Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тебе не достаточно инфы с сайта продавца этих стендов. Тогда здесь тебе ни кто не угодит. Зайди на другие форумы (вектраклуб, дилельринк), поспрашай там. Думаю и там ни кто не будет доказывать общеизвестные вещи. Капни, может и нароешь чего.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да ты тролль, коллега :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Да человеку глубоко плевать на все приводимые аргументы, его не интересует суть вопроса, ему важен сам процесс спора! Дурачком прикинулся. А может и не прикинулся. Но это уже и не важно. Выводы очевидны.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Собака брешет ветер носит...........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Друзья,

    в общем вчера отвез ТНВД в бош сервис с этим самым 815 стендом, оборудованным измерительной системой КМА802 под наши насосы. Долго общались по поводу того, что делается и как.

    Какие выводы из разговора сделал:
    1. Насос при прохождении тест плана все же прошивается калибровочными картами под конкретное железо. Но допуски этих калибровок невелики, и если с железом что-то не совсем так, то мозги не прошиваются. Весь тест план идет около 4 часов, проверяя насос на всех возможных режимах. Количетсво прошивок мозгов 3, и это счетчик этих прошивок очень хорошо видно компьютером стенда. У меня оказался насос ремонтный - на нем остался один заход.

    2. Самые капризные детали: дозатор - из-за него по словам мастера не проходит 90% всех тест планов после ремонта насоса. Оказывается, бош обязан их менять по гарантии, если тест план не прошел (т.е. поменяли дозатор, тест план не прошел, значит дозатор меняется еще раз). На деле это долго, и все немного подшлифовывают пружинку этого дозатора, чтобы все работало корректно. Вторая капризная деталь - всем нам известный поршень опережения. если на наем хоть какие-то следы задиров, то меняют и его и корпус насоса.

    3. С насосом подкачки все просто - он либо работает, либо нет, т.е. там просто контролируется его давление (внутрикорпусное). От этого насоса зависит работа механизма опережения, но по словам мастера узел некритичен до тех пор, пока давление в норме.

    4. При тестировании и настройке насоса на КМА802 ставяться измерительные форсунки, к которым собственно подключается насос. У этих форсунок, в зависимости от типа ТНВД разные диаметры отверстий. Так вот - для всех (!!! абсолютно всех, до грузовых авто) насосов VP44 диаметр этих отверстий 0,4мм. Т.е. он будет один и для АКЕ и для BDG, независимо от типа распылителя. Т.е. дозировка, при исправном насосе будет корректной для любого распылителя и форсунки.

    В общем как-то так. Так как я привез насос вечером, то тестировать его не стали, иначе закончили бы к 10 вечера. В общем жду результатов тестов сегодня. Потом посмотрю что в нем менять.
    Вскрывать они его без стенда не стали, так как по их словам по измерениям можно сделать вывод о необходимости замены плунжерной пары, распределителя и т.д.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    всё логично Паша.

    Только где распределитель ? Может это его дозазтором обозвали ?
    Что они конкретно понимают под дозатором ?

    ЗЫ
    Я хочу посоветовать этим бош сервисам делать калибровку НА ГОРЯЧЕЙ соляре, ну хотябы 60 градусов, только тогда показания будут реальные !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера блок расрпределителя и плунжеров, дозатор это клапан дозирующие. Температура испытательной жидкости на 815 стенде ОБЯЗАТЕЛЬНО 60-65C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    На стенде используют вроде не соляру, а какую то негорючую жидкость.
     
  9. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Валер, я просто не могу это показать на картинке про дозатор. Там где у тебя установлен электромагнит дозирующего клапана в задней части, если заглянуть в то место, где этот электромагнит упирается в распределитель, то там есть что-то вроде подпружинненого золонтика (я насколько понимаю, это подпружинена игла дозирующего клапана), вот про эту пружинку и идет речь - весь узел с этой пружинкой приходит с завода бош откалиброванным, но брака много, поэтому мастера начились эту пружинку вынимать и немного снимать с нее наждачкой, чтобы она попадала в допуск по жесткости. По их словам точно дозы зависит в основном от этой части (при условии, что все остальное уже новое).

    Относительно температуры - там много циклов прогона насоса в тестплане, и по температуре тоже все гоняется, стенд самостоятельно подогревает калибровочную жидкость. Для наших VP44 (это 16 их модификация) в тест-план добавлено еще 10 циклов для работы с предвпрыском. Всего цикл проверки около 4 часов. Тестируется работа механизма опережения, дозы впрыска на разных оборотах и при разных температурах.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я хочу понять, эти 90% проблем заключаются в блоке распределителя целиком, или же только в золотнике клапана дозатора ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Интересный вопрос: я вчре пол часа потратил, чтобы понять, как они определяют что именно менять. У нас как минимум три компонента есть, которые влияют на подачу, кроме клапана и электроники: 1-кулачковая шайба, 2-плунжеры, 3-распределитель. Если один из этих компонентов мертв, то подачи не дождешся.

