Если есть сажевый фильтр, может не запуститься регенерация и мотор перейдёт в аварийный режим (поможет сброс ошибки шнуруом, если она не постоянная). Если сажевого нет, значит можно и так кататься.
Други подскажите новичку!!!! Могут ли не работающие заслонки влиять на расход солярки и на дымность выхлопных газов???? двигатель 3,0 ТДИ ВМК
Могут, так как они с закрытом положении, а следовательно меньше воздуха поступает в цилиндры поэтому и дымность и расход присутствует.
во блин.....У меня по заслонкам ошибок не кажет...А есть ошибка Р0401...Понятно, что забит ЕГР....BAMSYGAN подскажи можно ли его почистить в гаражных условиях???? И сложная ли это процедура?????
Да зёма, взял......Вот теперь инфу курю 4 дня......Осталось свою С5 продать, уйти в отпуск, созвониться с тобой и двинуть к Петру на кастрацию выше описанной лабуды......Ты к стати телефон в личку мне свой скинь....
Понял, спасибо!!! А то я привык к запаху солярки из выхлопной трубы, а здесь из выхлопа каким то ацетоном пахнет...
Хочу поблагодарить ПЕТРА и ИГОРЯ за их титанический и полезный труд. Был у них -сделал все по полной программе. Машину не узнать(ошибки пропали, стала тянуть с низов и после 120) . Ребята очень граммотные и дружелюбные )))))) ( Покатались на машинке Игоря- зверь, а не машина)))). Т.ч. они ожидания не обманули-рекомендую.
У меня периодически загорается ЧЕК, продиагностировал - ошибка Р2015 (датчик положения заслонки впускных каналов, недостоверный сигнал), начал изучать проблему, позвонил Петру, он посоветовал проверить тягу, точно слетела... Надел тягу на шарнир, ошибка пропала, ездил дней 10 без ЧЕКа и радовался, потом он снова загорелся, уже проверил обе тяги - на месте!, снова к диагносту и он снова подтвердил ошибку Р2015. Скорее всего износ даёт о себе знать... Что делать??? Модель двигателя СASA.
На твоем двигателе всего 2 основные проблемы: тяги и сервопривода. При этом ошибку викидывает всегда одну и ту же, но в описании ошибки должно быть указано: механическая или электрическая неисправность.
У диагноста скан МТ10 (мультимарочный) и он видит либо Р2015, либо какой-то внутренний код 8213 и всё, поэтому ничего большего он мне не сказал. Но после поездки к нему ЧЕК снова погас и не горит уже 3 дня, видимо он потёр ошибку.... хотя до того как накинул тягу на место, тот же диагност пытался несколько раз стереть ошибку, но она не исчезала и ЧЕК загорался после очередного пуска двигателя.
Подскажите, занялся поиском нового коллектора и наткнулся на артикулы 059 129 712 BS, 059 129 712 BR и 059 129 712 BМ - в чем разница, не пойму??? Все они подходят для двигателя CASA, но буквенное обозначение меня смущает, т.к. читал, что они бывают разные по числу контактов (4-х и 5-ти контактный разъём сервопривода). И может кто магаз подскажет, где подешевле взять или из Германии кто может привезти???