Такой же трабл. Задняя левая закрывается и не открывается. За то лючок бензобака никогда не закрывается. Придется разбирать и то и другое.
Кто снимал замок с водительской двери? Разобрали сегодня дверь, там какой-то белый пластиковый кожух закрывает замок. Нигде не встречал упоминания об этом кожухе. Вобщем он все закрывает,и как снять замок не понятно. И сам этот кожух не снимается зы.... и еще - чем можно приклеить назад заводскую шумку ?
Это антивзломная защита. Рамку стекла снимали с двери? Шумку нужно было нежно тонким лезвием с феном - потом феном должна приклеиться обратно.
Нет Рамку снимать - тот еще гемор,потом назад выставлять Вся ценность этой темы насколько я понимаю - это как раз как снять замок не снимая рамки А он сильно нужен вообще? Может его разломать и выкинуть? От чего он защищает-то ?
Правильно Вам говорят, с этой защитой тем более без снятой рамки вытащить замок нереально скорее всего, в отличие от трех остальных дверей. А нужна эта защита или нет, решайте сами.
150% - сам снимал. без снятия рамки не получилось. возможно, если только внутри этот пластик как то выламывать. правую дверь не разбирал- не в курсе.
А что дает снятие рамки? Места больше становится и можно сверху обе руки сунуть ? зы... там такой же гемор потом при установке рамки назад как и на С5 ? Ну т.е. выставлять угол наклона,прижим к стеклу с помощью клиньев ?
Ну да, снял рамку и вот он, свободный доступ к замку. При установке никакого гемора нет, ставь болты и клинья по старым местам, на худой конец чуть-чуть подрегулируешь.
Тем же. Там клей на шумке хитрый. Один нюанс есть, как сняли шумку ? Срезали или отрывали ? Клей заводской где остался ? На шумке или металле?
Да всё просто , срезаешь примерно по середине клея , что бы он оставался на шумке и на корпусе , дальше постараться не заляпать грязью их , а после работы всё прекрасно склеивается на свои места ...
И срезали и отрывали Частично на шумке,частично на металле Так-то в принципе когда салон немного прогревается,она начинает прилипать. Феном еще пройтись,приклеится наверно. А потом её дверная карта прижмет,никуда не денется. Щас пока так езжу,без обшивки Выше написал - и срезали хер пойми как, и на счет грязи непонятно сколько я еще проезжу с оторванной шумкой пока с замком не разберусь зы.. нашел на разборке замок от А3 , но номер такой же как от А6. Он же подойдет ведь?
Купил моторчик по ссылке на Алиэкспрессе. Сервисы в Москве - никто не хочет копаться, замок перебирать. Предлагают замок за 2500 переставить. Но покупать на разборке за 3000 старый замок и ставить его не хочу, если проблема как показывает эта ветка на 99% в моторчике. Друзья, все сами перебирали или ктото в сервис ездил? Подскажите где возьмутся (москва)? Мне на улице перебирать замок както не комильфо..
Я уже два моторчика поменял,на передней и задней двери. Пока все работает (ттт) Оба моторчика от А3 2012 г.в., надеюсь еще поработают От заднего только тягу свою переставить надо Дорого очень Я конечно понимаю,что Москва, но там делов максимум на 1 час если водительский замок, и 25 минут если на задней двери