я в пензе нахожусь,просто нужны адекватные люди, а не такие чтоб на бум угадывали откуда капает из под фильтра или поддона,как уже было до этого)
вот такие они м .....и у меня есть ДХ мертвый почти (в нем трещина ) и бывало порой от нагрева скорей всего - авто глохло и не в какую ,потом постоит заводиться как не в чем не бывало ,и так несколько раз меня под е пывал я и иммобилайзер снял и выкинул (хоть он и рабочий был) и сигналку всю перекрутил ,короче долго думал (когда авто работает х неисправность найдешь ) ну и в один прекрасный момент она заглохла ,я и проверил работу ДХ светодиодом а он не светит при прокрутке КВ тут то и дошло что импульса нет ,катушку и мозги проверил все гуд - так и наткнулся на полу дохлый ДХ (причем его пошатаешь или отверткой по башке постучишь его - все работает, может месяц без проблем но внезапно помирал не в нужные моменты ) я так и оставил светодиод в разъеме ДХ после его замены теперь всегда сигнализирует о его работе от ваз 08 ,только точить и клепать нужно( и стачивается он там почти на нет да и хз как в дальнейшем он работать будет) ,я на красной брал ,чо то в районе 1300 примерно(счас точно и не помню) бошевский , за 1500 можно было бу трамблер найти в сборе , меняется без проблем у меня есть старая пластина с дохлым ДХ и восьмой дх новый - могу дать на эксперименты
завра отдаю на всякай случая ДХ на проверку на осцилографе, если чо поеду "думать" о новом. я на бочке крутил трамблер при вкл зажигании искра по свечам била и прыскало топливо(ну типа симуляция работы) а щяс этот свой покрутил он нихочет подавать знаки работ. по кабелю вак гома( у него за спиной следил чо там как) 2 ошибки, постоянно открыт адсорбер и слабый сигнал ДХ. 12` зажигание, нужно 3` мотор глохнет если скручивать трамблер дальше... вообщем шнурок нада.
если он дохлый то и авто бы не завелась он или работает или нет так не проверяют ДХ это чо объясни нормально
Ищи подломленный провод от основного жгута к трамблёру (кембрик с 3 проводами) На заведёном моторе шевели эту часть проводки, если будет в каком нибудь положении глохнуть или будут перебои, значит точно в том месте есть провод с изломом внутри изоляции.
эт я не про ДХ а про угол зажигания, мне нужен от 0 до 3 градуссов. а щяс 12. при кручении ближе к 0 мотор глохнуть пытается резко.
На осцилографе ДХ признаков жизни непоказал....замена 8шным точно норм будет?? на счёт тово што без ДХ мотор незаведется думаю это ток со старыми машинами..у меняж ещё и на коленвале датчик имеется.. хотя спорить небуду..сам от одного мнения к другому мечусь..
да пусть хоть в багажнике еще один лежит - тебе же объяснили ,без ДХ машина только на тросу поедет ,а я как понял она сама еще двигается так что мастера у тебя
это я смагу точно рассказать вам только когда сегодня буду пытаться приляпать вазовский ДХ) надеюсь сделаю это незря...)))) покажто нашол себе в поддержку несколько ссылок http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=184719 в пользу этой "теории" идёт то што оборты идеально стоят на месте, а вот бодрости у машины нету совсем..ну вообщем заканчиваю разговор об этом, пока непоставлю рабочий ДХ.
Мож кто вкугсе... После продолжительной езды перестает заводиться машин. При повороте зажигания просто гаснут лампочки и всё. Проблема решается просто, скинул накинул с аккума провод и тогда машин заводится
Я начал бы с зачистки клемм на проводах аккамулятора, и зачистки самих выводов аккамулятора. Затем после не продолжительной поездки, пощупай Андрюх клеммы на аккамуляторе. Должны быть холодными, т.е. обрати внимание на нагрев клемм.