Ремонт впускного колектора с заслонками на 2.7 и 3.0 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 29 авг 2011.

  1. kew_x83

    kew_x83 Участник форума

    15 авг 2011
    250
    Q5
    Добрый день!
    а есть те, кто снимал вихревые заслонки с ЕГР и отключал программно? интересен отзыв спустя время. все ли в порядке? изменилось ли что в поведении мотора? если совместитить с чипом - как тяга на низах?
    или подскажите в какую тему написать
    (мотор 4.2тди 2008)
     
  2. Seregaudi

    Seregaudi Живу я здесь

    8 фев 2008
    1.170
    Москва
    Q7 4M TDI , Q3 2.0 TFSI

    сюда писать http://www.audi-club.ru/threads/mel...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Михаил А5

    Михаил А5 Новичок

    31 янв 2018
    26
    Краснодарский край
    вышла из строя тяга, которая идет на вихревые заслонки. Она у меня со сквозным отверстием, на обоих концах, а в продаже смог найти только без отверстия, а просто углубление под шар. мотор 2.7 дизель 2008 год. Подойдет ли мне такая тяга, может кто знает?
     
  4. Михаил А5

    Михаил А5 Новичок

    31 янв 2018
    26
    Краснодарский край
    вышла из строя тяга, которая идет на вихревые заслонки. Она у меня со сквозным отверстием, на обоих концах, а в продаже смог найти только без отверстия, а просто углубление под шар. мотор 2.7 дизель 2008 год. Подойдет ли мне такая тяга, может кто знает?
     
  5. Vladimir_014

    Vladimir_014 Новичок

    28 авг 2016
    12
    Audi Q7 4L 3.0 TDI
    Доброго времени суток.
    Подойдет, но 90% не поможет.:hello:
     
  6. setun777

    setun777 Новичок

    31 май 2018
    21
    Москва
    Приветствую. На днях стал обладателем Q5 с 3 литровым дизельным двигателем .Машина 11года пробег 110тысяч , последние пару лет со слов продавца практически не ездила. Присутствует такая проблема , после прогрева или спустя минут 5 при работе на холостых после езды появляется белый дым который постепенно становится все сильней и сильней и потом спустя какое то время из глушителей начинает валить густой белый очень дурнопахнущий дым ,по запаху вроде салярка т.к. масло так противно вроде не воняет , запах очень едкий как будто химический , но стоит немного проехаться и нажать на гашетку дым пропадает на какое то время и появляется обычно только тогда когда или стоишь на холостых или едишь на маленьких оборотах . Объездил много сервисов и наслушался всяких "специалистов" которые все ставят разные диагнозы . Одни говорят что турбина , другие что форсунки, третьи что двигатель умирает и т.п. Я изначально к официалам хотел поехать но у них по записи и только в другой день. В итоге заехав в один сервис который якобы специализируется на турбинах мне сначала приговорили электронный клапан открытия турбины , сказали что внутри клапана есть пластиковые шестеренки которые у всех стираются и мозги из за этого не правильно реагируют, я логически не мог никак связать этот клапан и появление дыма именно только на горячую или послле 5минут работы на холостых , ведь тогда бы и на холодную были бы проблемы и сразу при работе на холостых(а не через5-7минут), короче перебрали клапан ,поставили новые шестеренки , ничего не помогло . Да , еще машина на холостых не крутит больше 2500 оборотов, стоит какой то хитрый ограничитель , и когда газуешь на холостых то турбина практически не гонит воздух т.к. патрубок можно сказать мягкий только ближе к 2500 становится чуть жестче , и даже есть ощущения что когда газуешь он сначала как бы втягивается а только ближе к 2500 начинает немного становится жестче , и сославшись на это ребята из сервиса сказали что турбина хреново и неправильно качает, типо она должна сразу давить и патрубок должен раздуваться , а на деле патрубок наоборот сжимается значит происходит разрежение и типа образуется вакуум а из за того что якобы хреновая турбина то из нее засасывает в патрубок масло которое потом попадает в котлы, и еще сказали что это же может еще происходить из за того что картерные газы не правильно распределяются якобы это может быть из за того что там есть какие то лепестки которые могут согнуться и не правильно работать, честно говоря я логики в этом не нахожу, т.к.если на холостых в патрубке вакуум то туда так и будет попадать масло, и обратно оно на холостых никак не попадет, а на деле как будто срабатывает выключатель и машина начинает дымить , вобшем меня убедили что причина дыма только в этом и в итоге сняли турбину оказалось она в идеальном состоянии , далее решили разбирать систему картерных газов , чтоб добраться до этих лепестков , честно говоря с трудом верится что будет результат . Может кто сталкивался с подобным .
     
