Заменил заслонку, не помогло... Осталась ошибка: 5308 - Throttle Body Actuator Bank 1 (J338): Implausible Signal P0638 Ее можно стереть, но сразу же появляется вновь.
А при слетевшей тяге и ошибке соотвественно если проводишь тест сервопривода - он должен двигаться? Неслетевший двигается, его сосед поломаный - не шевелится. Мотору кирдык?
Супер, молодец!!! Приезжай я тебе отсыплю с десяток уже сделанных мудрецами на саморезах, так они вообще никогда не слетят! Но только не забывай что оси там тоже на исходе и могут посыпаться в мотор))))
Приветствую, коллеги! Прошу не судить строго может быть поиску посвятил немного времени. Проблема на моторе BTR - по порядку слетели сначала одна, потом другая тяги. Затем было принято решение все промыть и как следует тяги зафиксить, но после этой процедуры левая заслонка после выключения зажигания закрывается и не остается в этом положении, а полностью открывается. На панели - чек. Оффтопик, понимаю, ткните носом. Все со слов мастера СТО. Сейчас он "подозревает" сервопривод, как я понимаю - 059 129 086 M. Ставить новый коллектор душит зеленая тварь. Хелп!!!
Лучше, этот геморой полностью удалить, и физически, пока в мотор куски не улетели и програмно обратись к Петру -Ratkov
Доброго времени суток всем! Есть возможность отливать рем комплекты из пластика по образцу , если актуально ,кто связан с ремонтом заслонок и прочего пишите в личку.
p2008 Добрый день. Загорелся чек, почитал ошибка Р2008. Audi A6 C6 2008г. Мотор 3,0TDI Не подскажите, как плохо ? дорого?
Спасибо Петру Раткову за консультации по удалению радиатора ЕГРЛ, далее увсе работает и радует! - респект и уважуха!
а новичкам советую... увесь колхоз по восстановлению заслонок на впуске, ЕГРЛ, выпуск сажевого по его реанимации, - просто пустое трата времени и здоровья владельца, - причем намного проще обратиться к профессионалам - "Melkon&Ratkov"
Всем Привет! Загорелся чек сегодня , диагностика показала ошибку по заслонкам , ошибку удалили - чек погас . Что в таком случае предпринять во избежание дальнейших проблем и насколько все серьезно ? Address 01: Engine Labels: None Control Module Part Number: 4L5 910 401 N HW: 4I0 907 404 Component and/or Version: 3.0L%V6TDI %G000AG% 0030 Software Coding: 0011779 Work Shop Code: WSC 95573 000 1048576 VCID: 326BFC43ADDABA88E6F 1 Fault Found: 004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2) P1018 - 004 - Lower limit not reached - Intermittent Readiness: 0 4 0 0 0
Ошибка снова появится, т.к. износ или скорей-всего тяг (дорестайл) или актуаторов (рестаил) , лечится заменой впускного коллектора в сборе или прошивкой соответвсвующей у Петра Ratkov , http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=48649
2005 год, стала выскакивать ошибка по левому коллектору, не достигнут нижний предел. Купил ремкомплект из тяги и шарнира. Хватило на год. Недавно опять загорелась ошибка. Поменял опять ремкомплект. Не помогло. Разобрал коллектор, на нем выбит 2005 год, ось круглая. Странно, вроде как должна быть плоская? никакого люфта в шарнирах не заметил. сидит все плотно. почистил, смазал, собрал. все равно висит ошибка "не достигнут нижний предел".
Износ не только в коллекторе бывает но и в сервоприводе так же ... Обращайся как надоест заниматься сексом http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964