поменял вчера коллектора. ставил восстановленные - модернизированные. все сделали быстро и относительно не дорого. Спб. не далеко от КАД. мастера зовут Роман. его контакт в личку или есть реклама на avito
На приборке загорелся чек, диагностика выдала следующею ошибку: Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 4F0 910 401 A HW: 4F0 907 401 B Компонент:: 3.0L V6TDI G000AG 0020 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: Кодировка: 0011372 Код сервиса:: WSC 02334 785 00200 VCID: 1A31C518D584983 1 Ошибка найдена: 004120 - Заслонки 2 впускных каналов P1018 - 001 - не достигнут нижний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 4 Индикация времени: 0 Дата: 2013.05.31 Время: 09:02:47 Момент неисправности: Об/мин: 840 /min Крут.момент: 105.3 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 14.06 V Нагрузка: 80.9 % Нагрузка: 88.8 % Нагрузка: 80.9 % Готовность: 0 1 0 0 0 гуру помогите расшифровать, сейчас ошибка пропала и не выскакивает
Не надолго, примерно через месяц чек загорится, в зависимости сколько ездишь...но это неизбежно. Ошибка по левому коллектору. Менять, удалять или ремонтировать...выбор только твой.
На днях был у Игоря в Подольске. Всё сделал быстро. Ошибки пропали. Эффектом доволен в полном обьёме. Теперь подумываю о чипе у Петра) Респект умельцам!!!
Други! Подскажите, где найти такого Петра и Игоря по бензиновым моторам? Вторую неделю лопачу сайт безрезультатно.
я свою А6 2.4 у него делал шарит будь здоров http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=11356 по бенз. ошибкам к нему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982
Все доброго здравия! У меня нет Audi, но есть VW Touareg V6 3.0 TDI 2007г c двигателем BKS, который почти ничем не отличается от Аудюшного. И проблемы те же. Добрался самостоятельно разобраться с постоянно появляющейся ошибкой. "P3135 - Механизм движения коллектора: Не достигнут нижний предел". Ошибка носила случайный характер. Но в последнее время стала появляться все чаще. Как я понял ругается на правый коллектор (Bank 1). Снял оба сервопривода, разобрал. Тяги с сервоприводов снимались с большим усилием (т.е. еще не изношены). Открыл впускной коллектор: сажевый налет есть, но не смертельный. Попробовл подвигать за тяги заслонки коллекторов вручную - заеданий нет, двигаются легко. Убедился, что шестерни еще в относительно нормальном состоянии. Почистил внутренности от продуктов износа, смазал шестерни небольшим количеством смазки ШРУС и снова собрал. Но решил сервоприводы поменять местами, чтобы убедиться в чем кроется проблема данной ошибки. После тестового заезда снова появилась ошибка, но уже по банку 2. - "P1018 - Механизм движения коллектора (Bank 2): Не достигнут нижний предел". Из чего сделал вывод, что проблема именно в сервоприводе, а не в износе втулок оси заслонок коллектора. Предполагаю, что необходимо попробовать провести адаптацию обоих сервоприводов. Знающие люди, подскажите, не дайте пойти по неверному пути!
Спасибо, но думаю, что тяги и шарниры в данной ситуации не виноваты. Т.к. после того, как я поменял местами приводы, ошибка осталась на том же приводе. И, как я уже писал, шарниры и тяги в нормальном состоянии. Износа не видно и люфта тоже нет.
Это шутка ? про смазку ШРУС ? Не даст с ошибкой провести адаптацию. Вы на глаз пол миллиметра износа можете увидеть ?
Коллеги!!! Куплю за недорого тягу правого(по ходу движения) впускного коллектора. Моя уже совсем износилась, нижняя часть слетает через день.
К сожалению заменой одной тяги Вы там не отделаетесь. Минимальный требуемый список з/ч: ось с заслонками и втулками рычаг оси заслонок стопор тяга А также работа снять/поставить колектор.
привет.есть ауди ругается на заслонку ошибка Р1018 сколько будет стоить поправить прошивочку,что б без заслонок,егр