у меня есть привод, правда один остался. продаю за 2000руб. только зачем их ставить, нужно убирать и все. Залить чип могу помочь за символическую плату, петр прошивку и удаленно сделает.
Ремонт коллкторной заслоки Добрый день! Петр подскажите , как к вам можно записаться на ремонт коллекторной заслонки ?
У меня без бутана не получилось завести. ... Второй раз разбирал, не снимал трубки, ну да, часа два я промудохался....
Нееее Там проблема была в том, что тнвд не давило в топливопровод из-за малых оборотов, форса из-за этого тоже была щаерыта ну и соответственно замк.круг получался. До тнвд то все ок было, воздуха не было. Воздух был в магистралях что на форсы
ребята нужна ваша помощь и совет 3.0, 2005 год, BMK, горит чек енжин ошибки помимо ЕГР следующие: [CUT]012597 - Intake Manifold Runner Control P3135 - 001 - Lower Stop not Reached - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 131 Reset counter: 255 Mileage: 164523 km Time Indication: 0 Date: 2014.08.23 Time: 22:32:34 Freeze Frame: RPM: 714 /min Torque: 140.4 Nm Speed: 0.0 km/h Voltage: 13.45 V Duty Cycle: 88.8 % Duty Cycle: 80.9 % Duty Cycle: 80.9 % 001592 - Throttle Body Actuator Bank 1 (J338) P0638 - 002 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 42 /min Torque: 335.4 Nm Speed: 0.0 km/h Voltage: 9.42 V Duty Cycle: 92.7 % Bin. Bits: 010 Mass Air / Rev.: 411.3 mg/str[/CUT] тяги визуально на месте, двигать от руки не получается, сильно дергать боязно. подскажите как сделать тест исполнителей, пошагово, что бы посмотреть как двигаются сервоприводы эти и где смотреть проценты когда они двигаться будут. здесь писали в двух словах, боюсь не то наклацать. около одной из тяг масло напшикало, откуда не понятно, налило недавно, выглядит как минимум не здорово это. (см фото) Далее по ЕГР: 1 Fault Found: 001025 - EGR System P0401 - 002 - Insufficient Flow Freeze Frame: Fault Status: 01110010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 7 Reset counter: 255 Mileage: 169063 km Time Indication: 0 Date: 2014.12.21 Time: 19:57:36 Freeze Frame: RPM: 1407 /min Torque: 109.2 Nm Speed: 20.2 km/h Duty Cycle: 80.7 % Duty Cycle: 20.9 % Mass Air / Rev.: 458.3 mg/str Duty Cycle: 37.1 % "Поставь цифру 600 в 5-ом канале адаптации и сохрани её - ошибка временно пропадет." это где? ) в control module -> 01 Engine - дальше куда? Что прописание этого вообще дает. Как продиагностировать вообще забитость ЕГРа? Я себе представляю так - если ЕГР засран, значит говно выхлопное не летит в впуск, то есть как будто бы ЕГР заглушен и в этом ничего плохого нет. Верно? Хочу собрать максимум информации перед поездкой в сервис. К официалам ехать - это замена всего и вся - их ответ на любую проблему. В местных сервисах надо над душой стоять что бы гаек внутрь не нароняли. Очень не хочется двигатель доверять бездумно людям. Спасибо!
BAMSYGAN, ок ) лучше б здесь конечно написали, не мне одному пригодилось бы, все равно если бы была возможность к вам поехать - уже бы давно у вас повырезал все. UPD: здесь 600 писать что бы ЕГР реже ругалась?
Всем большой привет Ребят проблема как и у всех... чек и спираль двигатель 240 л.с. ОД предлагают за 30 000 заменить два коллектора а ребята в сервисе говорят, что можно купить привод... именно он как я понял и сломался... можно ли его отдельно где-либо купить?? тяги вообще нет.. как большая улитка на дороге
по ошибкам сейчас точно не смогу сказать... услышал только, что мол привод сломался.. до 40 км/ч разгон берет хороший.... а после загорается спираль и турбина откл. Как мне сказали аварийный режим