Можешь поподробнее про БМВ в чем преимущество если не брать во внимание внешний вид-это дело вкуса и надежность, т.к. тут как повезет, у некоторых ничего не ломается, а некоторые каждый месяц на СТО. Мне просто про то как она на ходу интересно, я перед покупкой Ауди (2 года назад) ездил на тест на 3 серии и че то мне показалось что ауди получше рулится, может поменялось че то? Через годик буду менять А5 на что то новое, и реально меня заинтересовала 4 серия думаю отличия наверно будут не принципиальные в сравнении с той же 3 серией?
Повторюсь, плотно ездил только на двух пятерках (Е60 и ф10), за время тест драйва особо не поймешь в чем дело. Ты тестил новый кузов тройки, ф30? Что мне не нравится в новых БМВ - это резина ранфлет, надо менять нафиг. Нравится задний привод, лучшая развесовка - БМВ не так стремится выплыть наружу поворота. 4 серия - это просто новое название для 3ки купе. Еще интересной будет 2 серия и нынешняя м135і
Я что то затрудняюсь даже ответить ф30 или какой, не разбираюсь в цифрах этих. Ну какой там в марте-апреле 2011 продавали))
Это наверно еще старая была а сейчас такая че-то мы тут нафлудили, можно перенести это все в ветку "машина после а5"?
Заскрипело стекло на водительской двери! Силиконовые смазки и им подобные не помогли... Сняли обшивку - ролики у стеклоподъемника пластиковые и на них налипло много песка. Сейчас закрывается очень "мягко" и без единого скрипа!
Прочитал всю тему, думал никто не решился снять обшивку, звук то изнутри )) Грязь, пыль, вода все на дне двери, стекло тяжелое, нагрузка большая, на двух роликах внизу втулки высыхают. Немного смазки и будет вам счастье )))
что то у меня с браузером не пойму (изображений нет) причем только на этом сайте ((( картинку выслал ?
С помощью метода "научного тыка" но он подходит только очень окуратным и с опытом )))) а так ElsaWin тебе в помощь.....
Та же проблема, скрипят оба стекла. Вчера записался к дилеру на проведение акции и заодно обозначил проблему со стеклами. После отпишусь что делали и что получилось)))
Решился таки самостоятельно разобраться с этим скрипом, достал. Почитал инфу про разбор двери А4 http://www.audienthusiasts.com/Project_DoorLighting.html, прикупил клипсосниматель (так как набора лопаток из ссылки в наличии не нашел) и на свой страх и риск начал. На других форумах читал, что действовать нало осторожно, ибо конструкция клипс располагает к их поломке при снятии. Кстати снятие общивки на А5 совсем не похоже на А4, так что та ссылка лишь примерно описывает процесс, но схожие моменты есть. В итоге, прочистил все уплотнения, смазал все что можно, и направляющие, и ролики, и тросики - НЕ ПОМОГЛО!!! Гонял туда-сюда стекло, слушал откуда скрип идет. НА оследок увидел в передней части двери (та что к петлям ближе) какую-то направляющую, черную и магкого материала. Похоже это часть уплотнителя, на рисунке обозначил красным. Побрызгал в щель WD и О ЧУДО!!! Скрип пропал!!! Посмотрим, на долго ли этого хватит.
Дружище, мой способ устранения скрипа подходит только тем кто залил силиконом все бархотки и направляющие сверху (не разбирая) это просто, обычно делают в первую очередь но не всем помогает
Не знаю о каком способе ты говоришь. Я никогда не лил силикон в бархотки, ибо голова на плечах имеется))) Нет, не ВАГ, обыкновенный TopTool.