Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #141 sl1220, 15 окт 2013
    Последнее редактирование: 16 окт 2013
    Я особо спорить не хочу. Попытался объяснить, почему вполне рабочий тнвд вдруг ни стого ни с сего умер. 70 градусов, считается рука держит 60 гр., ну да не суть. Это конечно не нагрев, это холодный тнвд. В моем случае тнвд нагревался гораздо выше, реально если плюнуть то и зашипит (Кроко не даст соврать). Единственное, что было, завоздушивание.
    Вот ты пишешь про воздушное охлаждение. Но, видимо, не внимательно прочитал мое объяснение. Повторю.
    Воздух находящийся в тнвд нагревается из-за сжатия, это основа. Все остальное из этого вытекает. Смесь саляры с пузырьками горячего газа не остужают корпус, детали и соответственно транзистор, а напротив разогревают. Игла дозатора находится в самой середине тнвд и соответственно разогревается сильнее чем распределительная головка. Зазор между ними уменьшается и игла начинает подклинивать, впрыск не тот. Мозги видят это и делают коррекцию, увеличивая длительность управляющего импульса - токовая нагрузка на транзистор возрастает, а тут еще и охлаждения нет. Получаем то о чем говорил serg_94. Ну а если еще при этом резво педалировать, то ситуация еще ухудшится.

    Конечно существуют и другие причины. Грязь в топливе способна заклинить иглу дозатора (это как пример), Управляющий импульс будет увеличиваться и эл.магнит нагреваться. Сопротивление обмотки уменьшится и соответственно проходящий ток возрастает. Реальный исход - выгорает обмотка.

    И все же завоздушивание самая возможная причина. Уж больно много стыков, трубок, прокладок и т.п.
     
  2. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #142 serg_94, 15 окт 2013
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
    Ну все в одну кучу валить не надо. То, что мозги на VP44 идут пустые - факт, не требующий доказательств, где про это написано - я уже говорил. То, что мозги допускают три перезаписи - факт, то, что датчик оборотов насоса просто ставится, без всякой юстировки, а затем его положение прописывается в мозгах на стенде-факт, и мы без стенда подбираем положение датчика (после снятия-установки), дабы попасть в прописанное на стенде положение для обеспечения нужной цикловой подачи - факт. Ну это так, на вскидку. Если лень искать Езитроник, стоит сходить на Иркутский дизельный форум, там много грамотных дизельных спецов, в том числе и по 815 стенду с дооснащением под VP44.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну хотя бы вот (http://www.kantavto.ru/catalog/bosch/33/117)
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это скорей не работает первая ступень насоса ТНВД
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слава, мозг не видит подклиниваний :) Он видит только датчики.
    Коррекция - это капля в море. Основная нагрузка на клапан происходит во время максимальных подач на высоких оборотах, там где длительность впрыска достигает предела 80 гр. коленвала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер, я и отметил момент про резвое педалирование. Подклиниваний, как таковых мозг не видит, ему вообще по барабану почему изменилась мощьность, он корректирует это изменение согласно заложенной программе. А корректирует изменением (в нашем случае увеличением) длительности импульса. Кроме того, когда машина не едет, мы что делаем - тапку сильнее давим. И мозг длительность увеличивает.
    Может я что не так рассказываю, не теми словами, но суть то должна быть понятной.
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Спасибо, убедился... ничего №815 не прошивает:down:
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Как это не прошивает. Вот выдержка из тех. характеристик: Стенд предназначен для испытания и настройки дизельных топливных насосов высокого давления и компонентов.

    Как по твоему настраивают электронно управляемые агрегаты.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Купи пустой мозг, припаяй к клапанам и поставь на ТНВД :hi:. Заведется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    написано правильно:up:
    и полевику хорошо, режим в цикле устоявшийся:
    при хорошем токе малая мощность ,
    которую необходимо рассеять
     
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    любой каприз за Ваши деньги :flirty:

    а "пустой" сможете найти?:lol: (свой не предлагать)
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не понял мысли твоей, такое ощущение, что ты читаешь только то, что тебе нравится. Что значит: при хорошем токе малая мощность ,
    которую необходимо рассеять. Это как, ток хороший, а не греется что ль. Это мечта инженеров (не путать с менеджерами) Bosch.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На ебее пустой возьми, за свои деньги :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #154 serg_94, 16 окт 2013
    Последнее редактирование: 16 окт 2013
    815 стенд должен быть дооборудован под VP44 для возможности работы с этими насосами! http://www.engines.ru/main/redaktir...dlozhenie-na-komplekt-bosch-diesel-kamaz.html В этой же конторе я покупал "чистые" мозги для ТНВД.
     
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    И как? Как прошивают-то?:shock:

    Любой грамотный стенд предназначен для настройки ТНВД согласно тест-плана

    Где в перечне оборудования "скальпель" для трепанации

    ну на худой конец - "воронка" для заливки???
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #156 cbvjy, 16 окт 2013
    Последнее редактирование: 16 окт 2013
    на фига козе баян:shock:
    вроде весь интернет переполнен утверждениями, что 815 аж заточен под VP44

    а чо, может врут...:shock:

    посмотрел ссылку - н-да "ходовой" товар, даже предложение ограничено...
    в 2009 г. разлетался как горячие пирожки

    похоже сейчас таких нет, а жаль...
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я , когда кидал ссылку на 815, забыл дать ссылу на дооснащение. Кинь если не в лом. Пусть cbvjy позабавится.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Он, как ты говоришь заточен, для тнвд распределительного типа. А это не только VP-44.
     
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ни у меня , ни на EBAY пустых мозгов нет...

    нет "пустых" мозгов...

    ну, разве что у Вас:hi:
     
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    читайте и цитируйте внимательно

    выше сказал, что пишут и повторяю-ю-ю-ют в сети
    вот только источник,( откуда?) неясен (я не источник)