    Спрашиваю, как определяете что менять. Говорят, по стенду видно, на каких именного оборотах в какую сторону уплывает подача. В зависимости от этого вижно что делать. Единственное, что они сказали, что плунжеры меняются вместе с распределителем, так как это один узел. Насколько правда, не знаю.

    Относительно золотника разговор был такой - что если поменяли распределитель с плунжерами, то не факт, что все откалибруется. Дело именно в пружинке золотника. Я так вывод могу сделать, что со временем эта пружинка точно подсаживается и в этой ситуации никакой подачи не будет.

    Вообще Ж - этот насос после наши пробегов надо почти полностью перебирать. Как минимум: кулачковая шайба, которая изношена в хлам, насос подкачки, который тоже бывает убитым, поршень опережения и корпус, ну и куча еще всего. А в довесок и распределитель с плунжерами....
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я так и не понял, что они имели в виду под конкретно ДОЗАТОРОМ и 90% проблем с ним
    из чего состоит распределитель я в курсе, не понятна их терминология, либо твоя

    Пружинка, я так понимаю возвратная ? В ней основная проблема ? Или же потеря плотности прилегания иглы золотника.

    Насчет кулачковых шайб, много народу вытаскивали их у себя, и никто, вообще никто не заметил даже следов износа на ней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да, пружина возвратная. Еще раз - он говорил мне про новые распределители. В них пружина часто бывает неправильной, и они ее подтачивают, чтобы усилие стало нормальным. Так как они ее подтачивают, значит усилие уменьшается. Я так понимаю, что это связано с неполным открытием иглы - если пружина сильная, то игла не открывается до конца и доза маленькая.

    Про износ я с ним не говорил, так что не знаю как ведет себя не новый распределитель. Они их азбором не занимаются, только меняют в сборе, включая плунжерную пару.

    По шайбе - он мне тоже сказал, что она в принципе вечная. Но в интернете находил фото, где она была изношена. Также еще видел презентацию бош по основным отказам, и там на одном из слайдов была показана шайба с износом, и написано, что это большой пробег.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Странно, если у них проблема в сильно жесткой пружине, то от времени наша точно жесткой не становится :)

    Сколько стоит, полная замена внутренностей с откаткой на стенде ?
    А также можно ли узнать, как бы откалибровать прошивку на равномерно завышеную подачу ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Откалибровать может и можно, но в этом сервисе этого делать точно не умеют :)

    Замена пока не знаю, вообще услуга по ремонту стоит около 300 долл без з/ч. Вопрос что менять. Кстати, позвонил только что мастер, сказал, что на стенде прокрутил его, и насос недодает топлива ни на каких режимах вообще. Распечатки пока не видел.
    Плюс иногда запаздывает угол. Сейчас разбирает. Позвонит, расскажет, что увидел внутри....
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    оченння интересно, какие части насоса он приговорит ?
    с запаздванием угла понятно, а вот с недодачей что.....

    умну у самого 15 % недодает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    тема пошла в правильном направлении:hi:

    репрезентативно:thumbup:
     
  18. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    По телефону сказал так:
    - распределитель с плунжерной парой точно, это регламент при недодаче.
    - мозги, так как по регламенту их меняют в любом случае при пробегах более 150 тыс (есть в штатах известная контора Blue Diesel, кто ремонтирует vp44 для доджей, так вот они пишут что мозги по любому меняются, так как там безоловянный припой с годами кристаллизуется и теряются контакты, что приводит к отказам еще раз, причем другой припой не используется, так как в большинстве стран запрещен)
    - остальное по мере разборки будет понятно.
     
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    скорее, с неполным закрытием запорной иглы, т.к. пружина стоит со стороны противоположной дозатору
    соленоид клапана дозатора "выталкивает" иглу, и она садится на место,преодолевая сопротивления пружины

    ИМХО если пружина "сильная", то возможен дребезг иглы дозатора, а отсюда и до "полета" транзистора недалеко...


    Т.К. поршеньки (два или три ) входят в поршень распределитель , а последний вращается в прецизионной обойме, то вполне логично, что это селективно подобранный комплект и замене подлежит в сборе:up:
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    безсвинцовый