Отпишусь. Почти 2 года прошло после просещения Петра. Проехал более 50т.км. Никаких проблем. Все работает как надо. Реально разницы в расходе не ощущаю. Но едет бодро. Как 4.2. А8 3.0тди.
Скажите пожалуйста при программном отключении заслонки остаются закрытыми или открытыми. Мне мастер у нас в Самаре говорит что при прошивке заслонки откроют на полную. Я хотел уточнить это может быть особенность прошивок или мастер не в теме и вводит меня в заблуждение.
Заслонки надо физически удалять - иначе в будущем улетят в цилиндры. Уже были такие прецеденты и даже не единичные.
Если можно без заслонок, то зачем их устанавливают? Разработчик же не просто так их сконструировал. Или это только ради экологии?
Да это понятно если удаляешь программно то физически то же желательно удалить. Я на форуме читал что удаляют и заглушают к этому и спрашиваю при программном удалении заслонки в открытом положении или в закрытом т.е заглушены?
Я понял что удалять физически значит заглушить каналы так. Мне мастер говорит что при программном удалении каналы остаются открытыми это особенность программных изменений мастера или так должно быть
Смотри а то они там тебе наудаляют кого глушить? это ж не ЕГР-придется потом снимать и делать головки .
ну чел просто ни в теме, вы ему поппулярно обьясните на пальцах што и куды удалять, раз предыдущие стр он не курит....
Да курил я предыдущие страницы, сегодня у нас потеплело до -5 я ноутом поехал еще раз попробовать принудительною регенерацию ну и ошибки посмотреть прогрел авто и прокатился а регенерация вкл автоматом как только притапил в общем смотрю ошибки, сажевик 10% и не работает правая заслонка "не достигнут верх и низ предел" Она реально не работает на холостых выдернул и воткнул разъем она ожила и ошибок не было пока не прокатился, повторяю операцию то же самое. Заводишь ошибок нет прокатился "ошибка" Что скажите, разбирать и ремонтировать привод заслонки? Может где БУ поискать или она будет такая же?
Уважаемый не лепи с г..на пулю, искать хорошую б.у. заслонку это тоже что и искать хороший б.у. аккум....свяжись с Петром (Ratkov) и выбрось механически и програмно этот немецкий геморой, а то смотри отломится кусок заслонки и влетит в цилиндр, придётся снимать головы + мотор......имхо
Да если сажевик был мертв и не раздумывал и я уже готов был на прошивку и физическое удаление а теперь вижу сажевик 10% и опять задумался. Может починить заслонку?
причем здесь сажевик 10% ? если ты хочешь избавиться от геммороя под названием немецкая экологическая приблуда - то нужно просто откл электропривода осей заслонок - а сами заслонки и лев и прав выдернуть с головок - один куй они дальше будут по прежнему зависать/клинить!, загл ЕГР, и залить нов. прогу в мозги! ну што здесь непонятного? хочешь увсе ньюансы знать - кури тады опять внимательно увсе предыдущие стр.
И меня постигла ошибка 012597 - Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached P3135 - 001 - Upper Limit Exceeded Может кто знает специалистов в Татарстане, Башкирии, может в Тюмени или Екатеринбурге?