На выходных был у Игоря, в течение пары часов он исправил мою проблему с коллекторами,теперь полет отличный рассказал и показал, что с ними случается, было очень интересно пообщаться со знающим человеком. Спасибо!!!
Блин мужики! из форума сделали рекламу СТО! Я не против этого, что обсуждается как кто-то хорошо чинит машины..., но не все же живут в Москве, извините... и, не у всех достойное финансовое, временное благополучие, чтоб до Москвы доехать... (иначе бы к ОД! и по форумам бы не шарились). А рассказать как произвести ремонт самому (ну или подсказку, чтоб дать почитать умельцу "дяде васе") в заподло? Никто же, с вашим опытом, бизнес вам уже не перебьет.... Самому лезть - таких единицы (а дизелей с каждым днем все больше). Так вот те, кто совсем далеко не могут получить инфу? Тогда, простите, надо тему закрыть с последним постом - "читайте рекламу в газете "Новости" за такое-то число - решим все ваши проблемы!" ИЗВИНИТЕ ЗА ЭМОЦИИ!, просто убил день времени, на прочтение всех страниц и приложенных ссылок, с отправкой всех проблем к одному человеку, а проблему свою по ремонту заслонок, не решил и решить в итоге не получится...
не там читал значит) улыбнула твоя фраза про "временное финансовое благополучие" - во истину, в России иначе не бывает) Но это все лирика, суть в том, что я свою проблему с заслонками решил сам. Правда прочитав не одну тему и не за один день чтения, и первый раз я их чинил и завоздушил систему топливную, второй раз выкинул их вообще и даже не откручивал топливопровод) Флуда на этом форуме конечно много, но найти инфу зачастую возможно. А так, задавай конкретные вопросы, знающие люди подскажут (может и не с первого раза и не в первой же ветке))))))
Уважаемый, я тебя понимаю, и сделаю для тебя лично резюме Проблема с ремонтом заслонок КОМПЛЕКСНАЯ. Что-же с ними реально происходит? 1. Расбалтываются/слетаю тяги лечится заменой на тяги рестайл, или заменой тяг на доработанные у Петра 2. Выходит и строя мотор управления заслонок или шестерёнки в нём, лечится заменой моторов\шестирёнок в нём. 3. Самое неприятное, ломаются от старости сами пластиковые заслонки их части улитают во впускной коллектор , попадая под клапан вызывают Сталинград в моторе. Как понимаешь, лучший вариант это выкусить и выбросить этот геморой/ дамоклов мечь нах... ..лучший человек для этого Пётр Ratkov, который за ОЧЕНЬ адекватную цену при наличии у тебя недорогого шнурка MPPS 5.0 сделает ВСЁ НА ДИСТАНЦИИ как он это делает мне и моим клиентам за 2000км
Приветствую!!!Кто нибудь подскажите пожайлуста какая маркеровка у правого впускного коллектора нового образца audi Q7?!(дизель 3.0)заранее спасибо.
Кто нибудь слышал про такой ремкомплект дл коллекторов? Судя по фото меняются сами заслонки, втулки и тяги. Коллектора остаются родные http://www.ebay.com/itm/complete-re...Parts_Accessories&hash=item1c3c8ce958&vxp=mtr
У тебя судя по году не рестайл и данный кит должен помочь, на рестайле чаще проблема с шестернями моторчиков
Вот видео как разбирать коллектор/менять заслонки https://www.youtube.com/watch?v=XOswzD5klnA и фото ремкомплекта. Вдруг кому пригодится!
Вопрос по рестайлу. Как я понял там чаще дело в тяге или в моторчике. А как продиагностировать что дело во втулках заслонок? Что выяснилось по номерам рем комплекта который выше? Возможно ли просто втулки поменять ремкоплектные у которых диаметр меньше?
А вот с таким набором, с чего начинать ремонт? Спойлер Address 01: Engine (J623-CCWA) Labels: 059-907-401-CAP.clb 4 Faults Found: 4698 - Function Restriction due to Received Malfunction Value U1113 00 [040] - - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 7 Mileage: 65745 km Date: 2015.04.20 Time: 17:10:57 4699 - Function Restriction due to Received Malfunction Value U1113 00 [040] - - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 7 Mileage: 65745 km Date: 2015.04.20 Time: 17:10:57 5308 - Throttle Body Actuator Bank 1 (J338) P0638 00 [175] - Implausible Signal MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 66540 km Date: 2015.05.20 Time: 15:31:59 7156 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1) P2015 00 [032] - Implausible Signal Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 6 Mileage: 66353 km Date: 2015.05.18 Time: 22:17:57 Readiness: 1 1 0 0 0