Круто, что еще можно сказать. А можно токо заслонки с приводами убрать на коллекторах, а остальное не трогать? Делать буду не я, но подковаться теорией нужно самому.
Ну да в своё время я с этого мотора V6 3.0л бензинка PRV снял 220л.с. хороший атмосферный моторчик, правда впускной колектор переделать надо....было 2 на Ситроене ХМ один поставил на газ ...давно очень это было...
Вчера снял впускные коллектора на двигуне 3.0 дизель отсоеденил трубки от тнвд естественно. Перед этим отсоединил клему акб. Потом клкему подсоеденил. Машина все норм отреагировала. Закрыл машину кнопкой. Сегодня днем открыл кнопкой отсоеденил клему. и начал свечи накала менять. Поставил опять клему на АКБ а машина на ключ не реагирует больше. А на приборке горят все сигнальные лампочки Спираль, АКБ , ЕСП, Ремень, Восклицательный зак и не гаснет. То есть машина диагностирует и не может прекратить. При этом центральный замок не работает. Не работает вообще ничего. Вставил ключ зажигание и машина его обратно не отдает, при этом никаких признаков реакции на ключ. Что делать СОС. Комп не подключал пока. Только завтра смогу.
Видимо что-то нормально не инициализировалось. Сними/поставь клему аккума несколько раз , если не поможет, шнурок и потри все ошибки шины CAN
А оно и не должно иннициализироваться. Коллектора не стоят. Частично разобрано. Снять поставить уже пробовал. Надеюсь комп поможет.
Уважаемый Ratkov, подскажите PLEASE, Ошибка P2015, при стирании повторяется, но при этом чек не горит. Вчера загорелся чек, проверил на диагностике, снова это же ошибка, чек стёр, пока не загорался. А5 3,0 TDI 2008г. Пробег 108 000 км. Что делать???
Варианта три: 1) замена коллектора на новый, 2) ремонт коллекторов, 3) удаление заслонок физически и программно.
всем привет!!!! Писал тут про то, как сам устанавливал упоры себе на приводы заслонок, но ошибка все равно не уходила. Один привод так и не хотел работать как положено. Сут была в том, что периодически ошибка по этому приводу не стиралась, приходилось по нескольку раз вкл\выкл зажигание, потом он оживал и его можно было тестить в "тестах исполнителей", сегодня перечитав все 26 страниц этой темы, я кое-что понял для себя новое, и решил поехать попробовать! Но разобрав привод, обнаружил причину этой плавающей неисправности. Как и писал тут Пётр "На твоем двигателе очень частая проблема - выход из строя самого сервопривода - электрическая часть". Вот у меня эта электрическая часть и приказала долго жить(( Вопросы: 1. От чего мог выгореть этот элемент? (хотя это уже больше любопытство, делу особо не поможет). 2. Может у кого есть (или где раздобыть) б\у привод такой, или хотя бы электрическую часть от него...? 3. если ставить б\у привод, нужно ли его дополнительно адаптировать? И можно ли это сделать шнурком через "Васю"? Не хочу покупать б\у привод за 5 рублей на евроавто Я так понимаю, примерно столько стоит удалить программно на..ен эти заслонки! И следовательно еще вопросы: 4. Есть ли последователи Петра в Питере? 5. Если последователей нет, то можно как-то удаленно поправить прошивку, чтобы машина не обращалась к приводам заслонок? А физически я сам бы уже удалил... p.s. на данный момент снял погоревший привод, езжу без него. Кстати "чек" погас..)