программно отключить их и сам могу. а хочется чтобы все работало как и задумано. попробую моторчики местами махнуть. меня вот вал смутил круглый. это норм, или туда уже лазили?
Ага. Mpps, winols, знание английского, забугорные профильные форумы с кучей доступных прошивок позволяют проанализировать необходимые изменения и повторить их на своей машине.
Хорошо умным. Лопнуло колесо, заглушил программно и дальше поехал. А тут... Вулканизация, запаска... Тоже начну осваивать. Для начала вот разбираюсь с ПДУ телевизора. Забавная, я вам скажу, штучка. Кнопочки всякие... А я всё шваброй.
отписал в личку. про чип я ничего не писал. пусть этим профессионалы занимаются. а я так, любитель покопаться в своей машине. бывает и накосячу, но всегда получалось самому все исправить.
Моторчик оживил. Просто пропадал контакт между непосредственно электродвигателем и платой в крышке. Подогнул пластину, куда втыкаются штырьки, все заработало. Ошибок нет. Коллектора оба работают. Просветите все таки по осям. То что у меня на коллекторе 2005 года стояла круглая ось заслонок это норм, или уже следы вмешательства? просто интересно.
Парни, продублирую тут свою проблему, если никто не против Заправился тут недавно на лукойле и пришло оно. Check Engine. При старте со светофора запрыгали обороты, а потом машинка заглохла. Через пару попыток завестись завелась и доехал норм до дома. Скан ошибок показал такое: По движку: 1 Fault Found: 5308 - Throttle Body Actuator Bank 1 (J338) P0638 00 [172] - Implausible Signal MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear С какого то черта еще вылезла ошибка по АБС в тот момент когда машина дергалась: 1 Fault Found: 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Стирание ошибок избавило от ошибки по АБС, но по движку ошибка горит. Ездить машинка ездит, на на холодную может заглохнуть на ровном месте. Кто что скажете, други? Что делать, как жить? И кто виноват? Лукойл уже не торт и замена топлива решит проблему? Или просто сломалась дроссельная заслонка?
Сними дроссельную заслонку,вскрой и посмотри на шестерни зубьев ,если целые то прозвонить проводку ,если все гуд то заслонку на замену.
Добрый день уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста кто сам снимал впускной коллектор и клапан егр, топливные трубки некоторые пишут что снимать не обязательно, как в этом случае производится демонтаж, какие нюансы? у меня canc 2.7
ребят день добрый. подскажите пож-ста, может из-за неработающей заслонки впускных клапанов появляться ошибка по блоку дроссельной заслонки (ошибка горит: P0638 - 002 - недостоверный сигнал - Периодически) ?
Мужики задам серию тупых наверное вопросов но все же: 1.вылазит ошибка 012596 заслонки впускных каналов р3134 не достигают верхних упор, я так понимаю проблема в коллекторе,как определить в каком учитывая то что их там два? 2.проблема прогрессирует как я понимаю так как раньше ошибка вылетала через какое то время сейчас горит постоянно,так же прогрессирует и падения мощности авто,раньше ехало 8,6 до ста сейчас почти 11,9 может ли это быть из за этой проблемы либо насколько из за этого мощность авто падать не может? 3. Как это все лечить? Кто то говорит надо менять тяги,кто то говорит что надо менять шестеренки, кто то вообще что ничего из этого не поможет радо менять коллектор,кто прав? Все заранее большое спасибо за ответы, так как больше не знаю где искать помощи.
А может из за неправильной работы заслонок машина терять в динамики и ехать можно сказать в два раза хуже?