и чо ? речь не об этом Серег для меня проще купить щетки за 50р и перепаять для кого то выкинуть рабочий регулятор и купить за 400-700 проще и отмазки типа я не умею паять и не чем как бы смешны ,не можешь отдай тем кто может за тот же палтос перепаяют с радостью в течении 5 минут ну эт я так каждому свое как говорили немцы
ничё, говорю что ставили и работает, ну типа ссылку для тех кто хочет от классики заколхозить дал, мож сгодится. я как бы ничего против не имел ЗЫ АКБ на стоящем 1,5 недели авто сел, перед этим его за пару недель заряжали полностью. АКБ на помойку? или это норма что так разряжается за 1,5 недели что стартер не крутит?
Серег да на боче своей паял уже но подгонять их все же пришлось на наждачке в тугую они в проемы входят
какой там нафиг ток утечки? при выключенном зажигании и не включается ничего кроме габаритов, прикуривателя и майфуна... сигналка в пассивном режиме ... акб 4 года ... сдается мне менять его пора
у меня на боче старый маг пионер за 3 дня в ноль высаживал АКБ ,потом была шляпа с лампочкой в багажнике (через раз сама по себе загоралась пока концевик не поменял ) тоже дней 5 и акум умирал а зимой и за ночь возможно ,вот такой нафиг ток утечки проверь те чо сложно что ли да и сигналка может садить тоже
пионер у меня совсем не старый у меня концевик тоже тупит .... лампочка ваше не работает ... его приходится шевелить чтоб он включился снять + клемму и в разрыв включить амперметр? так можно? или соединение так некачественное будет?
Серёг, и новый пионер если подключить криво (а их все криво подсоединяют) будет высаживать батарейку. з.ы. Криво, это плюсовой красный и плюсовой жёлтый (на выходе с мафона) на один плюс сажают.
в разрыв плюсовой клеммы и АКБ подключаешь последовательно амперметр, проверяешь ток утечки норма если ток утечки не больше 50мА. - если более 100мА - это и есть утечка далее - отключать по одному все подозрительные потребители, начиная однозначно с нештатных - музыка, усилитель, активный саб, сигналка, нештатный иммобилайзер - как только ток утечки упадет ты ее нашел Перед проверкой полностью заряди батарею. нормально так будет
вот а у меня было она сама по себе загаралась в багажнике когда ей хотелось вот те и ток утечки х найдешь когда ищешь
так подключают потому что не на всех авто есть клемма на замке зажигания АСС, которая выключает майфун при выключении зажигания. я разговаривал с некоторыми установщиками и моими знакомыми ребятами из сервиса (чинят видики-шмидики, фотокамеры, телеки, и прочую электронгику) и они говорят что на простых авто это ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ когда красный и желтый идет на +12 по схеме подключения любого майфуна желтый +12 питание внутренней памяти майфуна, красный +12 питание непосредственно цепей трактов воспроизведения и усиления. так что имхо что оба провода неправильно на "+" зажать - это предрассудки
ну значит инструкции мутаки писали кстати что инженера с Ingolstadt тоже мутаки я это уже тоже от кого то слышал и было это сказано примерно так - куйли они там сделали вот я бы и то ЛУЧЕ сделал в 100 раз и это мое ИМХО
Толь, то что я написал актуально только для машин у которых на замке зажигания нет клеммы для подключения майфуна, на которой + пропадает при выключении зажигания и майфун при этом выключается..... чё ржать то? да, есть на замке клемма 75, которая идет на разгрузочное реле. и всё. но при такой схеме майфун при выключении зажигания работать не будет. поэтому и подключают красный на постоянный +. можно конечно заколхозить красный на 75-ю клемму, но слушать тогда музыку можно будет только при включенном замке.... и такая схема будет правильной с точки зрения установки по инструкции
так он и не должен по задумке инженеров работать выключил зажигание рубанул фсе потребители которые ты можешь оставить вкл и пошел домой музыку слухать на хорошой аппаратуре ))))сцук меломан еще +100500 Лех