Добрый день! а есть те, кто снимал вихревые заслонки с ЕГР и отключал программно? интересен отзыв спустя время. все ли в порядке? изменилось ли что в поведении мотора? если совместитить с чипом - как тяга на низах? или подскажите в какую тему написать (мотор 4.2тди 2008)
вышла из строя тяга, которая идет на вихревые заслонки. Она у меня со сквозным отверстием, на обоих концах, а в продаже смог найти только без отверстия, а просто углубление под шар. мотор 2.7 дизель 2008 год. Подойдет ли мне такая тяга, может кто знает?
вышла из строя тяга, которая идет на вихревые заслонки. Она у меня со сквозным отверстием, на обоих концах, а в продаже смог найти только без отверстия, а просто углубление под шар. мотор 2.7 дизель 2008 год. Подойдет ли мне такая тяга, может кто знает?
Приветствую. На днях стал обладателем Q5 с 3 литровым дизельным двигателем .Машина 11года пробег 110тысяч , последние пару лет со слов продавца практически не ездила. Присутствует такая проблема , после прогрева или спустя минут 5 при работе на холостых после езды появляется белый дым который постепенно становится все сильней и сильней и потом спустя какое то время из глушителей начинает валить густой белый очень дурнопахнущий дым ,по запаху вроде салярка т.к. масло так противно вроде не воняет , запах очень едкий как будто химический , но стоит немного проехаться и нажать на гашетку дым пропадает на какое то время и появляется обычно только тогда когда или стоишь на холостых или едишь на маленьких оборотах . Объездил много сервисов и наслушался всяких "специалистов" которые все ставят разные диагнозы . Одни говорят что турбина , другие что форсунки, третьи что двигатель умирает и т.п. Я изначально к официалам хотел поехать но у них по записи и только в другой день. В итоге заехав в один сервис который якобы специализируется на турбинах мне сначала приговорили электронный клапан открытия турбины , сказали что внутри клапана есть пластиковые шестеренки которые у всех стираются и мозги из за этого не правильно реагируют, я логически не мог никак связать этот клапан и появление дыма именно только на горячую или послле 5минут работы на холостых , ведь тогда бы и на холодную были бы проблемы и сразу при работе на холостых(а не через5-7минут), короче перебрали клапан ,поставили новые шестеренки , ничего не помогло . Да , еще машина на холостых не крутит больше 2500 оборотов, стоит какой то хитрый ограничитель , и когда газуешь на холостых то турбина практически не гонит воздух т.к. патрубок можно сказать мягкий только ближе к 2500 становится чуть жестче , и даже есть ощущения что когда газуешь он сначала как бы втягивается а только ближе к 2500 начинает немного становится жестче , и сославшись на это ребята из сервиса сказали что турбина хреново и неправильно качает, типо она должна сразу давить и патрубок должен раздуваться , а на деле патрубок наоборот сжимается значит происходит разрежение и типа образуется вакуум а из за того что якобы хреновая турбина то из нее засасывает в патрубок масло которое потом попадает в котлы, и еще сказали что это же может еще происходить из за того что картерные газы не правильно распределяются якобы это может быть из за того что там есть какие то лепестки которые могут согнуться и не правильно работать, честно говоря я логики в этом не нахожу, т.к.если на холостых в патрубке вакуум то туда так и будет попадать масло, и обратно оно на холостых никак не попадет, а на деле как будто срабатывает выключатель и машина начинает дымить , вобшем меня убедили что причина дыма только в этом и в итоге сняли турбину оказалось она в идеальном состоянии , далее решили разбирать систему картерных газов , чтоб добраться до этих лепестков , честно говоря с трудом верится что будет результат . Может кто сталкивался с подобным .
