Добрый день. У меня Ауди А6 2.7 кватро 2008 года, по VIN - 2009 г., двигатель CANC, 190 л.с. Пригнал из германии в мае 2012г., пробег 170000 км (вроде не скрученный- пробивали через ауди-центр в Испании). После Нового года стал периодически загоратся чек. Продиагностировали в Ауди центре в Воронеже. Результат: ошибка P 2015, датчик положения заслонки впускного коллектора, недостоверный сигнал. Проверили в тестовом режиме оба коллектора, выяснилось - нестабильная работа правого коллектора. Через 2 недели я сам разобрал снял крышку с правого сервопривода, проверил электромторчик - работает, штанга не слетает. Вопрос. Как с Вами связаться для ремонта иопределения его стоимости?
Выложи полный протокол диагностики по ошибке. Необходимо определить механическая неисправность или электрическая. Телефон у меня в профиле.
Спасибо. В ближайшее воскресенье еще раз поеду в ауди-центр, попрошу распечатать протокол диагностики, раньше не получится. Прошый раз сразу не догодался взять его, а когда вернулся и попросил распечатать - было уже поздно - ошибку-то стерли, а загорелась она только на третий день.
Петр здравствуйте!!! у меня двигатель CASA на Туареге 2008г.в. - чипован, пробег 66400км., есть сажевик... ехать далековасто до вас как бы Проблемски есть: на холостых падают иногда обороты до 650ти, прогазуешь вроде все пучком... езжу ежедневно на короткие расстояния, + раза 2 в месяц белый "туман" с выхлопухи - регенерация (минут 5-8 приходится газовать в пределах 2000-3000 об/мин, ну и 4000 изредко поддаю чтоб все вылетело)....днем ВАГ комом буду сажевик проверять на забитость (с человеком понимающем более менее считывание инфы), возможно и от морозов он парит мне мозх, как быть, что посоветуете ??? могу к вам приехать, правда ехать 2500 км. практически с Воркуты и по зимнику(сколько стоит удалить сажевик, ЕГР, заслонки - как физически так и ПО, учитывая установленный в авто чип - его не хотелось бы удалять), дымность повысится или сможем откорректировать, дайте добрый совет Северянину рыпаться с сажевиком или тавой..... не дай БОГ ответ по цене услуг и методов выживания и оздоровления, можно и в личку Заранее благодарен! Юрий
Всё что я увидел - это 6-ая форсунка очень сильно льет. Срочно заменить одну форсунку на 6-ом цилиндре и не забудьте прописать её. Остальное в норме.
Спасибо Петр - научите прописывать топливную форсунку Ваг-Комом... сколько ж она стоит, щас буду искать... есть у вас хорошие поставщики (куплю)
Я з/ч не занимаюсь - поэтому помочь не могу. А при замене форсунки в 6-ом цилиндре тебе надо будет прописать код IMA в 76 канал адаптации ЭБУ.
Ребят, в основном все пишут про проблемы с заслонками коллектора на дизеле, у меня а4 1.8 т бензин, недавно появился чек, заехал в сервис, расшифровали, проблема с заслонками. замена заслонки -5тр, коллектора -20тр, сказать что придется менять сразу не могут- надо разбирать... Может что подскажите?
Петр подскажите надо ли что докупать при замене топл. форсунок (прокладки, шайбы, герметики), или и старые можно установить ???
Вот это кольцо помоему точно надо покупать отдельно: WHT 000 884 А вот эти должны быть в комплекте с форсункой: 059 130 519 059 130 119 А вот и сама форсунка, если двигатель CASA: 059 130 277 BE
Здравствуйте, у меня 3.0 дизель(ASB), пробег 70000, слетает тяга с правой вихревой заслонки, можете отремонтировать и сколько это стоит?
Петр приветствую, подскажи плиз прописывать форсу на 6й цилиндр надо в 76м канале (или в 77м судя по фото выше что выявило ее перелив), и номер прописывать большими буквами (вот на фото не пойму латинская буква И или цифра 1, третья буква или цифра на двух пришедших форсах - я склоняюсь к букве " I ")