Выручайте советом, плз...перечитал всю тему - не нашел про правый пассажирский стеклоподъемник...вернее только трапецию...моторчик не нужен...подскажите каталожный номер на Ауди А5 Купе 2009 (WAUZZZ8T59A040546)... Полетел окончательно после самопальной замены тросика...пол года прожил и сдох...очень срочно нужен номер каталожный, плз, мужики...
8T0837461C - это трапеция в дверь водителя (левую) - есть модификации с индексом D , по посадочным местам так же подходит. 8T0837462C - это трапеция в дверь пассажира (правую) я смотрел по ценам тут: http://www.zzap.ru/default.aspx?par...ocation=11126¤cy=1&rawdata=8T0 837 462C возможно понадобится винт специальный, можно подобрать по параметрам либо так же заказать, его артикул WHT004905. Хотя вообще странно, если сами тросик меняли, уж артикул посмотреть на трапеции плевое дело, странно все это в общим )))
Огромное человеческое спасибо! Заказал вариант D (6800 руб.) с болтом (30 руб.)! Вроде как все в наличии. Посмотрим как встанет! С тех пор уже как пол года прошло...Причем, тросик ставил от тормозов велика - все идеально вошло )) Сейчас еще даже не лазил в трапецию, но по ощущениям - как в тот раз...крякает при закрытии и открытии...и мотор крутит в холостую... Хотя канеш уроды эти фашисты...нет бы сделать ремкомплект (тросик + катушка) - самое основное для замены...все остальное в 90% случаем девственное...
Всегда пожалуйста! чем мог помог! По утверждению дилера в новой модификации есть доработка механизма, что исключает аналогичную поломку в будущем, ну на мой взгляд трапеция претерпела изменения по сравнению со старым вариантом который стоял изначально, возможно так и есть.
Завтра вечером заберу трепецию, надеюсь, что завтра же и поставлю...посмотрим как что... Кстати, может в курсе, как правильно отрегулировать прижим стекла, чтобы не свистело?!
Гран мерси за мега полезную тему! Видимо вчера был день ломающегося стеклоподъемника))) Постигла и меня такая участь Заказал в литерой "D" трапецию, посмотрим насколько они ее доработали...
Если правильно понял, то видимо речь идет про тот момент что стекло доводится при закрытии двери, регулируется болтами с обеих сторон, регулируем максимальное положение стекла относительно крыши, и учитываем что стекло еще при закрытии заходит в паз крыши. Где то была инфа конкретно по настройке этого момента, но сейчас уже ее поднять к сожалению не смогу..
В общем, забрал трапецию сегодня и установил. Конструктивно канеш отличается, но не значительно...с бонусным болтом - все встало великолепно. Устанавливал на Бош сервисе всего за 1500 руб. (не реклама) и 20-30 мин. работы. Но случился косячок! Перестал работать доводчик именно у поменяной трапеции на пассажирском. Как я правильно понял, из-за того, что трапеция с индексом D, а не родная С - надо прописывать какой-то блок у официалов (так бошевские сервисмены сказали). Други, может кто знает в Питере барыг, кто аудюшные блоки прописывает?! Или только к официалам ехать?! Нашел уже мануал...но по-ходу проще к дилеру поехать )))
У меня именно этим простым путем , опускания и поднимания , прокатило! Но не где про это ни читал. Менял сам. Собрал, а стекло не до конца поднимается, думал что я криворукий. Поднимал , опускал, открывал и закрывал дверь и вот она ,удача! Закрылась до конца
Ну мануал, эт канеш я громко сказал )) Но вот что-то подобное: Спойлер: РЕГУЛИРОВКА СТЕКЛА A — Стекло двери к стойке A l Размер зазора -a- = 5,3 мм l Размер зазора -b- = 2,2 ± 1,5 мм. -1- Дверное стекло q регулировка → Глава B — Дверное стекло к крыше спереди l Размер зазора -a- = 6,2 мм l Размер зазора -b- = 5,1 ± 1,5 мм. -1- Дверное стекло q регулировка → Глава C — Дверное стекло к крыше сзади l Размер зазора -a- = 6,7 мм l Размер зазора -b- = 3,0 ± 1,5 мм. -1- Приступаем к регулировке: Боковая регулировка: A — Возможность регулировки — дверь снизу, задняя q для прилегания верхнего края дверного стекла к уплотнению в крышной области q доступ снаружи, снимать обивку двери не обязательно. -1- Установочный палец -5- Дверное стекло – Для регулировки ослабить контргайку -2- и вращать регулировочный болт -1- с помощью ключа для внутренних болтов Torx. l При повороте влево стекло двери перемещается наружу. l При повороте вправо стекло двери перемещается внутрь. l После регулировки затянуть контргайку. – После регулировки затянуть контргайку -2-. -2- Контргайка — 9 Нм -3- Дверь -4- Стеклоподъемник B — Возможность регулировки — дверь сверху, задняя q для смещения дверного стекла в шахте двери наружу или внутрь q доступ после снятия облицовки двери → Ремонтная группа70 -1- Установочный палец -5- Дверное стекло – Для регулировки ослабить контргайку -2- и вращать регулировочный болт с помощью ключа для внутренних болтов Torx. l При повороте влево стекло двери перемещается наружу. l При повороте вправо стекло двери перемещается внутрь. – После регулировки затянуть контргайку -2-. -2- Контргайка — 9 Нм -3- Дверь -4- Стеклоподъемник C — Возможность регулировки — дверь сверху, передняя q стеклоподъемник спереди надежно закреплен, его