подскажите точное расстояние в мм от шарика сервопривода до шарика на качалке заслонки? на левом и правом коллекторе эта тяга одинаковой длинны? кто нибудь может мерил на новых?
Концевики стоят в самом сервоприводе-верхнее положение и нижнее-ошибка появляется или из за сажи которая не дает заслонкам двигаться до нужных значений или из за разбитых шарниров и втулок.Так что регулировкой длинны тяги эту проблему не решить.
у меня как раз разбит одн шарнир, я его отремонтировал. все работает. просто при ремонте могла получится другая длина тяги. вот и спрашиваю, а какая должна быть?
А подскажите, если один коллектор не работает некоторое время - может из-за этого выскакивать ошибка по ЕГР (низкая пропускная способность)???? Вообще каким-либо образом коллекторы влияют на ЕГР? Надеюсь Пётр также посетит тему))))
Косвенно колектора могут повлиять на работу ЕГР, но ошибка в твоем случае не имеет отношения к этому. П.С. Поставь цифру 600 в 5-ом канале адаптации и сохрани её - ошибка временно пропадет. На сколько хватит не знаю, может и целый год так отъездишь.
Да уже "игрался" с изменением адаптации в 5-ом канале, не помогает. Слишком большая разница с задающим значением и фактическим. Причем несколько раз было такое, что ошибка пропадала недели на 2-3, и с чем связанно не могу понять. Попробую еще заправку поменять тогда
Играться не надо с адаптацией. Надо просто сохранить максимальную цифру. Если ошибка будет повторяться - чистить весь ЕГР полностью. 2 трубки, клапан, радиатор П.С. Скинь мне в личку показания 3 группы на х/х.
Вообщем по-порядку. Уже был морально готов разбирать и чистить весь тракт EGR, хотя когда летом разбирал все от радиатора ЕГР до дроссельной заслонки - было все чисто. Но ошибка все равно выскакивала, причем показания по 3-ей группе были уж совсем нерадостные. По совету Петра проверил клапан ЕГР, работает ли он, и поступает ли на него вакуум. Снял вакуумный шланг и не обнаружил никакого вакуума. Снял входной шланг с электромагнитного клапана (который собственно и управляет вакуумом) и увидел что там вакуум есть. В итоге был разобран этот неразборный электромагнитный клапан, промыт/просушен и поставлен обратно. Проблема сразу ушла!! Петру спасибо за подсказку))))
------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: Нет Номер детали SW: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A Компонент:: 3.0TDI EDC17G104AG 0080 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: Кодировка: 0121002C190F0968 Код сервиса:: WSC 00432 935 13657 VCID: 244DFBE0E7C0DE3 1 Ошибка найдена: 008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 - 003 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 8 Пробег:: 189202 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.02.21 Время: 16:55:04 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 10.79 V Лямбда: 0.0 % Лямбда: 0.0 % Напряжение: 0.540 V Биты: 10000000 Доброго днякак я понимаю это тяги в том году вылазила такая же ошибка по правой стороне поменял тяги местами и по сей день ошибок не было и на днях опять (не постоянно но по утрам).Сколько рупи на ремонт.
Или 250 ойро за ОДИН новый колектор у оффициалов или у Петра (Ratkov)прошивкой отключаешь их нафиг и забываешь НАВСЕГДА