Ремонт впускного колектора с заслонками на 2.7 и 3.0 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 29 авг 2011.

  1. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    #521 maximp, 22 окт 2014
    Последнее редактирование: 15 дек 2014
    у меня есть привод, правда один остался. продаю за 2000руб.
    только зачем их ставить, нужно убирать и все.

    Залить чип могу помочь за символическую плату, петр прошивку и удаленно сделает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tolkachov

    Tolkachov Новичок

    8 окт 2014
    3
    Audi A5 3.0 TDI
    А в этом моменте можно по-подробнее??
    Что за оси ? И где их взять ? может номер есть ?
     
  3. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Звоните расскажу и покажу.
     
  4. Денис Климов

    Денис Климов Новичок

    26 сен 2013
    1
    QU 7
    Ремонт коллкторной заслоки

    Добрый день! Петр подскажите , как к вам можно записаться на ремонт коллекторной заслонки ?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Телефон
    8-925-518-68-30 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Приветствую. Есть у кого мануал по снятию впускных коллекторов? Поделитесь пожалуйста. ДВС BMK.
     
  7. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    По мануалу надо снимать топливопровод. А по факту можно его не снимать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Со снятыми трубками за час перебираются и ставятся на место:)
     
  9. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    А как воздух выгнать потом с топлепровода?
     
  10. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Стартером
     
  11. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    У меня без бутана не получилось завести. ...
    Второй раз разбирал, не снимал трубки, ну да, часа два я промудохался....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Лезь в топливный бак тогда и смотри сеточку
     
  13. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Нееее
    Там проблема была в том, что тнвд не давило в топливопровод из-за малых оборотов, форса из-за этого тоже была щаерыта ну и соответственно замк.круг получался. До тнвд то все ок было, воздуха не было. Воздух был в магистралях что на форсы
     
    Serega12 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK
    ребята нужна ваша помощь и совет

    3.0, 2005 год, BMK, горит чек енжин

    ошибки помимо ЕГР следующие:

    [CUT]012597 - Intake Manifold Runner Control
    P3135 - 001 - Lower Stop not Reached - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 131
    Reset counter: 255
    Mileage: 164523 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.08.23
    Time: 22:32:34

    Freeze Frame:
    RPM: 714 /min
    Torque: 140.4 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 13.45 V
    Duty Cycle: 88.8 %
    Duty Cycle: 80.9 %
    Duty Cycle: 80.9 %

    001592 - Throttle Body Actuator Bank 1 (J338)
    P0638 - 002 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 42 /min
    Torque: 335.4 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 9.42 V
    Duty Cycle: 92.7 %
    Bin. Bits: 010
    Mass Air / Rev.: 411.3 mg/str[/CUT]

    тяги визуально на месте, двигать от руки не получается, сильно дергать боязно.
    подскажите как сделать тест исполнителей, пошагово, что бы посмотреть как двигаются сервоприводы эти и где смотреть проценты когда они двигаться будут. здесь писали в двух словах, боюсь не то наклацать.

    около одной из тяг масло напшикало, откуда не понятно, налило недавно, выглядит как минимум не здорово это. (см фото)

    Далее по ЕГР:

    1 Fault Found:
    001025 - EGR System
    P0401 - 002 - Insufficient Flow
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 7
    Reset counter: 255
    Mileage: 169063 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.12.21
    Time: 19:57:36

    Freeze Frame:
    RPM: 1407 /min
    Torque: 109.2 Nm
    Speed: 20.2 km/h
    Duty Cycle: 80.7 %
    Duty Cycle: 20.9 %
    Mass Air / Rev.: 458.3 mg/str
    Duty Cycle: 37.1 %

    "Поставь цифру 600 в 5-ом канале адаптации и сохрани её - ошибка временно пропадет." это где? ) в control module -> 01 Engine - дальше куда? Что прописание этого вообще дает. Как продиагностировать вообще забитость ЕГРа?
    Я себе представляю так - если ЕГР засран, значит говно выхлопное не летит в впуск, то есть как будто бы ЕГР заглушен и в этом ничего плохого нет. Верно?

    Хочу собрать максимум информации перед поездкой в сервис. К официалам ехать - это замена всего и вся - их ответ на любую проблему.
    В местных сервисах надо над душой стоять что бы гаек внутрь не нароняли. Очень не хочется двигатель доверять бездумно людям.

    Спасибо!
     

    Вложения:

  15. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Звоните завтра.
     
  16. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK
    #536 STASon, 27 дек 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2015
    BAMSYGAN, ок ) лучше б здесь конечно написали, не мне одному пригодилось бы, все равно если бы была возможность к вам поехать - уже бы давно у вас повырезал все.

    UPD:
    [​IMG]

    здесь 600 писать что бы ЕГР реже ругалась?
     

    Вложения:

    • egr.png
      egr.png
      Размер файла:
      17,6 КБ
      Просмотров:
      885
  17. Ar2r_777

    Ar2r_777 Новичок

    9 мар 2012
    3
    q7
    Всем большой привет:hi:
    Ребят проблема как и у всех... чек и спираль двигатель 240 л.с.
    ОД предлагают за 30 000 заменить два коллектора
    а ребята в сервисе говорят, что можно купить привод... именно он как я понял и сломался... можно ли его отдельно где-либо купить?? тяги вообще нет.. как большая улитка на дороге
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Из-за коллектора спираль не горит.

    Какие ошибки в двигателе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ar2r_777

    Ar2r_777 Новичок

    9 мар 2012
    3
    q7
    по ошибкам сейчас точно не смогу сказать... услышал только, что мол привод сломался..
    до 40 км/ч разгон берет хороший.... а после загорается спираль и турбина откл. Как мне сказали аварийный режим
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Надо смотреть машину.
    Моторчик коллектора не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...