невозможно отрегулировать. -3- — дверь -5- — стекло двери -6- — гайка стеклоподъемника — 9 Нм D — Возможность регулировки — дверь снизу, передняя q стеклоподъемник спереди надежно закреплен, его невозможно отрегулировать. -3- Дверь -6- гайка стеклоподъемника — 9 Нм Регулировка по высоте: A — Возможность регулировки — дверь снизу, задняя q для прилегания верхнего края дверного стекла к уплотнению в задней крышной области q доступ через отверстия в нижней кромке двери, снимать обивку двери не требуется. -1- Стеклоподъемник -2- Установочный винт – Для регулировки по высоте поворачивать регулировочный болт -2- ключом с внутренним шестигранником 4 мм. l 1 оборот = 1 мм хода регулировки -3- Дверное стекло B — Возможность регулировки — дверь снизу, передняя q для прилегания верхнего края дверного стекла к уплотнению в передней крышной области q доступ через отверстия в нижней кромке двери, снимать обивку двери не требуется. -1- Стеклоподъемник -3- Дверное стекло -4- Установочный винт – Для регулировки по высоте поворачивать регулировочный болт -4- ключом с внутренним шестигранником 4 мм. l 1 оборот = 1 мм хода регулировки
Итак, таки решил проблему с доводчиком. Напишу, возможно кому пригодится! Пытаемся закрыть окно до конца, но оно автоматически опускается вниз на половину. Оставляем стекло на середине, машина заведена, двери закрыты. Поднимаем стекло, держа кнопку. Отпускаем кнопку. Нажимаем снова вверх и держим секунд пять - семь. Опускаем до конца вниз, держа кнопку. Потом поднимаем до конца вверх, удерживая кнопку. Нажимаем опять вверх, держим секунд пять - семь. Выключаем зажигание, выходим из машины, открываем/закрываем дверь с откалиброванным стеклом. Бинго! Все работает! Звонил предварительно дилеру с этим траблом, решили меня нагнуть на деньги... Приезжайте, заплатите за осмотр 3 500 руб., затем за новые резинки (забыл сколько) и за новую кнопку управления стеклоподъемником 2 500 руб. Это еще без учета стоимости новой трапеции, т.к сто пудово сказали бы, что та трапеция с индексом D не подходит на вашу модель авто и требуется только индекс С. Уроды, мать их! Без вас прекрасно справился! Так что, трапеция с индексом D подходит на отлично! Правда программирование доводчика немного геморнее. Раньше на индексе С было проще: все стекла открываешь, потом закрываешь начиная с водительской, не отпуская кнопку и держишь пару секунд, потом пассажирскую и остальные.
в итоге разобрался - то есть разобрались ребята из АвтоБАМа - респект им за это, возились пока не нашли источник - в итоге скрипел ролик в двери - дверь разобрали, но к этому ролику тяжело подобраться - он внутри двери, но можно подобраться и смазать, смазывали все, но до этого не дотягивались (не знали, что он есть там) - в итоге смазали и уже несколько месяцев полет нормальный!
A5_Coupage, руки таким "спецам" оторвать блин, с нормального пути сбивают, мне тоже такие попались в самом начале пути по смене трапеции, теперь понял что надо черпать инфу с нескольких источников, и самому смотреть вначале, и не верить на слово каким то "спецам", а то они много чего насоветуют лишнего...
Замена стеклоподъёмника купе 2008 г.в. Привет всем! Кто-нибудь менял стеклоподъемник (вод дверь) на А5 купе дорестайл? ЕТКА по VIN бьет номер 8T0898461, но он стоит 28 тыс. Вроде нашёл в инете, что 8T0837461C / 8T0837461D должны подходить, но подтвердить не могу. Вроде как пишут, что 8T0898461 это с мотором, который мне не нужен - поэтому такая цена. Кто-нибудь сталкивался? спасибо.
на 4-5-6 странице есть подробное описание поста, но основная суть: Автор поста kem: на некоторые модели А5 купе, по вину будет биться этот парт-номер: 8t0 898 461 , стоит в районе 12-15тр этот набор, состоит он из 3х вещей: 8T0 837 461c (трапеция) + 8T0837911G (резинка) , 8T0959793J (блок упр.) , так вот если порвался тросик, то достаточно заказать только эту вещь: 8T0 837 461 (трапеция) - стоит в районе 3,5-4,5тр. а, еще кстати понадобиться винт - непомню его партномер, можно глянуть по exist'у, он там такой один. если у кого будут вопросы, спрашивайте, помогу, чем смогу, т.к. вспоминая свои мучения, когда облазил весь инет, и нигде достойной инфы не нашел по этому вопросу, очень долго мучался, заказывая чуть ли не наугад з\ч к стеклоподъемнику, надеюсь данный пост кому-то сохранит лишние нервы и время
Отписываю результат: заказал 8T0 837 461D (с буквой С в наличии уже нет, замена), всё подошло отлично на А5 купе 2008 г (вод. дверь). Экзист привёз за 7 тыр с копейками. Болт действительно нужен другой (номер N10632102), т.к. в новом стеклоподъёмнике ответное отверстие другого диаметра. Правда экзист мне этот болт не сподобился поставить за 2 недели, но в сервисе болт оказался в наличии. Всем спасибо за помощь!
сорри, пропустил вопрос. Если снять обшивку двери, то стеклоподъемник весь внутри железного каркаса такого и примерно по центру (по вертикали) ближе к петлям есть ролик, один из роликов на котором стекло движется, вот он скрипел. Во время и сразу после дождя не скрипел, теперь после смазки всегда не скрипит.