видел с подобной ерундой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чето ты както бегаешь с места на место
    уже на транзистор съехал :flirty:

    еси че Я НИКОГДА НЕ ПОДДЕРЖИВАЛ версию о завоздушиваниии,
    и на данный момент считаю что виноват клапан подачи, который начинает замыкать и тянет за собой транзюк.

    сразу скажу, я не электронщик, так.... виртуальный собиратель статистики с аналитическим мышлением :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Скорость распространения феномена "завоздушенности не падает:shock:
    Заразный, сц**ка

    Не вижу логики, огромный процент радиаторов в принципе охлаждается конвекцией воздуха...

    чем больше разница температур тем сильнее теплопередача (по-моему зависимость квадратичная) и лучше условия для охлаждения

    всегда мог дотронуться рукой до ТНВД - значит это меньше 70С
    т.е. условия охлаждения достаточные

    Далее:
    ТНВД не "летят" у многих людей, кто допускает развоздушку и сажает аккумуляторы безбожно
    кто менял транзисторы , многие выносят полевик на корпус - чем не развоздушивание по логике феномена

    и работает ТНВД после этих причин, и такой "воздух" (как первопричина)
    его не "убивает"
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да износ есть но после 300тыс, обычно ТНВД до этого не доживают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Где износ? Зубчиков или посадочного конуса? Конус ведь неподвижен относительно вала, а зубчики трутся об резину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да ну. Был на другом форуме фотоотчет, там шкив развалился из-за неродного болта, притягивающего шкив к РВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #135 cbvjy, 15 окт 2013
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
    не поддерживаете?

    ну и молодец...

    версия про клапан дозирования (№ 146 чтоль) очень репрезентативна:thumbup:

    не электронщик?

    да бог с ним...

    ну, не могу вот предоставить факты ремонта ТНВД с применением
    волшебной палочки №815... не нашел... да-с:mad:
    ну, сильно сумлеваюсь в небходимости прошивки на №815
    вот и иду от обратного... не говорю , что "нет"
    просто покажите "ДА"
    это просьба ко всем, а не только к цитируемому и уважаемому мною :umnik:"UTUG"у
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    износ Зубчиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Затем отказались от такого мифа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    уважаемые клубни!

    Пожалуйста, сбросьте ссылку по поводу стенда №815

    кто производит?
    кто продает?
    что №815 может?

    прошу учесть, что приветствуется официальная и проверяемая информация:hi:
     
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    +100:thumbup:
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я думаю что прошивка мозга всеже нужна, не потому что она нужна, а потому что так придумал Бош. Он специально делает ПУСТЫЕ мозги. И придумал он сложный стенд, который прошивает калибровку ТНВД. Рубит бабло.
    А все гораздо проще, и мы это доказали, снимаешь любой ПРОШИТЫЙ родной мозг переставляешь на другой ТНВД, пододвигаешь датчик под нужную цикловую и вуаля, все работает !

    Т.е. по идее мозг ТНВД можно штамповать одной прошивкой, все остальное регулируется механически не сильно сложно.
    Но это не выгодно Бошу :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...