Смотри внимательно. Я тоже полчаса соображал. Вначале стоит Byte 0, затем после нажатия-Byte 1 , на Byte 2 появляется нужная функция под номером 5 или 6. Но это бесполезно, машина не закрывается.
Ну тогда и правда смысла нет Хотя странно, вон человек выше октлючил же себе, наверняка заметил бы что не запирается
Вот и спроси у него закрывается или нет. У меня нет, проверил и вернул назад. Проверял потому что проблема с замками, а двери разбирать очень не охота.
В строке "3)" - три окошка. Выбирай второй и третий - там продолжение. Я "на пробу" отключал - замки закрываются, но не блокируются, как и ожидалось. Т.е. после закрытия с брелка - двери можно открыть изнутри, за ручки. Снаружи - нет. И, очень вероятно, перестанут блокироваться после набора скорости. Не проверил.
Поставил контракт, после закрытия цз не открывается задняя левая дверь, контракт не помог. Решил разобрать и по чистить, особо тоже оказалось безрезультатно (хотя самый первый раз она дала открыть снаружи, после запирания цз а потом все по старому) Было решено купить новый замок, после установки нового та же петрушка (после закрытия авто с цз, снаружи не возможно открыть, с внутри без проблем, и после этого дверь открывается и снаружи пока не закроешь цз. Буду смотреть блок бес ключевого доступа задней левой двери. попробую с правым поменять
Та же петрушка. Менял водительский на б/у и перебирал задний пассажирский. итог постоянно глючило, в последнее время вообще перестали работать. хз уже что делать... опять дверь дербанить
вчера ещё одна дверь перестала открываться работает теперь только передняя пассажирская. Может блок комфорта глянуть?
Думается мне - меняй моторчики (большие) "по кругу". Или чисти. В поставленном б/у тоже следовало моторчик сменить - его возраст сопоставим с тем, что снял.
Я 3 года назад по этому посту перебирал замок, но не просто чистил контакты а поменял моторчики. Купил на Алиэкспрессе за копейки. Так вот хочу поделится опытом - 3 года, полет нормальный. Лучше чем б/у замки покупать.с такими же изношенными моторчиками...
Наверно лучше. Но это если можешь сам дверь разобрать,снять/поставить замок. Я например на такое не отважусь, поэтому менял замки в сервисе,а там никто с разбором замка и заменой моторчиков заморачиваться не будет. Поставил замки от А3 2011 г.в. , так что есть надежда что поживут пока. Зато теперь есть три своих замка в гараже,вот теперь можно и поэксперементировать с ними
Я не знал как замок снимать,чтобы не сломать пласмаски, а в сервисе действительно отказались перебирать замок. Я поехал в сервис - говорю, сколько замок снять поставить стоит? Мне назвали какойто недорогой ценник, уже не помню сколько. Они разобрали, я дверь изнутри привязал веревкой левую к правой ручке, поехал домой и спокойно на столе аккуратно перебрал замок. Вечером мне собрали все назад.
Кожух снять лучше внутри двери, после того как открутить два винта, которые держат замок и блестящий винт фиксирующий этот кожух. Перед этим рекомендую снять личинку замка, там же в торце двери выкрутить винт, который спрятан под пластиковой заглушкой. Собственно кожух нужен для того чтобы затем проще было поставить личинку обратно. Кожух легко отделить от замка, он прикреплён к замку на одну защелку. Не сняв его внутри двери не вытащить замок наружу.
Да уж понял Года полтора назад еще зы... единственно,о чем жалею - наверно надо было тогда все-таки снять и выкинуть нах этот кожух,когда меняли замок и разбирали дверь. Чтобы в будущем,если опять нужно будет менять замок,хотя бы рамку со стеклом не снимать
Перестала закрываться водительская дверь. Ни с кнопки на замке, ни с кнопки на ключе. При наборе скорости слышно, что замок постоянно пытается закрыть дверь. Принудительно через личинку ключем закрывается, но уже открыть можно только снутри. Чудеса. Было к кого такое?
Большое спасибо автору и всем, кто дополнял эту тему. С вашей помощью отремонтировал два замка на A4 B8 (пер. пр. и зад. лев.). В обоих случаях ограничился чисткой отгибанием контактов моторов + дополнительно прогнал все моторы в обе стороны подключив их к 12v.
У меня были похожие симптомы с пер.пр. дверью на A4 B8. Закрывалась только при постановке на охрану ключем. Открывалась только ручкой из салона. Если ее открыть, то после по командам центрального замка из салона не блокировалась (кнопка блокировки на двери водителя; автоматическая блокировка при наборе скорости, так же слышал как замок постоянно пытался заблокироваться) Решилось разбором замка чисткой и отгибанием контактов моторов + дополнительно прогнал все моторы в обе стороны подключив их к 12v. (как описывали в этой теме)