Ремонт впускного колектора с заслонками на 2.7 и 3.0 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 29 авг 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Похоже проблема с моторчиками.....нужно всё проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. red-subaru

    red-subaru Участник форума

    15 сен 2010
    173
    Q5
    Заменил заслонку, не помогло...

    Осталась ошибка:

    5308 - Throttle Body Actuator Bank 1 (J338): Implausible Signal
    P0638

    Ее можно стереть, но сразу же появляется вновь.
     
  3. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK
    А при слетевшей тяге и ошибке соотвественно если проводишь тест сервопривода - он должен двигаться?
    Неслетевший двигается, его сосед поломаный - не шевелится. Мотору кирдык?
     
  4. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Поменяй моротчики местами и поймешь кирдык ему или нет.
     
  5. zool-trk

    zool-trk Участник форума

    24 окт 2013
    243
    Московская обл.
    A6/4F 2.7tdi 09г.
    У меня слетела, я нагрел над плитой и съузил ушко как было описано ранее - полет норм.
     
  6. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Супер, молодец!!! Приезжай я тебе отсыплю с десяток уже сделанных мудрецами на саморезах, так они вообще никогда не слетят! Но только не забывай что оси там тоже на исходе и могут посыпаться в мотор))))
     
  7. Ррромка

    Ррромка Участник форума

    12 июн 2011
    297
    A6 C7
    Приветствую, коллеги! Прошу не судить строго может быть поиску посвятил немного времени. Проблема на моторе BTR - по порядку слетели сначала одна, потом другая тяги. Затем было принято решение все промыть и как следует тяги зафиксить, но после этой процедуры левая заслонка после выключения зажигания закрывается и не остается в этом положении, а полностью открывается. На панели - чек. Оффтопик, понимаю, ткните носом. Все со слов мастера СТО. Сейчас он "подозревает" сервопривод, как я понимаю - 059 129 086 M.

    Ставить новый коллектор душит зеленая тварь. Хелп!!!
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Лучше, этот геморой полностью удалить, и физически, пока в мотор куски не улетели и програмно обратись к Петру -Ratkov
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. demon051179

    demon051179 Новичок

    7 май 2012
    65
    q7 3/0 08г.
    Доброго времени суток всем! Есть возможность отливать рем комплекты из пластика по образцу , если актуально ,кто связан с ремонтом заслонок и прочего пишите в личку.
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.587
    Московская обл.
    Audi
    Уже давно не актуально .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tsv-alex

    tsv-alex Новичок

    3 сен 2015
    8
    p2008

    Добрый день.
    Загорелся чек, почитал ошибка Р2008.
    Audi A6 C6 2008г. Мотор 3,0TDI
    Не подскажите, как плохо ? дорого?
     
  12. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    Спасибо Петру Раткову за консультации по удалению радиатора ЕГРЛ, далее увсе работает и радует! - респект и уважуха! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    а новичкам советую... увесь колхоз по восстановлению заслонок на впуске, ЕГРЛ, выпуск сажевого по его реанимации, - просто пустое трата времени и здоровья владельца, - причем намного проще обратиться к профессионалам - "Melkon&Ratkov"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    реклама ? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    нет! правда жизни!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Новичек :nod:
     
  17. Evgent

    Evgent Новичок

    29 июн 2015
    46
    Q7/3.0 tdi 06
    Всем Привет! Загорелся чек сегодня , диагностика показала ошибку по заслонкам , ошибку удалили - чек погас . Что в таком случае предпринять во избежание дальнейших проблем и насколько все серьезно ?

    Address 01: Engine Labels: None
    Control Module Part Number: 4L5 910 401 N HW: 4I0 907 404
    Component and/or Version: 3.0L%V6TDI %G000AG% 0030
    Software Coding: 0011779
    Work Shop Code: WSC 95573 000 1048576
    VCID: 326BFC43ADDABA88E6F
    1 Fault Found:

    004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2)
    P1018 - 004 - Lower limit not reached - Intermittent

    Readiness: 0 4 0 0 0
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ошибка снова появится, т.к. износ или скорей-всего тяг (дорестайл) или актуаторов (рестаил) , лечится заменой впускного коллектора в сборе или прошивкой соответвсвующей у Петра Ratkov , http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=48649
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    2005 год, стала выскакивать ошибка по левому коллектору, не достигнут нижний предел. Купил ремкомплект из тяги и шарнира. Хватило на год. Недавно опять загорелась ошибка. Поменял опять ремкомплект. Не помогло. Разобрал коллектор, на нем выбит 2005 год, ось круглая. Странно, вроде как должна быть плоская? никакого люфта в шарнирах не заметил. сидит все плотно. почистил, смазал, собрал. все равно висит ошибка "не достигнут нижний предел".
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Износ не только в коллекторе бывает но и в сервоприводе так же ... Обращайся как надоест заниматься сексом :hi:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...