Я проще делаю, пару колечек из фетра или тонкого войлока на клеммы, пару капель моторного масла на эти кольца. Клеммы всегда (на протяжении всего срока службы аккамулятора) сухие и чистые. Тогда как после этих спреев и смазки, руки всегда измажешь при снятии клемм. Я это ещё когда в школе учился, прочитал в "советах бывалых" в журнале "ЗР" Вот на всех аккамуляторах какие были у меня я так делаю.
старый способ я еще на классике так делал но вот если честно на моих двух ,, аудях ,, я такого не встречал за эти годы - клеммы не окисляются хз почему ,либо клеммы нормальные или отводы газов с АКБ работают правильно ,а вот с массой - двигатель -кузов (косичка медная ) столкнулся тут авто то заводилась нормально то лампы тухли и стартер не крутил только щёлкало втягивающие потом само сабой исчезало так всю зиму и весну промучился 2 раза стартер разбирал и всю проводку к нему ощупал пока не увидел что от катушки зажигания идет на головку масса (тоненькая косичка ) и она вся синяя от перегрева и шпилька на головке такая же вот тогда я полез под движок смотреть большую массу (от двигла к лонжерону) а она вся зеленая и контакта не было я поставил новые косички и проблема с запуском пропала
У 45 кузова болезнь, нарушение контакта в заделке провода в плюсовую клемму. Через 15-20 минут езды на машине, плюсовая клемма аккамулятора становится как минимум тёплой. А бывало, что руку можно обжечь. Вещь коварная, постоянный недозаряд батарейки, нагрев электролита в крайней банке и как правило снижение срока службы аккамулятора. "Косичка" под капотом, реже страдает этим дефектом.
ну вот у меня наоборот получилось когда у меня эта шляпа была с запуском - то в первую очередь полез АКБ смотреть и клеммы с проводкой но там все следом стартер пару раз раскидывал (+ только щеточный узел заменил и втягивающее ) и вся эта байда была пропадающей ,то работала то нет
Клеммы без окисления, ну немного совсем налета. Клеммы греются конечно, но рука терпит и нагреваются обе клеммы. Уверен греются из—за жары от движка.
Толь вот один в один симптомы. На станцию так и не заехал. Терь полюбому ехать + проверить задподвеску, чета загремелу млин
себе на А4 поставил колодки ferodo, всё бы ничего, вот только визжат они на светофорах...когда слегка нажимаеш только..когда поставил, долго искал уазик какой нибудь рядом...