Ratkov, приветствую! А4 3.0 TDI BKN Тяга слетала еще летом, поменял местами, люфтов вроде нет, но участилась одна из ошибок по BANK2: 004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached P1018 -- 001 -- Upper Limit Exceeded Что это? Может калибровка нужна (нижний предел не достигнут, верхний превышен)? Ещё добавлю, при возникновении этой ошибки открываю капот и пальцем шатаю вверх-вниз на не работающем движке эту заслонку раз 10, затем стираю VAGом ошибку и несколько дней езжу без ДжекиЧана, а затем снова вылазит! Летом и осенью реже случалось... Несколько раз, когда не было возможности стереть, то CHECK исчезал через три дня сам.
Разработал технологию по удалению заслонок из колектора вообще. Ошибок нет, двигатель работает без провалов, определенными методами улучшаются мощностные характеристики двигателя. П.С. Удаление заслонок, увеличение давления наддува начиная с х/х, ограничение работы системы ЕГР.
Привет! Какие изменения в работе двигателя при удаление заслонок во впускных коллекторах? На разгон повлияло? На ХХ работает ровно? Не увеличился расход топлива?
Изменений никаких, но у меня сделан полный комплекс, описанный выше. Едет немного веселей, после увеличения давления наддува.
По компу смотрел, отличий пока что в худшую сторону не заметил. Пётр уже пару месяцев так катает, тоже всё в порядке.
Была ошибка: 012597 - Заслонки впускных каналов P3135 - 001 - не достигнут нижний предел. Почитал эту темку, порылся под капотом - оказалось все банально. Причина всему соскочившая тяга коллектора. Зацепил на место и ошибка исчезла. Правда пришлось поменять местами правую и левую тягу, так как посадочное место правой тяги поизносилось. Кстати, длины у них одинаковые, но почему-то конструкция у них разная. Левая тяга была закрытого исполнения, т.е. попадание пыли и грязи минимально. Может уже меняли?
Ratkov, ппроблема с коллектором а6с6 2.7 врр для себя решил что лучше проехать 1500 км к тебе чем обращаться к тем кто ничего не понимает как записаться на прием