Так и есть... 2500 Патрубки не надуваются т.к. двигатель вырабатывает то количество мощности, которое необходимо в текущий момент (т.е. запрашивается), а раз мощности хватает и так, то зачем накачивать воздух и лить лишнее ДТ, + можно экологию приплести. По происходящему: "А потом она по-ворожит, по-ворожит и говорит: "Думай на чёрного..." (с) Женитьба Бальзаминова. Проведённые действия напоминают это. Тут надо при помощи VAGcom'а (Вася) или ему подобным диагностическим системам проследить полный цикл работы, т.е. с какими параметрами запустился холодный, как грелся, когда задымил, когда перестал дымить и почему перестал. На всё отписать лог-файл. Без этого, я думаю, что не разберёшься... и искать нужно именно таких спецов, которые знают что и как в тот или иной момент и с какими параметрами должно работать. Попробуй постучаться к Melkon&Ratkov http://www.audi-club.ru/threads/mel...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/ В московском регионе они проверенные и хорошо знающие ребята. ----------------------------------- большой OFF Почему надо внимательно исследовать. что происходит: 1. Был прикол на Пассате В5+ дизель AVF, что если запустить холодный мотор (простоял ночь, промёрз) при температуре ниже -25, то немного поработав глох и завести получалось если постоит 2-3 мин. При этом ошибок НЕТ. Владелец перебрал много вариантов происходящего, ему были предложения от постучать по левому заднему колесу, до замены машины в сборе, в очередной раз снимая лог при запуске он включил в него показания датчика температуры ДТ. В результате выяснилось, что после разогрева до -20 датчик показывал +20, а потом показывал -17...-18 и мотор работал как положено, т.е. стабильно разогревался и т.д. Получается, что пока мотор немного постоял температура ДТ, за счет предшествующей работы, поднималась до -17...-18 и всё шло своим чередом. Замени датчик температуры и всё стало отлично. Было лет 5 тому назад на форуме https://passatworld.ru/forum.php 2. У меня тогда ещё на Пассате В4, на прогретом моторе вдруг подскакивали обороты как будто мотор не прогрет. Промыл и прочистил много чего, но при очередном глюке снял фишку с датчика температуры и на моторной его части сопротивление было как-будто мотор прогрет до +15...+25. Поменял датчик, старый расколотил, он внутри был слегка окисленный. Предполагаю, что попадал антифриз, получался сбой, антифриз выпаривался, всё работало как надо. При этом ошибок и "джеки чанов" не было, т.к. работа датчиков не попадала под критерии выдачи ошибок: - датчик короткозамкнут, - датчик отсутствует - превышен верхний предел показаний - превышен нижний предел показаний
В продолжении темы о моей проблеме с дымом: так вот, сняли турбину и лепестковый клапан , в этом клапане типа выявили что 4 лепестка не до конца закрываются, в итоге поменяли , также поменяли блок картерных газов(не помню точно как называется).Кстати теперь патрубок начал ощутимо больше надуваться когда газуешь на холостых и вроде по мягче на низах стала набирать, раньше небольшой затуп был при резком наборе, сейчас тоже есть но совсем незаметный. Диагностика выдала пониженное давление в системе егр , но чек не горит а ошибка висит в мозгах , мне сказали что старый хозяин видимо поставил маску . Зачем не понятно . Вобщем пока только вопросов все больше и больше.Может надо сделать диагностику по выхлопным газам , такое вообще есть ?
Варианты чего ? Судя по описанию человеку нагружают мозг ... Я например за 15 лет работы только раз видел маслоотделитель ВКГ неисправный на 3.0ТДИ . Про турбину вообще хрень какоя то . Ошибок по недодуву или по актуатору не было, но ее всю расчихвостили и чего то там поменяли, денег взяли за это естественно )))
Друзья, подскажите по ошибке: 001592 - Throttle Body Actuator Bank 1 (J338) P0638 - 000 - Implausible Signal - MIL ON Bank 1 это левая сторона или правая (если с места водителя смотреть)? Если тяги не слетели, значит моторчик подох - а проверяется тестом исполнителей?
Петр, спасибо за ответ! А что с ней обычно бывает? Какие обычные болячки? Почистить от нагара или же все куда хуже? Полный текст ошибки нужен или достаточно этого, что я написал?
Обычно бывает много что . Бывают механические повреждения шестерен ,бывают электрические проблемы внутри . Заслонки дроссельные ходят по 150-200 тык и потом меняются . Чистить там что то на таких пробегах бесполезно .
Купил на авито ремкомплект шестерен за 2300, мои шестерни были с разбитыми зубьями. Поменял, все заработало! Спасибо за помощь
setun777, Вы или меценат или инвестор. Или просто решили поддержать малый бизнес? Вроде логически рассуждаете, но при этом оплачиваете совершенно бесполезную в данном случае работу. Эх, мне бы таких клиентов по-больше! Чуть не забыл: поздравляю с покупкой!
Melkon&Ratkov, доброго дня! У меня вот такая ошибка висит, и расход по городу около 20л стал. В момент прогрева, на холостых. без нагрузки до 45 л доходит. Может ли эта заслонка так влиять на расход? Динамика, на мой взгляд, не изменилась (может привык только). Какие ещё логи необходимо выложить? 2.7 tdi BPP 2008 г Пробег 335 000 км. Замена масла каждые 8 000км. Фильтра в оригинале ставлю. 012597 - Заслонки впускных каналов P3135 - 001 - не достигнут нижний упор - Непостоянно Адрес 01: Электроника двигателя (4F7 910 401 E) 17:20:32 Group 001: Mengenanpassung 819 /min Motordrehzahl 6.9 мг/ул Einspritzmenge 255.6 bar Raildruck (IST-Wert) 49.5°C Kьhlmittel- temperatur 17:20:32 Group 020: Klimakompressor -1.8°C Umgebungs- temperatur -40.5°C Температура 00000000 Klimakompressor Abschaltstatus 1 00010000 Klimakompressor Abschaltstatus 2 17:20:32 Group 007: Temperaturgeber 25.2°C Kraftstoff- temperatur 40.5°C Цltemperatur 9.9°C Ansaugluft- temperatur 49.5°C Kьhlmittel- temperatur Спасибо!