Привет, Петр! Однозначно пошустрее стала) Особенно после 120. Доволен) Спасибо) В общем все нормально работает, ошибок по коллекторам нет.
Всем доброго времени суток. Вопрос больше к "гуру" впускных коллекторов - Петру, но если кто-то еще поможет советом, буду признателен и благодарен. Проблема следующая: где-то год назад загорелся Чек, у официалов была как раз акция по бесплатной диагностики авто. Посмотрели и сказали, что необходимо менять заслонку левого впускного коллектора. Делать у них не стал, обратился к знакомому, который порекомендовал поменять, как теперь я понимаю зря, сервопривод. Купил новый, цена -9000 руб. + замена. Но ошибка не исчезла. Поехал к официалам, чтобы сбросили ошибку; сбросили, но через 20 км ошибка опять появилась. Так и езжу уже год. Дослало страшно, как бельмо в глазу. По весне поехал в сервис масло менять (сервис обычный); мастер, увидев ошибку предложил диагностику (за прибор каким проверяли не скажу, не понимаю в этом), сделали. Выдал ошибку Р2011 - "обрыв в цепи системы изменения геометрии впускного коллектора Банк 2а". Ошибку стерли пока машина работала - ошибки нет, но стоило машину заглушить/завести ошибка опять появилась. Прочитав темы, похожих проблем с такой ошибкой не обнаружил. Может кто знает - где искать и что надо поменять. Читал, что Петр занимается устранением проблем с заслонками - буду очень признателен за совет и готов приехать на замену того, что требуется, если Вы конечно еще практикуете. Большое спасибо за ожидаемый ответ.
Появилась ошибка по двигателю: 1 неисправность: 004120 - Заслонки 2 впускных каналов P1018 - 001 - не достигнут нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 12 Пробег: 230644 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.04.28 Время: 17:52:36 Стоп-кадр: Об/мин: 819 /min Крутящий момент: 62.4 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 13.68 V Раб-й цикл: 80.9 % Раб-й цикл: 88.8 % Раб-й цикл: 80.9 % Готовность: 1 1 0 0 0 Один раз чек загорелся, стер, пока не горит. Чем чревато и к чему готовиться ?
Когда будет постоянно гореть чек - приедешь ко мне в гости, сделаем сразу всё оптом (колектора, ЕГР, чип и т.д.)
Спасибо за приглашение. Буду разбираться. По моей ошибке мне что надо ? Коллектор чистить + ремонтировать или удалять нафиг ?
Снять коллектор, выкинуть заслонки, заменить прошивку. Дальше снять систему ЕГР, заглушить, поменять прошивку и в конце чип повесить. По времени занимает 3-5 часов, я так понял ?
прошивка меняется 1 раз, с учетом уже отключенного ЕГР, заслонок и чипа. Зачем ее 2 раза перезаливать )) И коллектор не один, а 2 снимать нужно.
Добрый вечер! Стоял в пробке и заметил что загорелась сия желто-оранжевая лампочка. утром поехал к дилеру - приговор: Ошибка 08213 Р2015 003 // Датчик положения заслонки впускного коллектора// Рекомендация: Заменить нижнюю часть впускного коллектора и тягу справа. Подскажите пожалуйста было у кого такое? Тягу мне одели снова, лампочка потухла и в течение дня не загоралась. В понедельник назначена детальная диагностика. Что делать? Плиз хелп