привет всем, что делать? Номер блока управления: 8R0 907 401 J HW: 8K1 907 401 A Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17 H01 0008 Кодировка: 0121002C240F0928 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0118R0907401J 001008 (AU48) VCID: 3972D1FDB842B3B 3 Найдены неисправности: 7156 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 00 [039] - недостоверный сигнал Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 215 Пробег: 178393 km Дата: 2013.03.25 Время: 19:54:58 5506 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2016 00 [039] - короткое замыкание на массу Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 178393 km Дата: 2013.03.25 Время: 19:55:00 9151 - Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2006 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 178375 km Дата: 2013.03.24 Время: 12:33:32
Здравствуйте Игорь! А на ресстайлинговых А6 еще не удаляете заслонки и егр? Если нет, то когда планируете? A6 3.0TDI 2009г.
Ну это понятно. Хотя, БМВ ЕДС17СР02/06 я шил через разъем без проблем. Уж больно муторно его в буте подключать. По ВАГам только в буте, не рискую.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=325157 Вот еще вариант.Сегодня поменяли тяги на нового оразца(по результатом отпишусь)