А если удалить форсунки только физически (просто вынуть из из коллектора и прикрутить коллектор обратно) но не делать ничего программно, какие то не благотворные последствия могут возникнуть?ну кроме чека само собой Сегодня озадачился вопросом с заслонками вычислил что с одного моторчика слетела тяга,поставил на место,проверь динамику,улучшилась но не значительно,начал копать дальше,выяснил что правый моторчик работает с которого слетела тяга, а левый при нажатии педали газа вообще не как не отзывается, по итогу его снял не работающий моторчик разобрал,не каких повреждений не нашёл, подключил тот моторчик который в нутутли на прямую к аккумулятору от дрели,крутится,собрал все обратно,перед тем как разбирать естественно попробовал подключить к косе проводов которая идёт ко второму моторчику(рабочику) не каких эмоций,визуально в Нутри все целое и как новое.Вобщем как то так. ВСЕ КОМУ НЕ СЛОЖНО ОТПИШИТЕСЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ,ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
А если удалить (форсунки) заслонки но ничего ни делать програмно то кроме чека ничего не будет, ну и потери мощности... По шнурку можно запустить тест исполнителей и проверить работаю моторчики или нет...... Если есть проблема с проводкой или с мотором то должна выскочить ошибка..... Можно вывесть машину на подъёмнике запустить мотор и погазовать посмотреть что будет, на месте это не всегда видно
а несколько будет велика потеря мощности и как её избежать?увеличивать надув турбины или что то другое, расскажите пожалуйста по подробнее если не сложно И возможно ли произвести программные изменения с помощью Васи либо автокома?
Избежать потерю мощности можно только перепрошивкой блока мотора, которая уберёт аварийку и связанную с ней потерю мощности. Иначе никак её компенсировать нельзя. Обратись а Петру Ratkov на форуме, он сделает адекватную прошивку и думаю привёдёт точные цифры потери мощности в аварийке
Ну да, а я где Достаточно купить шнурок MPPS v16 или v10 за 32 евро http://www.ebay.fr/itm/MPPS-SMPS-v1...839193?hash=item43eccfa1d9:g:mPgAAOSwSclXMItx и всё можно сделать на дистанции....
Купи шнурок и обратись к Петру Ратькову, пол двс выдернишь, ЕГР заглушишь и будет тебе счастье за недорого и про гемор забудешь.
Почему с завода на 2.0ТДИ CBAB есть заслонки, а на CLJA их нет вовсе при абсолютно идентичных моменту и мощности можете ответить ? Спасибо говорить будут те кто продают их : http://www.audi-club.ru/index.php?threads/kollektora-vpusknye-3-0-tdi.463759/#post-11264980 Гарантию на сервоприводы тоже даете ? Новый стоит 10000-12000р ...
А арифметика какая у коллектора за 7500р при цене только за сервак в мин 9000р ? Цена полного ремкомплекта на ибей +/- 5000р на один коллектор опять же . Они что из обломков прежней роскоши сделаны ?
Вот это ремкомплект!!! Который будет ходить 300 и 400 тысяч км!!! То что Вы приобрели на долго не хватит!