Петр, растолкуй подробнее, почему ты считаешь что сам сажевый фильтр не стоит удалять, если ты уже решил проблему демонтировав вихревые заслонки и клапан ЕГР ? Ведь эта банка DPF все равно что надеть противогаз для легкоатлета, все равно что затычка? Лично мое мнение -нужно полностью удалять всю эту приблуду немецкой экологии.
эту приблуду чистят и ездят без напряга....Два часа делов и ни какого удаления...По крайней мере в моём городе есть человек который решает эту проблему с сажевым и ни чего не удаляет.....
Если сажевый фильтр в нормальном состоянии и всё работает исправно, то он не является затычкой, даже при глобальной чиповке двигателя. П.С. Сажевый фильтр считаю целесообразным удалять только в самом крайнем случае, когда фильтр забит наглухо и больше ничего не поможет, как замена или вырезание фильтра. Только при нормальной эксплуатации и обслуживании авто - этот фильтр ходит не менее 300 тыс. км.
если будешь лить соляру с Камаза - тогда конечно у тебя будет кидать черный дым! а если лить ДТ с Лукойла - то будет тебе счастье -проверено временем!
Вчера Ауди-центр расписался в своей некомпетентности - они не знают почему после их ремонта ХХ скачут от 650 до 790 оборотов (показания с вагкома), говорят "мол у вас все в допусках от 600 до 800, ошибок нет, все в норме". Вот только непонятки продолжаются: катаюсь по городу в пробках - ХХ в районе 780-790 оборотов, прокачусь по трассе - почти в норме становятся. Может есть идеи хоть какие-нибудь, почему такое может быть?
Причин может быть много: датчик температуры, клапан ЕГР, форсунки и т.д. Пока машину не посмотрит нормальный специалист - выявить проблему не получится.
Найти бы еще этого нормального специалиста... Кстати, сделали все базовые адаптации заслонок в коллекторах, клапана ЕГР, так что там вроде бы все в норме должно быть.
для Ratkov добрый день сам с Краснодара загорелся чек низкая пропускная способность Клапан рециркуляции отработанных газов, никаких изменений в поведении авто не замечено, одна заморочка горящий и раздражающий чек . пытались умельцы снять клапан и почистить но открутив болты не смогли снять его , откручивали три болта - вопрос есть ли там какой секрет, и решит ли это мою проблему????? местные умельцы предлагают заглушить и чипануть- но нет особого доверия до тех умельцев может кого порекомендуете если можно по порядку беду благодарен!!!))) авто только из германии
Сейчас пока сделай так: в 5 канале адаптации сохрани цифру 600. А потом в любое время милости просим в столицу, сделаю всё по полной программе: заслонки, ЕГР, чип и т.д.
Сейчас пока сделай так: в 5 канале адаптации сохрани цифру 600. как это понять ))) и сколько стоит по полной программе????????? я так понял учеников в Краснодаре нет ???????)))