Ремонт впускного колектора с заслонками на 2.7 и 3.0 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 29 авг 2011.

  1. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    программно отключить их и сам могу. а хочется чтобы все работало как и задумано. попробую моторчики местами махнуть. меня вот вал смутил круглый. это норм, или туда уже лазили?
     
    Vladimir_014 нравится это.
  2. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    мотор сдох. Поменял их местами - ошибка ушла в другой коллектор.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да ладно прямо сам ?
     
    Ugrim нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Ага. Mpps, winols, знание английского, забугорные профильные форумы с кучей доступных прошивок позволяют проанализировать необходимые изменения и повторить их на своей машине.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А на барабане слабо? :lol:
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    скоро ремонт машин без винолса будет скучным :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Ну а что, ошибки все затер и нормально)
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Хорошо умным. Лопнуло колесо, заглушил программно и дальше поехал. А тут... Вулканизация, запаска... Тоже начну осваивать. Для начала вот разбираюсь с ПДУ телевизора. Забавная, я вам скажу, штучка. :lol: Кнопочки всякие... А я всё шваброй.
     
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Ну так скидывай сюда вариант стока и чипа с подписанными картами :)
     
  10. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    #590 0n0t0le, 16 фев 2016
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
    отписал в личку. про чип я ничего не писал. пусть этим профессионалы занимаются. а я так, любитель покопаться в своей машине. бывает и накосячу, но всегда получалось самому все исправить.
     
  11. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Моторчик оживил. Просто пропадал контакт между непосредственно электродвигателем и платой в крышке. Подогнул пластину, куда втыкаются штырьки, все заработало. Ошибок нет. Коллектора оба работают. Просветите все таки по осям. То что у меня на коллекторе 2005 года стояла круглая ось заслонок это норм, или уже следы вмешательства? просто интересно.
     
  12. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Парни, продублирую тут свою проблему, если никто не против:hi:
    Заправился тут недавно на лукойле и пришло оно. Check Engine. При старте со светофора запрыгали обороты, а потом машинка заглохла. Через пару попыток завестись завелась и доехал норм до дома.
    Скан ошибок показал такое:
    По движку:
    1 Fault Found:
    5308 - Throttle Body Actuator Bank 1 (J338)
    P0638 00 [172] - Implausible Signal
    MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear

    С какого то черта еще вылезла ошибка по АБС в тот момент когда машина дергалась:
    1 Fault Found:
    00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
    002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent

    Стирание ошибок избавило от ошибки по АБС, но по движку ошибка горит. Ездить машинка ездит, на на холодную может заглохнуть на ровном месте.
    Кто что скажете, други? Что делать, как жить? И кто виноват? Лукойл уже не торт и замена топлива решит проблему? Или просто сломалась дроссельная заслонка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Сними дроссельную заслонку,вскрой и посмотри на шестерни зубьев ,если целые то прозвонить проводку ,если все гуд то заслонку на замену.
     
  14. Vlactelin_kolec

    Vlactelin_kolec Участник форума

    21 дек 2015
    173
    А6/С6 2,7 tdi 09г
    Добрый день уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста кто сам снимал впускной коллектор и клапан егр, топливные трубки некоторые пишут что снимать не обязательно, как в этом случае производится демонтаж, какие нюансы? у меня canc 2.7
     
  15. audimaks

    audimaks Новичок

    15 окт 2015
    22
    а6с5 2,5 тди аке
    Я дико извиняюсь но подскажите как решить проблемку с ошибкой
    00575 Давление во впускном коллекторе
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Разобраться с управлением турбиной.

    ЗЫ
    ты случаем тему не попутал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. maxxtro

    maxxtro Живу я здесь

    10 окт 2008
    1.574
    Нижегородская обл.
    A6С6 allroad 2008г. 3,2 + А3 2007г.в.
    ребят день добрый. подскажите пож-ста, может из-за неработающей заслонки впускных клапанов появляться ошибка по блоку дроссельной заслонки (ошибка горит: P0638 - 002 - недостоверный сигнал - Периодически) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Amir005

    Amir005 Новичок

    30 мар 2016
    87
    Q7 4.2 TDI 2007г.
    Мужики задам серию тупых наверное вопросов но все же:
    1.вылазит ошибка 012596 заслонки впускных каналов р3134 не достигают верхних упор, я так понимаю проблема в коллекторе,как определить в каком учитывая то что их там два?
    2.проблема прогрессирует как я понимаю так как раньше ошибка вылетала через какое то время сейчас горит постоянно,так же прогрессирует и падения мощности авто,раньше ехало 8,6 до ста сейчас почти 11,9 может ли это быть из за этой проблемы либо насколько из за этого мощность авто падать не может?
    3. Как это все лечить? Кто то говорит надо менять тяги,кто то говорит что надо менять шестеренки, кто то вообще что ничего из этого не поможет радо менять коллектор,кто прав?
    Все заранее большое спасибо за ответы, так как больше не знаю где искать помощи.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1 страница этой темы и первый пост : удалить заслонки физически и программно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Amir005

    Amir005 Новичок

    30 мар 2016
    87
    Q7 4.2 TDI 2007г.
    А может из за неправильной работы заслонок машина терять в динамики и ехать можно сказать в два раза хуже?