  7. Banzay

    Banzay Участник форума

    20 фев 2014
    482
    A6C6 F4 2,7TDi '09
    Так и есть... 2500
    Патрубки не надуваются т.к. двигатель вырабатывает то количество мощности, которое необходимо в текущий момент (т.е. запрашивается), а раз мощности хватает и так, то зачем накачивать воздух и лить лишнее ДТ, + можно экологию приплести.
    По происходящему:
    "А потом она по-ворожит, по-ворожит и говорит: "Думай на чёрного..." (с) Женитьба Бальзаминова.
    Проведённые действия напоминают это.
    Тут надо при помощи VAGcom'а (Вася) или ему подобным диагностическим системам проследить полный цикл работы, т.е. с какими параметрами запустился холодный, как грелся, когда задымил, когда перестал дымить и почему перестал. На всё отписать лог-файл.
    Без этого, я думаю, что не разберёшься... и искать нужно именно таких спецов, которые знают что и как в тот или иной момент и с какими параметрами должно работать.
    Попробуй постучаться к Melkon&Ratkov
    http://www.audi-club.ru/threads/mel...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
    В московском регионе они проверенные и хорошо знающие ребята.
    -----------------------------------
    большой OFF
    Почему надо внимательно исследовать. что происходит:
    1. Был прикол на Пассате В5+ дизель AVF, что если запустить холодный мотор (простоял ночь, промёрз) при температуре ниже -25, то немного поработав глох и завести получалось если постоит 2-3 мин. При этом ошибок НЕТ. Владелец перебрал много вариантов происходящего, ему были предложения от постучать по левому заднему колесу, до замены машины в сборе, в очередной раз снимая лог при запуске он включил в него показания датчика температуры ДТ. В результате выяснилось, что после разогрева до -20 датчик показывал +20, а потом показывал -17...-18 и мотор работал как положено, т.е. стабильно разогревался и т.д. Получается, что пока мотор немного постоял температура ДТ, за счет предшествующей работы, поднималась до -17...-18 и всё шло своим чередом.
    Замени датчик температуры и всё стало отлично.
    Было лет 5 тому назад на форуме https://passatworld.ru/forum.php
    2. У меня тогда ещё на Пассате В4, на прогретом моторе вдруг подскакивали обороты как будто мотор не прогрет. Промыл и прочистил много чего, но при очередном глюке снял фишку с датчика температуры и на моторной его части сопротивление было как-будто мотор прогрет до +15...+25. Поменял датчик, старый расколотил, он внутри был слегка окисленный. Предполагаю, что попадал антифриз, получался сбой, антифриз выпаривался, всё работало как надо.
    При этом ошибок и "джеки чанов" не было, т.к. работа датчиков не попадала под критерии выдачи ошибок:
    - датчик короткозамкнут,
    - датчик отсутствует
    - превышен верхний предел показаний
    - превышен нижний предел показаний
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. setun777

