Глумимся. Я не знаю ответа на этот вопрос.Но если стело упадет,то будет печалька. Даже если его можно будет потом поднять до упора вверх, то как потом открывать дверь....
предлагаю здесь обсудить проблемы со стеклоподъемником, в том числе и устранение ненавистного скрипа, отредактировал первое сообщение темы, если у кого есть, что добавить - пишите, вынесу в первое сообщение. Информация из ELSA о замене поставщика стеклоподъемника (для сведения), также общая информация по возможной причине и устранению скрипа.
Исходя из второго вложения в сообщении No.50 видим, что для устранения скрипа производитель рекомендует заменить внешний уплотнитель двери на 8T0 837 911 C или 8T0 837 911 D. Кто нибудь менял? Есть эффект? А то у меня правый скрипит и подклинивает, вот думаю что менять, трапецию или уплотнитель. Кстати, mYp, можешь посмотреть по Etka какой уплотнитель стоял изначально? Поиск по моему VIN: WAUZZZ8T18A016243 на Автодоке выдает номер резинки 8T0 837 911 G, стоит она ощутимо дороже чем 8T0 837 911 C. Судя по букве G это более поздняя замена. Может автодок выдает номер уже с учетом замены артикула?
к сожалению у меня нет возможности по вину смотреть (((( менять именно уплотнитель я так понимаю наверное никто не делал. Надо ждать первопроходца )
Скрипит тросик. Он перетирается Скоро порвется и стекло упадет. Уже менял одно. теперь скрипит второе- там тоже самое
Друзья, купите самую дешевую силиконовую смазку с трубочкой и побрызгайте по контуру стекла. Можно даже внутрь двери забрызгать.У меня жутко скрипела левая дверь, и правая немного. Теперь все прошло. P.S. После того, как побрызгаете, не сразу скрип уходит. У меня прошло к вечеру, смазка должна по деталям внутри разойтись.
Всем привет, Та же история, дверь водительская. Заказал 8T0 837 461 D, поехал к официалам, сказали не та запчасть(( Автомобиль 2008 года, кто-нибудь ставил с индексом D? Какое отличие от С он имеет?
Мне это не помогло! Я избрызгал все что можно! Снимал обшивку двери, все ролики и тросики помазал, все направляющие рейки. Скрип так и остался, а потом лопнул тросик. Поменял трапецию и проблема исчезла. Эту тему уже измусолили до дыр. Скрипит в этом случае сам МЕХАНИЗМ, куда наматывается тросик, а не уплотнители. От троса отделяются жилы затрудняют движение, а потом трос лопается совсем. Менять нужно трапецию БЕЗ моторчика и уплотнителей.
Хоть бы кто выложил ролик на ютуб, каким звуком оно скрипит. У меня тоже скрипит на жару, но судя по буржуйским роликам звук не от механизма, а именно уплотнители трут стекло. Вот, как я понимаю, звук от механизма: http://www.youtube.com/watch?v=V6aJxpWIbLk У меня не такой и только на жаре.
8T0 837 461 D другой конструктивно, становится на родные места и отлично работает, себе его и поставил. Да и винт закажи WHT 004 905, он тебе нужен будет.
Вот пришол и мой черед... Без предупреждения , скрипов , сразу херак и при опустилось . Моторчик журчит, но все не очем. Заказал D и винт, спасибо форумчанам! Разобрал, родной B. Все встало как родное и за одно подрегулировал прижатие, теперь не посвистывает! На все про все не больше часа, кстати оборвался на пробеге 100 001 км Точный расчет!!!
Всем привет) давно не был на форуме )) честно говоря после этой эпопеи с троссиками, у меня всякое желание отбилось покупать а5 -ые , чертовски красивый автомобиль, но уж больно много заморочек с этими подъемниками, хорошо если попадется авто с уже поменяными ))) в зиму так вообще вешалка )))
Ремонт стеклоподъемника/устранение скрипа при подъеме стекла Вот это вывод об авто))) По тросику))) мне кажется просто авто не по бюджету
мда. это самый крутой довод, который я когда либо слышал, чтобы не покупать машину ) а по теме скажу - после покупки авто, стекло скрипело, бесило, но! и несколько кривые руки, и природная лень мешали заняться этим вопросом. Я хз как, почему, отчего? но вот уже как примерно с середины лета вообще ниче не скрипит, единственное что делал - смазал по весне силиконом направляющую которая снаружи двери на стекле, вообще больше ничего не трогал. И сразу после того как смазал оно все равно скрипело...а щас вот еже 3-4 мес ниче не беспокоит. Мистика ))
Да просто у меня сначала одна дверь, потом вторая, в общим намучался с ними будь здоров, машина всем устраивала кроме этих заморочек, и не в бюджете дело, поверь ))) mYp , ждите, скоро придет день "икс" )))) скрипит не к добру, и смазка тут не поможет никак)) там троссик расслаивается на нити, вот они как раз и срепят, и заворачиваются, и портят весь механизм в итоге он начинает их зажовывать просто...
Блин, да я только мечтаю о таких "заморочках" с Ауди. Не везёт. За 4 года всадил в неё.....лучше молчать. Что уж там тросики
Если чесно- это бред. Вообще не проблема, как писал ранее, замена заняла не более часа ( своими руками) , стоимость самой трапеции адекватная. Поменять раз в 100 000км - это НЕ проблема. Если вы делаете акцент на тросик, значит други глобальных проблем нет и это показатель отличного авто
Это сейчас как то все понятно и все просто)) когда все решено, но когда с этим столкнулся, было совсем невесело, да и а5 мне досталась в уже подушатанном состоянии, много что по подвеске и еще по мелочам разным пришлось решать, в общим что говорить, нужно более тщательно к покупке б\у относится )))