Ремонт впускного колектора с заслонками на 2.7 и 3.0 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 29 авг 2011.

  1. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Все-таки ништячно едет авто после вашего вмешательства))
    По расходу не заметил разницы))
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    И это ещё без фанатизма, чтобы расход и ресурс сильно не изменились.
    П.С.
    У Игоря в 2 раза больше прибавка на 3.0
    Но там турбина гибридная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    расскажите про гибридную турбину ?
    там их две, или одна с керамическим валом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ДмитрийS

    ДмитрийS Новичок

    13 окт 2008
    5
    А6 b5
    если можно- что там с машиной не так? а то вчера так и нее добрался до нее..
     
  5. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    отписал в личку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kost7046

    Kost7046 Завсегдатай

    28 июн 2011
    767
    Пока без машины((
    Привет! Подписываюсь на тему про турбину)))
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Для низа и для верха :shock:? Без турбоямы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. autolocksman

    autolocksman Новичок

    3 окт 2012
    3
    MB W202
    Доброго времени суток. Занимаюсь ремонтом автомобилей.

    Интересует вопрос как сказывается на работу двигателя в целом удаление (механическое и программное) вихревых заслонок. Авто Audi A6 3.0TDI 2007.

    Просьба прокометировать, отредактировать или что-то добавить.

    С заслонками:
    - Улучшенна работа двигателя "на низах". Вихревым потоком достигается равномерно распределенное наполнение цилиндров воздухом.

    Без заслонок:
    - Увеличивается расход топлива (~1литр). Из-за отсутствия сопротивления, создаваемого заслонками, в двигатель "на низах" поступит некогда большее количество воздуха, кое будет зафиксированно расходомером и как следствие ЭБУ увеличит количество подаваемого топлива.
    - Вероятно затруднен запуск в морозы. Холодный воздух без сопротивления объемным потоком сразу же поступит в цилиндры. На пару оборотов больше придется крутить стартером.
    - Негативное влияние на сажевый фильтр. Больше воздуха. Следовательно больше топлива до ~2000об/мин. Следовательно больше нагрузка на сажевый фильтр. То есть сокращение ресурса сажевого фильтра на 2-3%.
     
  9. autolocksman

    autolocksman Новичок

    3 окт 2012
    3
    MB W202
    Добавлю.

    Без заслонок:
    - Незначительно уменьшится тяга "на низах". Наполнение цилинров воздухом будет осуществляться менее распределенно.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если рассказывать в двух словах, то при механическом удалении заслонок - именно так и происходит, но изменив работу двигателя программно, оптимизировав его работу без заслонок - расход практически без изменений, лучше тяга во всем диапазоне, сажевый меньше забивается и т.д.
    Комментарии по этому поводу можно услышать от людей, на машинах которых была проведена данная процедура (в этой теме их много).
    П.С.
    На данный момент лично я проехал уже около 30 тыс. км. без заслонок, ЕГР и с чипом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    По поводу гибридной турбины.
    Её установка требуется для 3.0 ТДИ при желаемых характеристиках:
    300 л.с. и более,
    600 Нм и более.
    П.С.
    Рабочие обороты турбины снижаются за счет большой холодной частью (компрессорной).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В чем гибридность заключается? БОльшая холодная улитка, как понимаю, ставиться ВМЕСТО штатной МЕНЬШЕЙ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
    И по идее рассверливается чуть улитка!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. autolocksman

    autolocksman Новичок

    3 окт 2012
    3
    MB W202
    Ratkov, спасибо за ответ.

    И без сажевого
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #215 Ratkov, 3 окт 2012
    Последнее редактирование: 3 окт 2012
    Кто Вам сказал, что у меня нет сажевого?
    П.С.
    Я его категорически пока не хочу вырезать,
    он себя прекрасно чувствует даже при чипе +50%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DayWalker

    DayWalker Новичок

    18 авг 2011
    64
    A5 3.0 TDI Quattro
    Задам в этой теме вопрос:

    меняли коллектора и ЕГР на 5ке 3.0 дизельной. После замены ЕГР забыли заглушку на впуске (дилеры у нас криворукие, как выясняется), проездил примерно неделю с троящим мотором (воздух в 6ой цилиндр не поступал). Сейчас вроде бы все сделали, но осталась проблема повышенных холостых - вместо стандартных 510-520 оборотов, они чуть меньше 750 (повышенные, как при автоматической процедуре очистки сажевого фильтра, но значок на приборке не горит). Ошибок никаких нет, вчера заново прописали заслонки и клапан ЕГР, но ничего не изменилось.

    В чем может быть причина?
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А кто Вам сказал, что обороты х/х должны быть 510-520 об/мин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DayWalker

    DayWalker Новичок

    18 авг 2011
    64
    A5 3.0 TDI Quattro
    Ошибся малость - 610-620. А повышенные по делениям под 800 получаются.
    Промахнулся, что делений между цифрами не 4, а 5.
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Тахометр не показатель, надо смотреть по компу какие обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.717
    а6с6
    #220 эвгэн, 5 окт 2012
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
    Петь привет :hi: маленький вопрос -может ли после чипа слететь адаптация датчика топлива-Пару раз получилась непонятка-остаток топлива по компу на 50 км. а машина начинает очень хреново заводиться.Стартер гоняет секунд тридцать и ни чего - с третьей попытки еле завел.Долил топлива все ОК-че может быть.Вперед такого не было один раз тянул до запрвки километров 50 -по компу было 0 и не заглох.Что самое интересное после того как хреново заведешь еще можно ехать км писят и топливо не кончается:shock: п.с.-ошибок никаких нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...