    setun777 Новичок

    31 май 2018
    21
    Москва
    #648 setun777, 2 июн 2018
    Последнее редактирование: 2 июн 2018
    В продолжении темы о моей проблеме с дымом: так вот, сняли турбину и лепестковый клапан , в этом клапане типа выявили что 4 лепестка не до конца закрываются, в итоге поменяли , также поменяли блок картерных газов(не помню точно как называется).Кстати теперь патрубок начал ощутимо больше надуваться когда газуешь на холостых и вроде по мягче на низах стала набирать, раньше небольшой затуп был при резком наборе, сейчас тоже есть но совсем незаметный. Диагностика выдала пониженное давление в системе егр , но чек не горит а ошибка висит в мозгах , мне сказали что старый хозяин видимо поставил маску . Зачем не понятно . Вобщем пока только вопросов все больше и больше.Может надо сделать диагностику по выхлопным газам , такое вообще есть ?
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Может стоит обратиться за нормальной диагностикой все же ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.459
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Согласен. Какие есть варианты?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Варианты чего ? Судя по описанию человеку нагружают мозг ... Я например за 15 лет работы только раз видел маслоотделитель ВКГ неисправный на 3.0ТДИ . Про турбину вообще хрень какоя то . Ошибок по недодуву или по актуатору не было, но ее всю расчихвостили и чего то там поменяли, денег взяли за это естественно )))
     
    Banzay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Друзья, подскажите по ошибке:

    001592 - Throttle Body Actuator Bank 1 (J338)
    P0638 - 000 - Implausible Signal - MIL ON

    Bank 1 это левая сторона или правая (если с места водителя смотреть)? Если тяги не слетели, значит моторчик подох - а проверяется тестом исполнителей?
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    У вас ошибка по дроссельной заслонке уважаемый . Отстаньте от коллекторов .
     
    Banzay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Петр, спасибо за ответ! А что с ней обычно бывает? Какие обычные болячки? Почистить от нагара или же все куда хуже? Полный текст ошибки нужен или достаточно этого, что я написал?
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Обычно бывает много что . Бывают механические повреждения шестерен ,бывают электрические проблемы внутри . Заслонки дроссельные ходят по 150-200 тык и потом меняются . Чистить там что то на таких пробегах бесполезно .
     
    sergerus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Посоле замены вообще надо адаптировать? Какой канал - 60 или 63? разнятся данные в Интернетах..
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Ничего делать не надо .
     
    sergerus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Купил на авито ремкомплект шестерен за 2300, мои шестерни были с разбитыми зубьями. Поменял, все заработало! Спасибо за помощь
     
  19. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #659 cyxob, 27 сен 2018
    Последнее редактирование: 27 сен 2018
    setun777, Вы или меценат или инвестор. Или просто решили поддержать малый бизнес? Вроде логически рассуждаете, но при этом оплачиваете совершенно бесполезную в данном случае работу. Эх, мне бы таких клиентов по-больше!
    Чуть не забыл: поздравляю с покупкой!
     
  20. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Melkon&Ratkov, доброго дня!

    У меня вот такая ошибка висит, и расход по городу около 20л стал. В момент прогрева, на холостых. без нагрузки до 45 л доходит. Может ли эта заслонка так влиять на расход? Динамика, на мой взгляд, не изменилась (может привык только). Какие ещё логи необходимо выложить?

    2.7 tdi BPP 2008 г Пробег 335 000 км. Замена масла каждые 8 000км. Фильтра в оригинале ставлю.

    012597 - Заслонки впускных каналов
    P3135 - 001 - не достигнут нижний упор - Непостоянно





    Адрес 01: Электроника двигателя (4F7 910 401 E)

    17:20:32 Group 001: Mengenanpassung
    819 /min Motordrehzahl
    6.9 мг/ул Einspritzmenge
    255.6 bar Raildruck (IST-Wert)
    49.5°C Kьhlmittel- temperatur

    17:20:32 Group 020: Klimakompressor
    -1.8°C Umgebungs- temperatur
    -40.5°C Температура
    00000000 Klimakompressor Abschaltstatus 1
    00010000 Klimakompressor Abschaltstatus 2

    17:20:32 Group 007: Temperaturgeber
    25.2°C Kraftstoff- temperatur
    40.5°C Цltemperatur
    9.9°C Ansaugluft- temperatur
    49.5°C Kьhlmittel- temperatur



    Спасибо!