Не Дим, на 45 больше найдёшь чем на бочку. И в основной массе на бочку всё в очень плачевном состоянии.
Леха, жжёшь 1. Илья, по дизелю к Михаилу обратись, у него дизель, мож он чет тебе подскажет. 2. По амотрам, тебя что интересует? Бренд или конкретная модель? Или где это сделать на СТО? 3. Леха подскажет.
2. каябу, любишь комфорт - каяба премиум, любишь погонять и по жёсче - каяба эксель - джи http://www.kyb-europe.com/catalogue.asp подбирай сам 3. в архиве
Амортизаторы там вроде 2 ключа нужны специальных и просто отзывы услышать про фирмы производители.Схема походу не та у меня не V образный движок.
Для замены аммортизаторов нужен "газовый" ключ. А по поводу замены фильтра кондея, у тебя какой цвет машины?
1. Не мешало бы сначала купить или скачать книги по ремонту и обслуживанию машины. Там популярно описано как стойки менять и какой для этого нужен специнструмент (ключи, съемники пружин). К тому же если не знаете как менять, 500 р. за замену одной стойки на сто и все дела. 2. По маркам стоек - всемогущий интернет вам в помощь, даже на этом форуме тем про это полно. Достаточно поискать и почитать. Узнаете мнения со всей страны. А что где купить и поменять подскажем. З. А что, порядок замены фильтра кондея зависит от типа движка?
Серёг, на сотке даже колёса отворачивать не надо при замене аммортизаторов передних. Я же серьёзно написал, про газовый ключ. Аммортизатор меняется и без стяжек пружин. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=117064&highlight=%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0 И вот, даже с видео http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=7692 2. По марке, я отписал после прочтения всех тем про аммортизаторы, и переменяв кучу всяких, и пронаблюдав за ними в процессе эксплуатации. В итоге написал марку тех, которые на данный момент являются самыми безпроблемными. 3. Нет, двигатель не важен, мало того, всё одинаково и на сотках и а6/45 просто я спросил, чтоб файлик переименовать так, чтоб всё совпадало, и модель и год, и цвет.
С ключом на амортизаторы разобрался благо в СССР были комбайны и один подошел вроде скоро попробую. Все еще интересует диагностика дизеля? И где и что можно сделать со сколами и трещинами на лобовушке, а то часа 3 назад не то из мелкашки не то из утятницы стрельнул хорошо не насквозь.
Мужики! Вопрос всем, у кого есть ЕТКА Посомтрите пожалуйста как разбираются передние сиденья на 45 кузове. Нужно снять обшивку подушки. Как понял нужно откручивать спинку, там торксы....Но эксперементировать не стал...сначала решил спросить. Спинки уже снял и постирал - как новые теперь, аж смотреть приятно.
Вроде как эти торксы отворачивать ударной отвёрткой. (Сам не разбирал, поэтому конкретно не подскажу)
Дим ! Я рабирал свои ( подогрев ремонтировал ) но только у меня "рекаро"..... там короче проще снять чехол с сиденья !!! чехол просто зацеплен снизу подушки сиденья !! когда снимешь сиденье - это 4 болта и 15-20 минут , все видно сразу будет !! снимешь чехол , постираешь и спокойно назад оденешь ...
А можно схему сборки сидений из ЕТКИ? Чтоб потом перед глазами была......... Про отвертку спасибо, надо у товарища взять, свою что-то так и не купил
Так они у меня оба уже в гараже стоят........ Говорю же - спинки уже постирал А нижний чехол не только на усиках держится, он надет на сиденье в месте, где прикручивается спинка. под оси крепления в нем только отверстия есть Так что пока не открутишь спинку - не снимешь Зы. Эх скоро и лялька будет...........Только еще стекла на фарах поменяю