Ремонт впускного колектора с заслонками на 2.7 и 3.0 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 29 авг 2011.

  1. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Если есть много денег то почему бы и новые не поставить))
     
  2. demon051179

    demon051179 Новичок

    7 май 2012
    65
    q7 3/0 08г.
    что посоветуете кроме поездки к Вам, сам я этого не сделаю(
     
  3. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Купите новые и поставьте около 40 тык выйдет...
     
  4. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.717
    а6с6
    Почитай пост 275 в этой теме-как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
  6. demon051179

    demon051179 Новичок

    7 май 2012
    65
    q7 3/0 08г.
    спасибо
     
  7. fedy2007

    fedy2007 Участник форума

    17 апр 2012
    124
    a6 c6 2.7tdi 08г
    подскажите точное расстояние в мм от шарика сервопривода до шарика на качалке заслонки?
    на левом и правом коллекторе эта тяга одинаковой длинны?
    кто нибудь может мерил на новых?
     
  8. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.717
    а6с6
    Концевики стоят в самом сервоприводе-верхнее положение и нижнее-ошибка появляется или из за сажи которая не дает заслонкам двигаться до нужных значений или из за разбитых шарниров и втулок.Так что регулировкой длинны тяги эту проблему не решить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Diselspb98

    Diselspb98 Живу я здесь

    20 мар 2012
    4.771
    Opel insignia 4Х4
    Кому нужно,поменял себе коллектора.Машина 2,7-190л.с. Один живой на одном тяга слетает с низу.
     
  10. fedy2007

    fedy2007 Участник форума

    17 апр 2012
    124
    a6 c6 2.7tdi 08г
    мне нужно!
    в личке
     
  11. Diselspb98

    Diselspb98 Живу я здесь

    20 мар 2012
    4.771
    Opel insignia 4Х4
    Все ушли за 0,7 коньяка,клубню из Питера.
     
  12. fedy2007

    fedy2007 Участник форума

    17 апр 2012
    124
    a6 c6 2.7tdi 08г
    у меня как раз разбит одн шарнир, я его отремонтировал. все работает.
    просто при ремонте могла получится другая длина тяги.
    вот и спрашиваю, а какая должна быть?
     
  13. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    А подскажите, если один коллектор не работает некоторое время - может из-за этого выскакивать ошибка по ЕГР (низкая пропускная способность)???? Вообще каким-либо образом коллекторы влияют на ЕГР?
    Надеюсь Пётр также посетит тему))))
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Косвенно колектора могут повлиять на работу ЕГР,
    но ошибка в твоем случае не имеет отношения к этому.
    П.С.
    Поставь цифру 600 в 5-ом канале адаптации и сохрани её - ошибка временно пропадет.
    На сколько хватит не знаю, может и целый год так отъездишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Да уже "игрался" с изменением адаптации в 5-ом канале, не помогает. Слишком большая разница с задающим значением и фактическим. Причем несколько раз было такое, что ошибка пропадала недели на 2-3, и с чем связанно не могу понять. Попробую еще заправку поменять тогда
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #316 Ratkov, 5 фев 2013
    Последнее редактирование: 5 фев 2013
    Играться не надо с адаптацией.
    Надо просто сохранить максимальную цифру.
    Если ошибка будет повторяться - чистить весь ЕГР полностью.
    2 трубки, клапан, радиатор
    П.С.
    Скинь мне в личку показания 3 группы на х/х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Вообщем по-порядку. Уже был морально готов разбирать и чистить весь тракт EGR, хотя когда летом разбирал все от радиатора ЕГР до дроссельной заслонки - было все чисто.
    Но ошибка все равно выскакивала, причем показания по 3-ей группе были уж совсем нерадостные. По совету Петра проверил клапан ЕГР, работает ли он, и поступает ли на него вакуум. Снял вакуумный шланг и не обнаружил никакого вакуума. Снял входной шланг с электромагнитного клапана (который собственно и управляет вакуумом) и увидел что там вакуум есть. В итоге был разобран этот неразборный электромагнитный клапан, промыт/просушен и поставлен обратно. Проблема сразу ушла!! Петру спасибо за подсказку))))
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всегда рад помочь. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A
    Компонент:: 3.0TDI EDC17G104AG 0080
    Ревизия: --H01--- Номер лицензии:
    Кодировка: 0121002C190F0968
    Код сервиса:: WSC 00432 935 13657
    VCID: 244DFBE0E7C0DE3

    1 Ошибка найдена:
    008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 - 003 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100011
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 8
    Пробег:: 189202 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.02.21
    Время: 16:55:04

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 10.79 V
    Лямбда: 0.0 %
    Лямбда: 0.0 %
    Напряжение: 0.540 V
    Биты: 10000000

    Доброго дня:hi:как я понимаю это тяги :shock:в том году вылазила такая же ошибка по правой стороне поменял тяги местами и по сей день ошибок не было и на днях опять (не постоянно но по утрам).Сколько рупи на ремонт.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Или 250 ойро за ОДИН новый колектор у оффициалов или у Петра (Ratkov)прошивкой отключаешь их нафиг и забываешь НАВСЕГДА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...