физическое удаление заслонок и глушение клапана ЕГР самое простое действие в этом мероприятие - почитай ветки по дизелям, кто-то подробно описывал эту процедуру... а вот заливка новой проги и штоб потом увсе корректно работало - это самое сурьезное и даже можно сказать опасное дело(у кого малый опыт) в ентой всей процедуре...
ну злой джек загорится однозначно.... задавай все вопросы лучше Петру.....профи лучше раскажет и обьяснит....
так то да у мну тоже с этого начиналось: референт лев заслонки не достиг своего значения.... менять на новые или востанавливать оси самих заслонок нет никакого смысла, здесь кроется фрицевский косяк, который они помойму даже на С7 дизелях толком то не устранили....
сам побоялся если честно да и опыта особо небыло...все делал у Петра....уже пробег почти 50т км как удалил енту увсю экологическую приблуду...скоро собираюсь опять к нему программно удалить сажевик, поставить более прогрессивный датчик давления наддува и затем уже сам физически удалю банки сажевого и ката и поставлю прямоток... динамика радует и после этих следующих процедур избавлюсь от регенерации и еще чуток момент увеличиться где то под 500н.м.
Отключили за не уплату proxy, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами: Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа? Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключён администрацией или ожидает активации. Внимательно прочтите правила форума
Здравствуйте уважаемые со клубники! Вопрос адресован больше к Петру- уважаемому и знающему свое дело человеку. Мою машину посетила проблема с правой заслонкой как и должно это быть на пробеге 200000 км. Езжу уже года 3 наверно с чеком по правой заслонкое. Недостигнут верхний предел. В недавнем времени стала появляться вибрация двигателя на малых нагрузках в натяг. Или при большой скорости свыше 120 км в час. Стало напрягать. Визуально сервопривод заслонки очень медленно передвигает заслонку. Отцеплял тягу а сама заслонка ходит свободно без заклинивания. В общем решился устранить проблему покупкой нового элемента в сборе. Есть огромное желание все кастрировать нахрен но одна проблема живу я в Мурманске. Только если попутно проезжая в отпуск. Ну вот решив сэкономить нашел предложение от со клубников http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379043. Возможно ли вытряхнуть все внутренности из моего старого коллектора и поставить внутренности из нового коллектора так как у нового два уха обломаны на корпусе. Спасибо за ответ!
Уважаемый тебе проще купить шнурок MPPS v10 а Пётр сам всё сделает програмно на дистанции, останется тебе лишь кастрировать заслонки механически