И это ещё без фанатизма, чтобы расход и ресурс сильно не изменились. П.С. У Игоря в 2 раза больше прибавка на 3.0 Но там турбина гибридная.
Доброго времени суток. Занимаюсь ремонтом автомобилей. Интересует вопрос как сказывается на работу двигателя в целом удаление (механическое и программное) вихревых заслонок. Авто Audi A6 3.0TDI 2007. Просьба прокометировать, отредактировать или что-то добавить. С заслонками: - Улучшенна работа двигателя "на низах". Вихревым потоком достигается равномерно распределенное наполнение цилиндров воздухом. Без заслонок: - Увеличивается расход топлива (~1литр). Из-за отсутствия сопротивления, создаваемого заслонками, в двигатель "на низах" поступит некогда большее количество воздуха, кое будет зафиксированно расходомером и как следствие ЭБУ увеличит количество подаваемого топлива. - Вероятно затруднен запуск в морозы. Холодный воздух без сопротивления объемным потоком сразу же поступит в цилиндры. На пару оборотов больше придется крутить стартером. - Негативное влияние на сажевый фильтр. Больше воздуха. Следовательно больше топлива до ~2000об/мин. Следовательно больше нагрузка на сажевый фильтр. То есть сокращение ресурса сажевого фильтра на 2-3%.
Добавлю. Без заслонок: - Незначительно уменьшится тяга "на низах". Наполнение цилинров воздухом будет осуществляться менее распределенно.
Если рассказывать в двух словах, то при механическом удалении заслонок - именно так и происходит, но изменив работу двигателя программно, оптимизировав его работу без заслонок - расход практически без изменений, лучше тяга во всем диапазоне, сажевый меньше забивается и т.д. Комментарии по этому поводу можно услышать от людей, на машинах которых была проведена данная процедура (в этой теме их много). П.С. На данный момент лично я проехал уже около 30 тыс. км. без заслонок, ЕГР и с чипом.
По поводу гибридной турбины. Её установка требуется для 3.0 ТДИ при желаемых характеристиках: 300 л.с. и более, 600 Нм и более. П.С. Рабочие обороты турбины снижаются за счет большой холодной частью (компрессорной).
В чем гибридность заключается? БОльшая холодная улитка, как понимаю, ставиться ВМЕСТО штатной МЕНЬШЕЙ.
Кто Вам сказал, что у меня нет сажевого? П.С. Я его категорически пока не хочу вырезать, он себя прекрасно чувствует даже при чипе +50%
Задам в этой теме вопрос: меняли коллектора и ЕГР на 5ке 3.0 дизельной. После замены ЕГР забыли заглушку на впуске (дилеры у нас криворукие, как выясняется), проездил примерно неделю с троящим мотором (воздух в 6ой цилиндр не поступал). Сейчас вроде бы все сделали, но осталась проблема повышенных холостых - вместо стандартных 510-520 оборотов, они чуть меньше 750 (повышенные, как при автоматической процедуре очистки сажевого фильтра, но значок на приборке не горит). Ошибок никаких нет, вчера заново прописали заслонки и клапан ЕГР, но ничего не изменилось. В чем может быть причина?
Ошибся малость - 610-620. А повышенные по делениям под 800 получаются. Промахнулся, что делений между цифрами не 4, а 5.
Петь привет маленький вопрос -может ли после чипа слететь адаптация датчика топлива-Пару раз получилась непонятка-остаток топлива по компу на 50 км. а машина начинает очень хреново заводиться.Стартер гоняет секунд тридцать и ни чего - с третьей попытки еле завел.Долил топлива все ОК-че может быть.Вперед такого не было один раз тянул до запрвки километров 50 -по компу было 0 и не заглох.Что самое интересное после того как хреново заведешь еще можно ехать км писят и топливо не кончается п.с.-ошибок никаких нет