Серёг, за последние 3 месяца, всё что заказывалось в экзисте из лемфа, приходило боге (в коробках лемфордера) весь боге с запилом. Единственная шляпа с лемфом, это сайленты задней балки на с4 монопривод. Приходит лемф с оригинальным номером, и made in Сhina гордо красуется на упаковке. По качеству, смотреть на него страшно, а уж ставить ... http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=271370&d=1336917506
я счас понял только одно что дорогую запцацку закажи что дешевую хз на чо нарвешься и не знаю что дольше из них проходит лотерея пиля
Сам наткнулся на эту шляпу! Узнавал у своих поставщиков по поводу этой хрени, вот ответ: "Производство сайлентблоков задней балки для Audi 100,A6 (C4) перенесено из Италии в Китай" Качество полное г.... з.ы. кстати лемф в китае делают уже давно!!!
Всем привет! У меня капает масло из под поддона или возможно еще откуда то,вся защита уже в масле,машина Ауди ТТ. Подскажите пожалуйста грамотных специалистов в городе кто сможет посмотреть и решить эту проблему.
Всем здарофффф) Подскажите номерок человека кто сможет сделать диагностику после 5 часов по будням или в выходные на ауди а4 95 год.
да какая разница какой сервис, тебе на подъемник, снимать защиту, мыть и смотреть откуда льет, ты территориально то где?
1,6 ну давно пора бы уже узначть што действительно с ним нетак)))))) а как по минимуму так эт то што там распределитель, его только с помощью шнура выставить можно, а я его только по меткам...вообщем грубо работает, и нетащит
старый трамблер с новой(обычной) системой зажигание мотроник 3.2 зачем конешн приляпили сюда трамблер непонятня...вся линейка моторов с электронным а сюда трамблер впаяли. стробоскопом неуловиш метку тут, вот и приходится искать помощ за деньххии
не знаю как у тебя но на мой движок в книге написано как метку остановить и выставить зажигание (то бишь отключить мозги что бы автоматом опережение не выставлялось а потом включить их ) если по уму то да но и так поставить не проблема
Такая же херня, была. Сегодня,общими усилиями мы победили, капало из под прокладки на турбине,пришлось снять подушку ДВС, крепление подушки(большая,длинная шняга) приёмную трубу глушителя,корпус воздушного фильтра, сняли турбину, поменяли прокладку (100 руб стоит) и в обратном порядке. 2.5 тыс руб,уот блин как
был сегодня на СТО 69 (на счёт 69 долго переживал..откуда такое название к ним в голову пришло...) кароч типа дохлый датчик холла(сразу вопрос, помнется от каких то жигулей подходит??) и постоянно открыт адсорбер..ну и провод от "+" аккума который под панель уходит болтается на последнем волоске..(долго уже на него сматрю...)
Конечно ДХ будет дохлым, если его на заглушенной машине смотреть. А ты не пробывал встречный вопрос задать мастеру, как ты с дохлым ДХ к ним приехал? з.ы. В который раз удивляюсь, как могут браться люди за работу, когда элементарных вещей не знают Сервисмены пля
Валера сцук косячить начал, развод уже не первый постоянно у меня и Коляна мркоп опрники под замену, потом пытался мне передние ступичные заменить .......... Я потрясён. По-тря-сён. Пойду полежу в кустах один (с) Пират