Спасибо за ответ!!! Лямда может быть причиной расхода? Возможно её проверить с помощью ВАСЯ диагност? Ошибок по лямде нет. Может датчик температуры? Или всё таки поднимать клапанные крыши и смотреть на износ распредвалов? Расход резко увеличился. Не было постепенного роста. Сажевого у меня не было по комплектации. Ваша рекомендация и стоимость Ваших работ по ошибке(егр не обязательно удалять? можно его происпектировать и восстановить при необходимости?): Адрес 01: Электроника двигателя (4F7 910 401 E) 17:20:32 Group 001: Mengenanpassung 819 /min Motordrehzahl 6.9 мг/ул Einspritzmenge 255.6 bar Raildruck (IST-Wert) 49.5°C Kьhlmittel- temperatur 17:20:32 Group 020: Klimakompressor -1.8°C Umgebungs- temperatur -40.5°C Температура 00000000 Klimakompressor Abschaltstatus 1 00010000 Klimakompressor Abschaltstatus 2 17:20:32 Group 007: Temperaturgeber 25.2°C Kraftstoff- temperatur 40.5°C Цltemperatur 9.9°C Ansaugluft- temperatur 49.5°C Kьhlmittel- temperatur
Не понял причем тут лямбда и клапанные крышки ? По работам что именно интересует ? В подписи телефоны ,звоните рассказывайте .
Удалить заслонки коллекторов и забыть раз и на всегда . С пожизненной гарантией от подобных проблем .
Вы можете позвонить если есть вопросы . Постараемся все рассказать и объяснить . Телефоны в подписи .
А подскажите мне, хочу заменить комплект заслонок, предлагают усиленный, но там заслонки толще обычных, будит ли это влиять на пропускную способность или нет? Прилаживаю стандарт и усиленные
Как мне кажется, нормально будет по крайней мере разницы не заметишь. Там сажей намного больше забито чем разница толшины этих заслонок
Парни на вас вся надежда: терроризирует меня одна и та же ошибка. Не знаю что делать. Audi q5 3,0 tdi ccwa Адрес 01: Двигатель Маркировки: 059-907-401-V1.clb Номер детали в режиме упр.: 8R0 907 401 S HW: 8K1 907 401 A Компонент и/или Версия: 3.0TDI EDC17 H14 0005 Код Программного обеспеч: 01210003240F0120 Рабочий код: WSC 00393 935 92084 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM30TDI0118R0907401S 001006 (AU48) ROD: EV_ECM30TDI0118R0907401R.rod VCID: 428BFC0AD58FD756C7-8016 1 Ошибка найдена: 7156 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 00 [168] - недостоверный сигнал Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 8 Пробег: 93282 km Дата: 2019.04.01 Время: 15:39:05 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 9 °C Температура воздуха на впуске: 4 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 10.880 V Индекс забывания по OBD: 40 Число оборотов коленвала: 0.0 /min Скорость автомобиля: 0.00 km/h Бортовое напряжение: клемма 30: 10820 mV Заслонка впускного коллектора: смещение: открытое положение: 14.83 % Заслонка впускного коллектора: смещение: закрытое положение: 3.74 % Заслонка впускного коллектора: датчик положения: 525.8 mV V Sw Vlv st Mon B1-Бит 0: 00000000 V Sw Vlv st Mon B1-Бит 16: 00000000 V Sw Vlv st Mon B1-Бит 24: 00000000 V Sw Vlv st Mon B1-Бит 8: 00000000 Готовность: 1 1 0 0 0