Ремонт впускного колектора с заслонками на 2.7 и 3.0 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 29 авг 2011.

  1. Directr

    Directr Участник форума

    21 авг 2011
    121
    A6 C7 3.0TDI Q '12
    #81 Directr, 12 фев 2012
    Последнее редактирование: 12 фев 2012
    Ratkov, приветствую!
    А4 3.0 TDI BKN
    Тяга слетала еще летом, поменял местами, люфтов вроде нет, но участилась одна из ошибок по BANK2:
    004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached
    P1018 -- 001 -- Upper Limit Exceeded
    Что это? Может калибровка нужна (нижний предел не достигнут, верхний превышен)?
    Ещё добавлю, при возникновении этой ошибки открываю капот и пальцем шатаю вверх-вниз на не работающем движке эту заслонку раз 10, затем стираю VAGом ошибку и несколько дней езжу без ДжекиЧана, а затем снова вылазит! Летом и осенью реже случалось...
    Несколько раз, когда не было возможности стереть, то CHECK исчезал через три дня сам.
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Варианта всего два:
    сервопривод или подклинивание оси заслонок.
    П.С.
    Приезжай в Москву - сделаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Trali-Vali

    Trali-Vali Новичок

    9 фев 2012
    37
    allroad 2.7tdi
    тогда проконсультируйте пожалуйста можно ли помочь?
     

    Вложения:

  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Без проблем - ремонт правого колектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Trali-Vali

    Trali-Vali Новичок

    9 фев 2012
    37
    allroad 2.7tdi
    акейна,к Вам как ,записыватсья надо? скока денюжкав ?
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Разработал технологию по удалению заслонок из колектора вообще.
    Ошибок нет, двигатель работает без провалов, определенными методами улучшаются мощностные характеристики двигателя.
    П.С.
    Удаление заслонок, увеличение давления наддува начиная с х/х, ограничение работы системы ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Привет! Какие изменения в работе двигателя при удаление заслонок во впускных коллекторах? На разгон повлияло? На ХХ работает ровно? Не увеличился расход топлива?
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #88 Ratkov, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    Изменений никаких, но у меня сделан полный комплекс, описанный выше.
    Едет немного веселей, после увеличения давления наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andrey_brest

    andrey_brest Новичок

    27 фев 2012
    3
    Mazda3 sport
    Ratkov - цена вопроса?
     
  10. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Изменения только положительные :)
     
  11. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Сажевый как себя чувствует после этих манипуляций ?
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Намного лучше. :nod:
    П.С.
    Приезжай в гости.
    Сделаем машину лучше, резвее и без проблем в будущем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    По компу смотрел, отличий пока что в худшую сторону не заметил. Пётр уже пару месяцев так катает, тоже всё в порядке.
     
  14. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    C удовольствием !:rock: ЖОна только обидеться может ! :laugh:
     
  15. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    Была ошибка:
    012597 - Заслонки впускных каналов
    P3135 - 001 - не достигнут нижний предел. Почитал эту темку, порылся под капотом - оказалось все банально. Причина всему соскочившая тяга коллектора. Зацепил на место и ошибка исчезла. Правда пришлось поменять местами правую и левую тягу, так как посадочное место правой тяги поизносилось. Кстати, длины у них одинаковые, но почему-то конструкция у них разная. Левая тяга была закрытого исполнения, т.е. попадание пыли и грязи минимально. Может уже меняли?
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Левая значит уже была меняна, т.к. нового образца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.717
    а6с6
    Ratkov, ппроблема с коллектором а6с6 2.7 врр для себя решил что лучше проехать 1500 км к тебе чем обращаться к тем кто ничего не понимает как записаться на прием
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Зайди в мой профиль, там есть номер телефона, позвони - обсудим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.717
    а6с6
    а у тебя прицепом можно перепрошить мми до версии 5540
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...