Столкнулся с такой же проблемой. Порвало тросик и намотало на мотор на пассажирской двери. Пришлось срочно искать замену. Стоял 8Т0 837 462 В (2009 года выпуска) на замену пошел 8Т0 837 462 C. Держатели стекла обновленные и по другому стоят, на большой держатель требуется требуется болт М8*20, работа по замене на 40 минут. Важно верхний крепеж ближе к замку двери имеет возможность регулировки щели стекла к внешнему уплотнителю стекла.
Восстанавливал спокойно тросики на А6 С5 и А4 В5, не знал особых проблем, но стали назойливо обращаться владельцы других моделей. С безрамочными дверями, ТТ дорейстал и рейстал освоил легко. А вот с А5 купе, намучился с регулировкой стекла, что бы дожималось нормально. Теперь, зная проблемку, меньше чем за 2 тыра не возьмусь и то только если клиент сам снимет карту двери. Тросик ставлю китайский, как на всех современных автомобилях (всемирный кризис, мать его), как родной не прослужит, но зато дешево, на пару лет должно хватить.
Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой по замене стеклоподъёмника (трапеции) передней правой двери, авто 2007 года WIN WAUZZZ8T18A024195, номер запчасти выдаёт 8Т0898462А, ценник везде начинается от 13 т.р. Есть ли альтернативный вариант подешевле этой детали и где её можно приобрести? Заранее спасибо!
А 8Т0 837 462 D подойдёт? Показывает как замену. Он дешевле немного. Я когда левый менял, вместо С там D билось как замена.
А кто-нибудь нашел лайфхак как все-таки регулировать стекло что бы ветер по ушам не свистел? Поменяли стеклоподъемники, стало шуметь, в вагсервисе сказали отрегулирвоали, стало только хуже, выяснилось что они просто тупо закрутили регулировочные болты до конца и затянули гайкой, ослабили стало чуть лучше, официалы тоже покрутили-покрутили, сказали готово. В итоге все равно на скорости сильный шум, и проверить то сразу не получается, только ночью на трассе какой-нибудь
Так это в уплотнениях проблема. После первой зимы, когда один раз отдерёшь дверь силой от уплотнения, оно уже "никогда не будет прежним". )) А стоит уплотнение космос, лично я пожалел денег менять. Можно его смазать чем-нибудь для размягчения или проклеить аккуратно полосой тонкой резины в цвет. Машина не очень зимняя, на самом деле.
За три зимы ни разу стекло к уплотнению не примерзало! А "космос" - это сколько по-Вашему? Помнится, в не таком далёком 2014-м я поменял всю рамку в сборе (с двигателем и тем самым уплотнителем), потратил 15 тыр.
Ну не знаю, у кого как, но с 2011 года не было проблем с промерзанием дверей/стёкол. Ничем не обрабатывал. 4-года машина стояла в гараже (обычный крытый многоэтажный паркинг). Крайние две зимы машина на улице-проблем не было. Но были другие проблемы-левое зеркало выворачивало наизнанку ))
только поменял трапецию с тросиком , но при нажатии на поднятие стекла иногда глючит и оно опускается, как было до того как как тросик пришел в негодность. Из-за чего может быть? Ведь только новый поставил!
Если кому ещё нужен совет "как избавится от скрипа в жару" то вот: извлеките трапецию из двери и хорошенько смажьте ролики по которым ползает трос, их там 4шт и саму трапецию ( ту часть по которой бегает направляющая). Поверьте человеку который облил всё стекло с обоих сторон (потому что достал скрип) силиконом так, что с него аж текло и скрип хрен ушел! Так что это никакой не уплотнитель, а откровенно говоря не очнь продуманная трапеция и скрипят эти самые ролики! Всем удачи!
свист от неплотного прилегания. В Эльзе есть инструкция по регулировки, однако потребуется снимать карту двери
Нид хелп: трапецию водительской двери заменил (была и индексом С - поставил с индексом D) - уровень стекла отрегулировал (щели нет). Но: 1. при открытии двери - стекло не опускается; 2. поднятие и опускание стекла только при удерживании кнопки... Читал про адаптацию с удержанием по 5-8 секунд - не сработало. Есть еще рекомендации?