Помилуйте господа , сомневаться не стыдно... я же не штаны в театре снимаю а вот это мне нравится более всего "А после некоторого износа, еще раз прописать новые параметры с учетом этого износ,а, получить практически новый насос а не ремонтировать его" а какие такие "новые параметры"? как часто это надо делать ? и сколько это стоит? а как быть с темой господина "кватросенс" с апгрейдом ТНВД Сдаются мне , что с немчурой Вы дел не имели, и скорее всего , даже в России не были ни на одном приличном производстве, ибо Ваша фраза "конкретные параметры железа при большом разбросе этих самых параметров" лишена всяческого смысла и не находит жизненного подтверждения Ну да, вообще ВОSCH это start-up для APPLE будущее за ТНВД фирмы "БОЖОПЛЬ"
cbvjy, я чегото не пойму, ты чего сюда зашел, тупо спорить ?? Есть факты, выкладывай, а не кизди вокруг да около. Мы же со своей стороны за несколько лет обсудили версию с пропиской мозгов, и придерживаемся ее. Есть факты опровергающие ее, милости просим, расссказывай, с удовольствием примем более правильную версию. Истина превыше всего !
что тут неясного? тему зришь? ИМХО ТНВД vp44 - это гидро/механо/элетронное устройство чтобы его ремонтировать, нужно понимать -его гидравлику -его механику -его электронику если с первым и вторым более /менее что-то ясно то вот на третьем много тумана (как мне кажется)... например: устоявшееся мнение (Мы же со своей стороны за несколько лет обсудили версию с (пропиской мозгов), и придерживаемся ее.) полевик вылетает из-за завоздушивания ТНВД - якобы не успевает охлаждаться... Ну это же не так... на централизации столько аллюминия , что он с легкостью рассеит тепло, выделяемое при нормальной работе транзистора. А вылетает транзистор (полевик) исключительно по току (превышен допустимый ампераж) Это же просто W=I*I*R Теперь по делу не спорю я, а сомневаюсь... воспринимайте мой сомнения как киздеж если докопаюсь до правды (а, может, и Вы правы) точно выложу в сети факты Сильно, и давно (несколько лет) подозреваю , что не только простых обывателей но и клубней разводят на ремонте
Да 815й это очень желательно для правильной настройки ТНВД VP44 (если есть физическая и материальная возможность это себе позволитьь!), НО, есть такое понятие, некритичный уход параметров ТНВД, например при износе, изначально закладывается в 20-25%, при замене железа на более новое он соблюдается с лихвой, собственный опыт... Есть конечно и 100% развод на 815м как замена шкива ТНВД, для правильной замены его и близко там не нужно! На древних 2.5tdi v6 AFB шкив ТНВД был расходником и менялся при замене зубчатого, его номер VAG 059130111D http://www.ebay.de/itm/251066213958?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
Ну а из-за чего ток увеличивается? Сказал А - говори Б. Понятно конечно, что завоздушивание одна из причин, но далеко не последняя в ряду прочих. И одна из наиболее вероятных резкого выхода из строя транзистора. И плохой теплоотвод это то же не просто слова. Там где мозги стоят (сверху насоса) как раз и скапливается саляро-воздушная смесь. Газ под внутрикорпусным давлением сжимаясь сильно греется, какой уж тут теплоотвод. Тут и весь насос нагревается как утюг (не про тебя Валер ). При этом и детали расширяются. Меняются зазоры. Присутствие воздуха так же мешает нормальной смазкt механизма. И вот тут как раз клапан напрягаться начинает и ток увеличивается, но первопричина - воздух. Это все проверено на личном горьком опыте, в том числе и на опытах с заменой транзистора.
Из-за чего вылетает полевик, можно только гадать. Но у любого транзистора, в паспортных данных можно найти такие параметры, как максимальный ток в открытом состоянии, максимальный импульсный ток, максимальная рабочая температура, максимальное напряжение и тому подобное. Но при эксплуатации, это оговорено в том же паспорте, не допускается работа при двух и более максимальных параметрах. То есть максимальный ток (допустимый) и максимальная температура (допустимая) - и хана транзистору. Так что поскольку в 100 процентах ТНВД рано или поздно вылетает этот самый пресловутый транзистор, имеем дело с конструкторской недоработкой.
вполне возможно кстати, я знаю точно что шкивы РВ надо менять обязательно, они говорят рассыпаются на мелкие части, даже несколько тем видел с подобной ерундой!
чето ты както бегаешь с места на место уже на транзистор съехал еси че Я НИКОГДА НЕ ПОДДЕРЖИВАЛ версию о завоздушиваниии, и на данный момент считаю что виноват клапан подачи, который начинает замыкать и тянет за собой транзюк. сразу скажу, я не электронщик, так.... виртуальный собиратель статистики с аналитическим мышлением ))
Скорость распространения феномена "завоздушенности не падает Заразный, сц**ка Не вижу логики, огромный процент радиаторов в принципе охлаждается конвекцией воздуха... чем больше разница температур тем сильнее теплопередача (по-моему зависимость квадратичная) и лучше условия для охлаждения всегда мог дотронуться рукой до ТНВД - значит это меньше 70С т.е. условия охлаждения достаточные Далее: ТНВД не "летят" у многих людей, кто допускает развоздушку и сажает аккумуляторы безбожно кто менял транзисторы , многие выносят полевик на корпус - чем не развоздушивание по логике феномена и работает ТНВД после этих причин, и такой "воздух" (как первопричина) его не "убивает"
Где износ? Зубчиков или посадочного конуса? Конус ведь неподвижен относительно вала, а зубчики трутся об резину.
Да ну. Был на другом форуме фотоотчет, там шкив развалился из-за неродного болта, притягивающего шкив к РВ.
не поддерживаете? ну и молодец... версия про клапан дозирования (№ 146 чтоль) очень репрезентативна не электронщик? да бог с ним... ну, не могу вот предоставить факты ремонта ТНВД с применением волшебной палочки №815... не нашел... да-с ну, сильно сумлеваюсь в небходимости прошивки на №815 вот и иду от обратного... не говорю , что "нет" просто покажите "ДА" это просьба ко всем, а не только к цитируемому и уважаемому мною "UTUG"у
уважаемые клубни! Пожалуйста, сбросьте ссылку по поводу стенда №815 кто производит? кто продает? что №815 может? прошу учесть, что приветствуется официальная и проверяемая информация
Я думаю что прошивка мозга всеже нужна, не потому что она нужна, а потому что так придумал Бош. Он специально делает ПУСТЫЕ мозги. И придумал он сложный стенд, который прошивает калибровку ТНВД. Рубит бабло. А все гораздо проще, и мы это доказали, снимаешь любой ПРОШИТЫЙ родной мозг переставляешь на другой ТНВД, пододвигаешь датчик под нужную цикловую и вуаля, все работает ! Т.е. по идее мозг ТНВД можно штамповать одной прошивкой, все остальное регулируется механически не сильно сложно. Но это не выгодно Бошу ))