Я шил (см. сообщение выше). Пассат В5+. НО дорогущим кожзамом и замшей. Причем сиденья и обшивки. 17 рублей за все... Братану сейчас салон потихоньку шьем. Материала на 2000 руб. купили. Сами сиденья разобрали (сняли обшивки). Два передних чехла нам бесплатно пошили. Зад - в ателье отдадим - где штаны подшивают. Около тыщи будет стоить +-. Боковинки сам обклею - там делов на полтораху пива. Машина - сотка 45-я.
Здоров! вот Игорь т89521915111 у него всё есть... возит и на заказ с Европы.. дешевле чем на разборах и качество лучше.. торгуйся .... я его сервисом доволен
Вощем так... Машина стала рывками реагировать на педаль газа (с толчком тормозит, слабо набирает). Стоит чуть отпустить (или даже не отпускать) газ - тормозить сама. Стартует на первой с рывком, почти глохнет. Обороты плавают слабо, но мотор работает нерегулярно, с толчками. Сильный выхлоп (кажется, без цвета, но после долгого стояния - гарь на снегу) - не как обычно. Продиагностировали - неответ от лямбда зонда и ещё какого-то то ли датчика то ли ещё чего. Он чё-то там отсоединил (провод типа как с разъёмом, с дырочками), вставил туда лампочку и поверил приборчиком, как вольтметром. Говорит, сбросил вот это дело, а от лямбды ответа как не было, так и нет. Говорит, можно заменить от 10-ки чтоль поставить, тогда машина не будет захлёбываться. Сказал ещё, что датчик типа как на тормоз неадекватно реагирует - поздно прекращает подачу топлива при "стопе"
попробую разобраться 1. Толчком тормозит - это когда ногу с газа убираешь начинает дергаться? 2. Слабо плавают обороты - это как? Плавают, но не сильно? 3. Если бы лямбда не отвечала, то пусть поравят меня умные мира сего, моцк бы выставил значение по умолчанию? А вот если лямда просто дурь гонит - тогда канешн признаки похожи. 4. Лампочку и тестер? Лямбду померить тока ВАГ-комом можно. А сбросить ее вообще не возможно. 5. Последнюю фразу не понял. Педаль тормоза с подачей топлива вообще никакой взаимосвязи не имеют. Выжала сцепление, убрала ногу с газа - обороты упали до холостых. Вообще дергается, не едет и дымит чернью - канешн на лямбду похоже. Но если б с нее разъем снять, то машина должна хоть как то нормально работать. Поправьте, если не прав.
1. Толчком тормозит - это когда ногу с газа убираешь начинает дергаться? - Нет, просто резко сбрасывет скорость. Слишком уж резко, с рывком. 2. Слабо плавают обороты - это как? Плавают, но не сильно? - Стрелка отклоняется от деления не намного - я даж не знаю... Ну, 200 может оборотов (не тыщ ))))) 3. Если бы лямбда не отвечала, то пусть поравят меня умные мира сего, моцк бы выставил значение по умолчанию? А вот если лямда просто дурь гонит - тогда канешн признаки похожи. - На "чеке" было написано - нет ответа. Что это значит - не знаю. Вроде, в таких случаях по умолч. выставляет мозг 4. Лампочку и тестер? Лямбду померить тока ВАГ-комом можно. А сбросить ее вообще не возможно. - Я говорила, что он ещё что-то сбросил, ошибки, которые непосредственно приводили к тем самым рывкам и плохой работе мотора. А лямбда - это так, под замену, чтоб бензин поменьше жрала. Типа того... 5. Последнюю фразу не понял. Педаль тормоза с подачей топлива вообще никакой взаимосвязи не имеют. Выжала сцепление, убрала ногу с газа - обороты упали до холостых. - Он сказал, что две цепи идут: на стопари и в мозги при тормозе. Так вот ошибка ТИПА ещё выскакивала - что мозги как-то не так реагировали на торможение (типа НЕ прекращали подачу топлива - оттого и гарь, захлёбы) Вообще дергается, не едет и дымит чернью - канешн на лямбду похоже. Но если б с нее разъем снять, то машина должна хоть как то нормально работать. - Он что-то сделал (я у него пыталась спросить - он сцуко не говорит) - щас ездит нормально, но всё равно какие-то последки проблемы остались (плавают обороты, толчки и рывки - но значительно меньше)
Ну значит разъем снял с лямбды просто. Кароч лямбду видимо тебе менять. Подойдет ли от 2110 на твой двиг - не знаю
Понимаишь, было ДВЕ проблемы! Я так поняла, они связаны косвено. Одна так и осталась - лямбда, а другую он решил, что-то сбросив... Его фраза: "Бла-бла поченил, а от лямбды так ответа и нет". Типа того. Меня волнует вот что: почему последствия устранились не полностью? После "ремонта" лямбды всё будет отлично? После нужно будет промыть инжектор и почистить заслонку?
Ну тогда зергуд, Вальдемар отстань ты от заслонок и инжектора Эти фразы вообще выдернуты из другого контекста. Последствия устранились потому, что лямбда-зонд так и не поменяли. Поменяешь - должно фактически все уйти. Если нет - будем копать дальше. Но лямбду один фиг менять
Спасибо, про лямлямпу поняла. Но блин теперь я не понимаю, для совсем идеального эффекта стоит промыть инжектор? Он же отвечает за впрыск топлива!?
Да хуже не будет канешн. Но просто так я бы мыть не стал. Поменяй лямбду (ставь от десятки, она дешевле в разы) и посомтри как будет вести себя авто.