Вот... счас считал. Первая ошибка, если стереть появляется сразу, вторая со временем Понедельник,27,Октябрь,2014,13:55:58:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Контроллер 62: Дверь задн.лев. Описания: 4F0-910-795.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 795 E HW: 4F0 959 795 E Компонент и/или Версия: TSG HL H21 0210 Код ПО: 0016426 Код СТО: WSC 02327 758 00200 VCID: 2E5919C8B90C649 1 Ошибка найдена: 02115 - Привод центрального замка 008 - Некорректный сигнал Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 116147 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.10.28 Время: 07:15:05 Понедельник,27,Октябрь,2014,13:56:38:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Контроллер 52: Дверь пассажира Описания: 4F0-910-793-52.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 793 E HW: 4F0 959 792 E Компонент и/или Версия: TSG BF H12 0210 Код ПО: 0017002 Код СТО: WSC 02327 758 00200 VCID: 2C5D13C08F10169 1 Ошибка найдена: 02115 - Привод центрального замка 008 - Некорректный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 78 Пробег:: 116147 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.10.28 Время: 07:17:23 Может что-то подскажите? что еще разобрать?
чудеса перевода: в оригинале звучит так Locking Unit for Central Locking если к замку претензий нет, я бы проверил силовую цепь PS сейчас гляну и расскажу как PSS ... и еще: сам замок какие-то тяги двигает??
у меня была такая мысль, но там вроде 7 контактов и наугад их перебирать я не решился... была мысль разобрать вторую дверь и подключить другой замок - сравнить поведение, но уж больно гемморойный эксперемент и я не был уверен, что там разъемы совпадут (а схем у меня нету). не совсем понял вопрос... тяги 2 на ручки двери (изнутри и снаружи), внутри 2 электромоторчика, которые (как я понимаю) блокируют-разблокируют механизм если перестает открывать или закрывать цз, это именно не справляются моторчики (не в состоянии - переключить механическую часть, которая тоже со временем изнашивается) так, например, если не открывает цз - то возможно сдох мотор (представители од говорили, что со временем моторы и механизм начинают работать хуже и хуже, начинают глючить и подлежат замене ) если я не прав, то поправьте, п-жста
попробуйте открыть дверь, опустить язычок замка, поставить на охрану и снять с пульта?? по схемам: вечером выложу с подсказками
Locking Unit for Central Locking - это по идеи замок... так ведь? это я все делал... запустил тест исполнителя цз, на исправных дверях - 4 щелчка на неисправных: на задней двери - 2 щелчка - можно замок разобрать, м.б. контакты моторчика , еще раз поупражняться в разборке двери на передней - 2 щелчка и трррр - моторчик срабатывает, но зубья передачи срываются (в замке устанавливал все жестко - значит выработка зубьев - или механизм не дает..., но его вроде чистил) - а здесь наверно замок новый надо (или найти бу собрать один исправный - обидно знания пропадают) если поможете схемкой с контактами, буду благодарен...
От себя могу лишь посоветовать при разборке замка (отделения механики от электроники см рисунки выше) быть предельно аккуратным, при их рассоединении помогать отверточкой. Поскольку у себя я, по всей видимости, сломал пластиковое ушко где пластмаски, приводящиеся в движения моторчиками, входят в ответные части в "механической" части замка. Заметил это не сразу.
спасибо. только чуть-чуть пришло тепло, частично замки заработали... буду ждать холодов, пока все опять замерзнет нахрен, а то даже проверить никак
замок разбирал! снимал без снятия стеклоподъемника и рамки разобрал по вашему фотоотчету! только когда собрал! на вашем фото http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=416474&d=1408293028 пружинка одна не в том месте стоит (та которая в зеленой тяге вставлена) она должна тягу прижимать http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=416494&d=1408294540 после того как все почистил и помазал (мотор не вскрывал!) все работает уже неделю!
Ту часть пружинки, которая ложится в "постель" белой тяги, можно совсем не использовать. Знакомому разбирали замок, просто откусили пасатижами ту часть, которая зацепляется за белую тягу... Полёт нормальный 2 мес.!!!!!
в ушко зеленой тяги вставлена пружинка (или при разборе туда попала) так вот она должна прижимать белую тягу на следующей ссылки (стрелка на неё показывает!) я когда замок разобрал! то досканально принцеп работы изучил!
sou, спасибо, полезный отчет! Правая пассажирская: дрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 4F0-910-793-52.clb Part No SW: 4F0 910 793 P HW: 4F0 959 792 P Компонент: TSG BF H12 0230 Ревизия: 00000000 Серийный номер: ЂVh Кодировка: 0020106 Мастерская #: WSC 02327 785 00200 VCID: 37770D3A4609D8999E1-8062 1 неисправность: 02115 - Привод центрального замка 008 - Недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 60 Индекс забывания: 221 Пробег: 121299 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.20 Время: 10:57:03 На выходных буду разбирать.