не занимайся фигней - возьми Moog и забудь на несколько лет о подвеске. Чем съэкономить 2000 рублей и очковать постоянно.
да выбор неслабый..))) 12 без болтов 15 с болтами.. я неосилю такую сумму((((( я поштучно посчитал у меня 7т. получилос (джепеговское) 3 верхних, 3 нижних и 2 наконечника....верх и низ по 1 я менял(вырвало=))
5000 - 11500 руб. 5001 - 11800 руб. Цены автодока. ЖПгрупп - ну гавно это. Летом кончатся. А вырвало кого - шаровую? Или ...
вырвало нижний правый задний рычаг, шаровую)) на повороте))) хоршо на повороте у работы...доскрёб 5 метров и завернул на стоянку... вечером штоб до дома докатит стягивал проволкой огромным матком, и на 2ой плёлся до дома... кстати "шум" на форум заходит вообще? ставим машиы рядом а тут его неслышал ниразу)
Вот всегда, блин, стараюсь разговаривать с уважением с людьми, особенно которых лично не знаю. Но такое обращение всегда выбивает из колеи. Это мое личное мнение, основанное на общении с людьми, которые используют данные "подвески" и токарей, которые их делают. Ну и соотношение стоимости восстановления рычагов к стоимости новой заводской подвески. Сколько стоит одну шаровую восстановить - косарь минимум? Если использововать хорошие материалы. Салентблоки новые надо сразу? Нижние прямые не делаются, потому что хрен их воткнешь - гайки упирается в шрус - так? Концы рулевые тоже делать предлагаешь? Ну и считай: 6*1000+салентблоки+концы (рублей по 700) = 10 выходит. нижние прямые еще по 2500 где-то Ну и что дальше? Офигенный токарь делает лучше чем завод?
. . Завод делает хуже! хорошие рычаги только вместе с новым авто идёт . . Пы Сы Обидеть не хотел,но такие категоричные высказывания тоже делать нельзя
да, стучал, и думал менять привод нада...ездил и думал...но думал почему не при полном вывороте и нажиме на педаль, а просто газу даеш стучит, сбрасываеш стучит, едеш ровно тишина... а потом как то само решилось)))
Прошлым летом ставил себе МУГ полностью. Продал машину другу. Влетев в яму на днях - ушатал он нижний прямой один. Менял ему его в субботу. Остальные в идеале. Пробежала на подвеске тыщ 20 уже.
Не знаю как на алюмишке, но второй год катаю на разобрных рычагах на своей 45ке. Проблем ноль. И это не восстановленные рычаги, это фактически новые. Шар пальца перед переделкой в любом случае диагностируется на эллипсность, а разбивается в основном капролон, а его вытачивают заново. С Мишкой по поводу новых соглашусь. Разбери рычаг оригинал, что с завода с авто шел и новый лемфедер допустим. Сам палец такой же, а вот шар меньше, капролоновые втулки другой, более не удачной конфигурации. Так что покупая lemforder не нужно себя тешить, что покупаешь оригинал. Это уже совсем другая тема. Не веришь - ищи тему по разборным рычагам на 45ку в ремонте. Там ребята покупали новые лемфедер, для того, чтобы сразу разборники сделать. Разобрали и охренели - на оригинал и близко не похоже по конструкции. А джипи и прочую лабуду брать - только деньги тратить. Факт!
да ужжж....умееете отговарить) ладно..буду думать о муге...а не комплектом а по рычажно муг тож продается? я прост ток в экзисте лазею там чот толи необращял внимания тли нету штоли....
Даже не поленился - нашел. Первое фото - оригинальный палец и уплотнение (двусоставное) с рычага от 45ки Прошу обратить внимание на качество исполнения капролонового уплотнения. А вот новый Lemforder, тоже на 45ку Прошу обратить внимание на качество литья и филигранные зазубрины по краям Так что....тут не знаешь, где угадаешь.......... Кстати со слов мастера, что делал мне рычаги Привозили ему новые китай (можт тот же жипигруп) так там на шаре вообще "пипка" торчала, при запрессовке врезалась в капролон. фактически срок службы этого рычага равен 0км. Так как он уже с завода сарая, где его делали, мертвый.
Про железные рычаги спорить не буду - железка (рычаг) к железке (типа втулки с внутренней резьбой) приваривается. Но аллюмишка. К этому сплаву надо железку такую же приварить аргоном... Ну а по поводу оригинала и лемфердера - их только ленивые сейчас не подделывают. Согласитесь. П.С. братану на 45-ку в тои году самые дешевые рычаги взяли ЖП групп. Ниче. Ездят. А гоняет он на машине еще как - стойки за год ушатал, рычаги в норме. Сам не разбирался в этом вопросе - но мастера спросил. Он сказал, что принцип работы рычагов на 45 и алюминии разный. На 45 - их не вырывает, т.е. кулак давит на рычаг, а не дергает за него. Аллюминий - наоборот. Поэтому их так часто выдергивает. Не мое мнение. Сам досконально в вопросе этом не разбирался.
Вот полностью согласен. Вопрос в подделках/неподделках. Братан, повторюсь, гоняет на ЖП. Намотал так-то много. Кстати, почем сейчас восстановление шаровой на 45 стоит? Ну и как опыт эксплуатации. А то валяются у братана старые рычаги с год уже. Мож сделать.
Понятия не имею. У меня уже донышки с крышкой заворачивающейся были приварены (достались от тестевской селедки) Мне только - полирнул пальцы, выточил новый капролон, собрал - 700рублей. Телефон могу дать - 48-68-21 8-902-200-82-83 Владимир Александрович Находится у автосалона "Мотор"